Расчёт сквозных характеристик летательного аппарата

Информация » Расчёт характеристик летательного аппарата » Расчёт сквозных характеристик летательного аппарата

Страница 12

Таблица 14

Коэффициент индуктивного сопротивления летательного аппарата для угла атаки

0.1

0,035

-0,25

-0,17

-0,1088

-0,2688

0,007153

0.5

0,03618

-0,25

-0,16

-0,1024

-0,2624

0,007545

0.9

0,037936

-0,2

-0,15

-0,096

-0,224

0,00841

1

0,0408

-0,15

-0,15

-0,096

-0,192

0,009521

1.1

0,043592

-0,12

-0,147

-0,09408

-0,17088

0,010507

1.5

0,048428

-0,08

-0,145

-0,0928

-0,144

0,012119

2

0,051544

0,01

-0,11

-0,0704

-0,064

0,013769

3

0,05648

0,17

-0,1

-0,064

0,0448

0,016208

4

0,0603

0,3

-0,08

-0,0512

0,1408

0,01821

Таблица 15

Коэффициент индуктивного сопротивления летательного аппарата для угла атаки

0.1

0,03618

-0,25

-0,16

-0,1024

-0,2624

0,016977

0.5

0,037936

-0,2

-0,15

-0,096

-0,224

0,018922

0.9

0,0408

-0,15

-0,15

-0,096

-0,192

0,021423

1

0,043592

-0,12

-0,147

-0,09408

-0,17088

0,02364

1.1

0,048428

-0,08

-0,145

-0,0928

-0,144

0,027268

1.5

0,051544

0,01

-0,11

-0,0704

-0,064

0,03098

2

0,05648

0,17

-0,1

-0,064

0,0448

0,036467

3

0,0603

0,3

-0,08

-0,0512

0,1408

0,040972

4

0,03618

-0,25

-0,16

-0,1024

-0,2624

0,016977

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Еще по теме:

Размещение, укладка и крепление труб на судне
Трубы в штабель укладывают вдаль судна. При размещении в грузовых помещениях трубы первого яруса укладывают без прокладок вплотную одна к другой и, при необходимости, подклинивают для исключения раскатывания. На люковых крышках (ЛК) укладку труб 1-го яруса производят на деревянные прокладки сечение ...

Расчет мощности и частоты вращения ведомого вала
Мощность на ведомом валу: РIII = F * V где F – сила натяжения ленты; V – скорость движения ленты. РIII = 6,8 * 3,98 = 27 кВт Частота вращения ведомого вала: V = n = n = = 144,86 мин-1 ...

Первые железные дороги
В XVIII в., почти одновременно с появлением работоспособной паровой машины Уатта, так называемые лежневые (деревянные) транспортные дороги стали заменяться на чугунные. Так, первые чугунные рельсы корытообразного типа появились на лежневых дорогах в Англии в 1767 г. на некоторых металлургических за ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru