Расчёт сквозных характеристик летательного аппарата

Информация » Расчёт характеристик летательного аппарата » Расчёт сквозных характеристик летательного аппарата

Страница 12

Таблица 14

Коэффициент индуктивного сопротивления летательного аппарата для угла атаки

0.1

0,035

-0,25

-0,17

-0,1088

-0,2688

0,007153

0.5

0,03618

-0,25

-0,16

-0,1024

-0,2624

0,007545

0.9

0,037936

-0,2

-0,15

-0,096

-0,224

0,00841

1

0,0408

-0,15

-0,15

-0,096

-0,192

0,009521

1.1

0,043592

-0,12

-0,147

-0,09408

-0,17088

0,010507

1.5

0,048428

-0,08

-0,145

-0,0928

-0,144

0,012119

2

0,051544

0,01

-0,11

-0,0704

-0,064

0,013769

3

0,05648

0,17

-0,1

-0,064

0,0448

0,016208

4

0,0603

0,3

-0,08

-0,0512

0,1408

0,01821

Таблица 15

Коэффициент индуктивного сопротивления летательного аппарата для угла атаки

0.1

0,03618

-0,25

-0,16

-0,1024

-0,2624

0,016977

0.5

0,037936

-0,2

-0,15

-0,096

-0,224

0,018922

0.9

0,0408

-0,15

-0,15

-0,096

-0,192

0,021423

1

0,043592

-0,12

-0,147

-0,09408

-0,17088

0,02364

1.1

0,048428

-0,08

-0,145

-0,0928

-0,144

0,027268

1.5

0,051544

0,01

-0,11

-0,0704

-0,064

0,03098

2

0,05648

0,17

-0,1

-0,064

0,0448

0,036467

3

0,0603

0,3

-0,08

-0,0512

0,1408

0,040972

4

0,03618

-0,25

-0,16

-0,1024

-0,2624

0,016977

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Еще по теме:

Регуляторная характеристика двигателя
Регуляторная характеристика двигателя (Рис. 2) устанавливает взаимосвязь между частотой вращения коленчатого вала ne, эффективной мощностью Ne, часовым Gт и удельным эффективным ge расходами топлива и развиваемым им крутящим моментом Мк. Расчет производится для внешней характеристики двигателя, пол ...

Работа ДВС на чистом водороде
Согласно результатам, полученным при индицировании одноцилиндрового двигателя, работающего на водороде, при обеднении топливной смеси динамика нарастания давления резко падает, а при значениях б>3,5 остается практически постоянной. Напротив, величина задержки воспламенения растет, главным образо ...

Работа схемы при движении поезда
Поезд находится на рельсовой цепи (РЦ) 1ППа, реле И у светофора 1 кодов не получает, на выходе дешифратора реле Ж, Ж1, Ж2 и Ж3 обесточены. Контактами реле Ж3 размыкается цепь И1-ОИ1, выключается реле НИП и его повторитель Н1ИП (на посту ЭЦ). Реле ИП и ИП1 у светофора 1 под током, по цепи ЗС-ОЗС вкл ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru