Содержание модернизации

Страница 3

Jэ=30 км/ч – эксплуатационная скорость.

Таким образом:

q = 40 чел.;

g = 0,75;

b =0,65;

Lгод =365×0,75×12×30=98550 км

W=98550×40×0,75×0,65= 1921725 чел.×км/год

Расчет эксплуатационных расходов

Затраты на топливо

Затраты на топливо, руб./км рассчитываются исходя из норм расхода по формуле:

Зт=0,01×aт×ст.

Где: aт – расход топлива, л/100 км.

ст – стоимость топлива согласно прейскуранту оптовых цен, руб./л.

aт=(Кз+К-1)×а0

Где: Кз=1,042 – коэффициент, учитывающий надбавку в расходе топлива на зимний период

К=1 – коэффициент, учитывающий надбавку или снижение расхода топлива в зависимости от вида перевозок.

а0.б.=17 л/100 км – линейная норма расхода топлива с учетом затрат на ЭФУ.

а0.пр.=16.5 л/100 км – линейная норма расхода топлива с учетом экономии топлива при пуске.

Получаем:

aт б=(1,042+1–1)×17=17.714 л/100 км

aт пр=(1,042+1–1)×16.5=17.193 л/100 км

Зтб=0,01×17,714×9=1,59 руб./км.

Зтбпр=0,01×17,193×9=1,55 руб./км

Затраты на смазочные материалы

Затраты на смазочные материалы определяются по формуле:

Зсм=

где – соответственно норма расхода масла для двигателя, трансмиссионного масла (л/100 л топлива) и консистентной смазки (кг/100 л топлива);

Nд.б. =0,2 л/100 л топлива

Nд.пр. =0,2 л/100 л топлива

Nт.б. = 0,8 л/100 л топлива

Nт.пр. =0,8 л/100 л топлива

Nс.б. =0,6 кг/100 л топлива

Nс.пр. = 0,6 кг/100 л топлива

Цд = 13,25 руб./кг

Цт = 17,5 руб./кг

Цс = 50 руб./кг

По формуле:

Зсм.б. = руб./км

Зсм.пр.= руб./км

Амортизационные отчисления

Амортизационные отчисления на капитальный ремонт:

За = 10-3× Ца × Nа

где Ца – цена автомобиля, руб.;

Nа – норма амортизационных отчислений на капитальный ремонт, % на тыс. км.

Ца.б. =738000 р.

Ца.пр. =738520 р.

Nа=0.2 %

По формуле:

За.б.= 10-3× 738000 × 0.002=1,476 руб./км

За.пр.= 10-3× 738520 × 0.002=1,477 руб./км

Расчет годовой экономии текущих расходов в расчете на один новый двигатель

Годовая экономия эксплуатационных затрат у потребителя в расчете на новый двигатель рассчитывается по формуле:

Рэ=(Sб-Sпр)×W

где Sб, Sпр – себестоимость перевозки пассажира на 1 км для базового и проектируемого двигателя;

где åЗ – сумма затрат в эксплуатации, руб./км.

åЗб =1,59+0,083+1,476=3,15 руб./км

åЗпр=1,55+0,080+1,477=3,11 руб./км

по формуле:

Sб=

Sпр=

Рэ =(0,162–0,159)× 1921725= 5765,18 руб.

Расчет экологического ущерба

Особенности оценки экономической эффективности затрат на охрану окружающей среды

В основе расчетов лежат основные положения и единые принципы экономической эффективности капитальных вложений. Выбор наилучшего варианта средозащитного мероприятия должен исходить из следующих соображений:

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Характеристика обслуживаемых автомобилей
Структура обслуживаемых автомобилей помесячно Таблица 1 № Марка автомобиля Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь 1 Toyota 42 50 40 53 2 Nissan 15 21 17 25 3 Mitsubishi 7 4 3 5 4 Honda 2 1 4 2 Вывод: более частыми клиентами автосервиса являются японские автомобили, за счет того что Российский производител ...

Основные принципы методики определения пропускной способности проезжей части
При рассмотрении функционирования дороги, по существу оценивается не дорога, а система "водитель - автомобиль - дорога" в определенной среде (светлое или темное время суток, погодные условия и т.д.). Транспортные средства и поведение участников дорожного движения могут оказывать не меньше ...

Действия обслуживающего персонала в аварийных ситуациях
· При возникновении пожара необходимо заглушить двигатель. · При тушении пожара нужно применять только углекислотные огнетушители. · Пуск в работу крана после ликвидации пожара может быть произведен лишь после очистки, просушки и проверки всего оборудования и электропроводки. · В аварийном случае, ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru