Расчёт сквозных характеристик летательного аппарата

Информация » Расчёт характеристик летательного аппарата » Расчёт сквозных характеристик летательного аппарата

Страница 13

Таблица 16

Коэффициент индуктивного сопротивления летательного аппарата для угла атаки

0.1

0,035

-0,25

-0,17

-0,1088

-0,2688

0,028613

0.5

0,03618

-0,25

-0,16

-0,1024

-0,2624

0,030181

0.9

0,037936

-0,2

-0,15

-0,096

-0,224

0,033639

1

0,0408

-0,15

-0,15

-0,096

-0,192

0,038086

1.1

0,043592

-0,12

-0,147

-0,09408

-0,17088

0,042027

1.5

0,048428

-0,08

-0,145

-0,0928

-0,144

0,048477

2

0,051544

0,01

-0,11

-0,0704

-0,064

0,055076

3

0,05648

0,17

-0,1

-0,064

0,0448

0,064831

4

0,0603

0,3

-0,08

-0,0512

0,1408

0,07284

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15

Еще по теме:

Технология обработки транзитных поездов
Обработка транзитных поездов без изменения веса и длины. К транзитным относятся поезда, проходящие станцию без переработки или с частичной переработкой (изменение веса и (или) длины поезда). Транзитные поезда принимаются на 4, 6 пути парка А (при занятости данных путей - 7-9 А) или, если поезд длин ...

Оборудование применяемое в производственном процессе
Оснащение действующих предприятий оборудованием обусловлено многими факторами: это и моральный износ отдельных образцов, и замена их более совершенными моделями, и физическое старение оборудования в результате длительной эксплуатации, и внедрение специального оборудования, отвечающего требованиям э ...

Расчет числа маневровых и горочных локомотивов
Потребность в локомотивах определяется по формуле, лок.: М = 1,1 ∑М . t / (αвр.1440 – tэк – tсм), (12.1) где ∑М . t - затраты локомотиво-минут на выполнение всех операций, связанных с выполнением маневровых передвижений; αвр – коэффициент, учитывающий задержки из-за враждебнос ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru