Расчёт сквозных характеристик летательного аппарата

Информация » Расчёт характеристик летательного аппарата » Расчёт сквозных характеристик летательного аппарата

Страница 13

Таблица 16

Коэффициент индуктивного сопротивления летательного аппарата для угла атаки

0.1

0,035

-0,25

-0,17

-0,1088

-0,2688

0,028613

0.5

0,03618

-0,25

-0,16

-0,1024

-0,2624

0,030181

0.9

0,037936

-0,2

-0,15

-0,096

-0,224

0,033639

1

0,0408

-0,15

-0,15

-0,096

-0,192

0,038086

1.1

0,043592

-0,12

-0,147

-0,09408

-0,17088

0,042027

1.5

0,048428

-0,08

-0,145

-0,0928

-0,144

0,048477

2

0,051544

0,01

-0,11

-0,0704

-0,064

0,055076

3

0,05648

0,17

-0,1

-0,064

0,0448

0,064831

4

0,0603

0,3

-0,08

-0,0512

0,1408

0,07284

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15

Еще по теме:

Охрана труда
Все применяемые в автобусе элементы электрооборудования и электронных систем устойчивы к воздействию импульсов от электростатических разрядов. Автобус оборудован устройством контроля токов утечки, отключающем привод при появлении опасных токов утечки. Величина тока утечки в нормальных климатических ...

Расчет динамического фактора автомобиля КрАЗ-257Б1
Выпускается Кременчугским автомобильным заводом с 1977 г. Кузов – деревянная платформа с тремя открывающимися бортами (боковые борта сдвоенные). Кабина - трёхместная. С 1965 по 1977 г. Выпускался автомобиль КрАЗ-257, который отличался отКрАЗ -257Б1 главным образом отсутствием раздельного привода то ...

Анализ взаимодействия оператор – промышленная установка
Оператор размещается в кабине, оборудованной системой управления климатом и управляет транспортным средством таким образом, который в определенной степени напоминает управление автомобилем с автоматической трансмиссией. Имеются три педали: вперед, задний ход и тормоз и рычаг механического тормоза. ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru