Расчёт сквозных характеристик летательного аппарата

Информация » Расчёт характеристик летательного аппарата » Расчёт сквозных характеристик летательного аппарата

Страница 10

Таблица 12

Производная коэффициента аэродинамической подъемной силы по углу атаки для высоты 20 км

0.1

0,03764

0,200406

0,034143

0.5

0,03814

0,182329

0,034958

0.9

0,038944

0,236132

0,034823

1

0,042264

0,35076

0,036143

1.1

0,046144

0,383926

0,039444

1.5

0,048384

0,321509

0,042773

2

0,050704

0,275111

0,045903

3

0,052528

0,218534

0,048714

4

0,052127

0,185318

0,048893

Рисунок 10 - Производная коэффициента аэродинамической подъемной силы по углу атаки для высот 0, 10, 20 км

Расчет коэффициента индуктивного сопротивления летательного аппарата

Коэффициент индуктивного сопротивления летательного аппарата определяется по формуле

,

где - производная коэффициента аэродинамической нормальной силы по углу атаки;

- коэффициент, учитывающий перераспределение давления по расширяющимся частям корпуса;

- угол атаки.

Коэффициент определяется по следующей формуле

,

где - коэффициент, учитывающий перераспределение давления на носовой части летательного аппарата;

- коэффициент, учитывающий перераспределение давление на конической переходной части;

- площадь основания носовой части.

Коэффициент для конической носовой части определяется по рисунку 9.1. /1/. Коэффициент для переходной части, представляющей собой усеченный конус, определяется по формуле

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Еще по теме:

Характеристика исходных данных и условия проектирования
Промежуточная станция проектируется на железной дороге первой категории. Размеры движения при параллельном графике составляет 80 пар поездов в сутки. Длина станционной площадки равна 2000 м, а полезная длинна приемо-отправочных путей – 1250 м. Вид тяги – электровозная. Тип рельсов на главных путях ...

Выбор сторонности примыкания новой линии
Выбор производится по минимуму углового потока поездов без переработки. Рассматриваются два варианта примыкания новой линии. Вариант 1 Вариант 2 Определяем транзитный поездопоток для каждого варианта примыкания: где - угловые потоки соответствующие направлениям АВ, ВА, БВ, ВБ. n1угл=8+10=18 (поездо ...

Специализация и интенсификация предприятия
Сущность процесса специализации состоит в создании возможностей для дальнейшего разделения труда и повышение его производительности путем специализации на каждом рабочем месте. ОАО «Ижтрансавто» специализируется главным образом на оказании автоуслуг, что наглядно видно в приведенной ниже таблице. Т ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru