Содержание модернизации

Страница 4

отбираются варианты, удовлетворяющие социальным стандартам, экологическим требованиям. При этом рассматриваются варианты наиболее прогрессивные, технико-экономические показатели, которых превосходят или соответствуют лучшим мировым стандартам;

по каждому варианту определяются затраты, результаты и экономический эффект с учетом динамики;

лучшим признается вариант, у которого величина экономического эффекта максимальна или затраты на достижение адекватного результата – минимальны.

Экономический эффект рассчитывается за расчетный период;

Зт – стоимостная оценка затрат на осуществление мероприятия за расчетный период.

Затраты на реализацию мероприятий за расчетный период включают затраты при производстве и при использовании продукции:

.

Величина социально-экономического ущерба от загрязнения атмосферы выбросами автомобильного транспорта определяется по формуле:

Уа = g×s×f×М,

где g – константа, равная 2,4 руб./усл. т, s – показатель относительной опасности загрязнения атмосферного воздуха([3], с. 10), f – безразмерная величина, равная для автотранспортных средств 10, М – приведенная масса годового выброса загрязнений автотранспортными средствами:

где n – общее число вредных примесей, Аi – показатель относительной агрессивности примеси i-го вида, усл. т/т; mi – масса годового выброса примесей i-го вида в атмосферу, т/год.

Масса выброса вредной примеси i-го вида в атмосферу автотранспортными средствами конкретной марки определяется по формуле:

За год автомобилем

miгод = кi × Тн × 10-3× Дк,

где кi – массы выбросов в час, г/час; ([3].с. 12); Тн – время в наряде, ч; Дк – количество календарных дней в году.

Стоимостная оценка результатов осуществления мероприятия за расчетный период определяется по формуле:

где n1, n2 – годовые эксплуатационные издержки автотранспортного предприятия при эксплуатации автомобиля с использованием соответственно базового и предлагаемого двигателя, руб. Кр – норма реновации основных фондов при использовании продукции, определяемой с учетом фактора времени; Ен – норматив приведения разновременных затрат и результатов, равный нормативу эффективности капитальных вложений (Ен=0,1).

Срок службы автомобильного транспорта:

,

где Lпр – пробег до капитального ремонта; Ккр – коэффициент, учитывающий пробег после капитального ремонта; Кпр – коэффициент, учитывающий работу с прицепом; Lг – годовой пробег автомобиля.

Затраты на реализацию мероприятий за расчетный период:

,

где Nв – годовой объем производства двигателей, шт.; DС = Спр – Сб, – изменение себестоимости двигателя.

На данной стадии расчетов мы не имеем данных по DК и Книр, поэтому приравниваем их к нулю.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Характеристика подвижного состава для перевозки овощей
Таблица 1 - Технические характеристики ЛуАЗ-890Б Характеристика подвижного состава железнодорожного транспорта Таблица 2 - Технические характеристики Род службы грузовой Осевая формула Со – Со Ширина колеи, мм 1520 Мощность, кВт (л.с) 2650 (3600) Служебная масса, т 138 Нагрузка от колесной пары на ...

Анализ помещения эксплуатационного отдела по основным показателям
Эксплуатационный отдел располагается в одном помещении, расположенном на втором этаже двухэтажного кирпичного здания. Площадь помещения составляет 12 м2. Высота потолка составляет 3 метра. Помещение имеет естественное и искусственное освещение. Естественное освещение обеспечивают два светопроема, к ...

Разработка математической модели автоматизированного электропривода
Для математического описания трехфазного асинхронного двигателя целесообразно принять следующие допущения: намагничивающие силы обмоток двигателя распределены синусоидально вдоль окружности воздушного зазора; магнитная проницаемость стали много больше чем у воздуха; отсутствуют потери на гистерезис ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru