Построение теоретического профиля НЕЖ

Информация » Расчёт характеристик летательного аппарата » Построение теоретического профиля НЕЖ

Страница 3

,(6)

где

,(7)

.(8)

Подставляя выражения (7) и (8) в функцию (6), получим:

.(9)

Сравнивая функцию (9) с функцией (3), находим, что:

,.

Полученные выражения для и подставим в формулу (4) и получим выражение (10):

С другой стороны:

.(11)

Приведя в выражении (10) подобные слагаемые и сравнивая выражения (10) и (11), выясняем:

,

Из рисунка 4 видно, что:

,.

С помощью программы MathCAD Professional, подставляя свои численные значения = 0.09, = 0.15 и изменяя угол в пределах , вычисляем численные значения , , , (таблица 1) и строим теоретический профиль НЕЖ (рисунок 5): ,,

Таблица 1.

1

0

-1

0.036

0.985

0.004

-1.014

0.007

0.944

0.017

-1.006

-0.016

0.878

0.037

-0.975

-0.033

0.792

0.063

-0.92

-0.042

0.688

0.093

-0.843

-0.042

0.571

0.124

-0.742

-0.035

0.442

0.154

-0.618

-0.02

0.305

0.182

-0.474

-0.0004

0.163

0.204

-0.311

0.021

0.019

0.221

-0.135

0.042

-0.125

0.23

0.05

0.059

-0.266

0.231

0.236

0.068

-0.401

0.225

0.416

0.07

-0.529

0.211

0.582

0.063

-0.645

0.19

0.725

0.05

-0.749

0.164

0.842

0.033

-0.838

0.134

0.927

0.017

-0.911

0.101

0.979

0.005

-0.965

0.068

1

0

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Расчет величин интенсивности входящего потока пассажиров и потока пассажиров проходящих регистрацию
Интенсивность входящего потока пассажиров, прибывающих в операционный зал аэровокзала, является функцией времени и определяется как , где - интенсивность входящего потока пассажиров; t – время; N – число пассажиров, прошедших обслуживание в операционном зале аэровокзала. Расчет проводится, как прав ...

Определение вместимости основных технологических зон аэровокзала
Суммарное количество присутствующих в здании аэровокзала в час пик состоит из пассажиров различных категорий (первоначальных, конечных, транзитных, трансферных), а также провожающих и встречающих их лиц: , где Nпас – число пассажиров всех категорий; N′ - число провожающих и встречающих лиц. П ...

Расчет числа мест для экипировки и технического обслуживания ТО2
Расчет числа мест экипировки и технического обслуживания локомотивов на территории депо производится на основе размеров движения на прилегающих участках: А-Н – 27 пар; Б-Н – 26 пар; В-Н – 20 пар. Общая продолжительность экипировки, совмещенной с ТО2, с учетом постановки локомотива на позицию 60 мин ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru