Содержание модернизации

Страница 3

Jэ=30 км/ч – эксплуатационная скорость.

Таким образом:

q = 40 чел.;

g = 0,75;

b =0,65;

Lгод =365×0,75×12×30=98550 км

W=98550×40×0,75×0,65= 1921725 чел.×км/год

Расчет эксплуатационных расходов

Затраты на топливо

Затраты на топливо, руб./км рассчитываются исходя из норм расхода по формуле:

Зт=0,01×aт×ст.

Где: aт – расход топлива, л/100 км.

ст – стоимость топлива согласно прейскуранту оптовых цен, руб./л.

aт=(Кз+К-1)×а0

Где: Кз=1,042 – коэффициент, учитывающий надбавку в расходе топлива на зимний период

К=1 – коэффициент, учитывающий надбавку или снижение расхода топлива в зависимости от вида перевозок.

а0.б.=17 л/100 км – линейная норма расхода топлива с учетом затрат на ЭФУ.

а0.пр.=16.5 л/100 км – линейная норма расхода топлива с учетом экономии топлива при пуске.

Получаем:

aт б=(1,042+1–1)×17=17.714 л/100 км

aт пр=(1,042+1–1)×16.5=17.193 л/100 км

Зтб=0,01×17,714×9=1,59 руб./км.

Зтбпр=0,01×17,193×9=1,55 руб./км

Затраты на смазочные материалы

Затраты на смазочные материалы определяются по формуле:

Зсм=

где – соответственно норма расхода масла для двигателя, трансмиссионного масла (л/100 л топлива) и консистентной смазки (кг/100 л топлива);

Nд.б. =0,2 л/100 л топлива

Nд.пр. =0,2 л/100 л топлива

Nт.б. = 0,8 л/100 л топлива

Nт.пр. =0,8 л/100 л топлива

Nс.б. =0,6 кг/100 л топлива

Nс.пр. = 0,6 кг/100 л топлива

Цд = 13,25 руб./кг

Цт = 17,5 руб./кг

Цс = 50 руб./кг

По формуле:

Зсм.б. = руб./км

Зсм.пр.= руб./км

Амортизационные отчисления

Амортизационные отчисления на капитальный ремонт:

За = 10-3× Ца × Nа

где Ца – цена автомобиля, руб.;

Nа – норма амортизационных отчислений на капитальный ремонт, % на тыс. км.

Ца.б. =738000 р.

Ца.пр. =738520 р.

Nа=0.2 %

По формуле:

За.б.= 10-3× 738000 × 0.002=1,476 руб./км

За.пр.= 10-3× 738520 × 0.002=1,477 руб./км

Расчет годовой экономии текущих расходов в расчете на один новый двигатель

Годовая экономия эксплуатационных затрат у потребителя в расчете на новый двигатель рассчитывается по формуле:

Рэ=(Sб-Sпр)×W

где Sб, Sпр – себестоимость перевозки пассажира на 1 км для базового и проектируемого двигателя;

где åЗ – сумма затрат в эксплуатации, руб./км.

åЗб =1,59+0,083+1,476=3,15 руб./км

åЗпр=1,55+0,080+1,477=3,11 руб./км

по формуле:

Sб=

Sпр=

Рэ =(0,162–0,159)× 1921725= 5765,18 руб.

Расчет экологического ущерба

Особенности оценки экономической эффективности затрат на охрану окружающей среды

В основе расчетов лежат основные положения и единые принципы экономической эффективности капитальных вложений. Выбор наилучшего варианта средозащитного мероприятия должен исходить из следующих соображений:

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Взаимодействие видов транспорта
Транспортная составляющая маркетинговой стратегии в системе «спрос-предложение» предполагает использование разнообразных форм и методов взаимодействия и конкуренции различных видов транспорта для лучшего удовлетворения меняющихся потребностей клиентуры в транспортных услугах и повышения эффективнос ...

Выбор погрузочно-разгрузочного механизма
Таблица 2 - Технические характеристики козлового крана электрического специального грузоподъемностью 20 тонн Технические характеристики: Грузоподъемность 20 тонн Пролет 32 метра Вылет крюка консоли 8,5; 10 метров Высота подъема крюка 9,0; 11 метров Режим работы средний (ПВ = 25%) Габаритные размеры ...

Пожарная охрана аэропорта
Основной задачей аварийно-спасательной и противопожарной службы является спасение жизни людей при авиационных происшествиях или инцидентах. При подобных непредвиденных обстоятельствах всегда необходимо предусматривать возможность и необходимость тушения пожара, который уже может: - иметь место во в ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru