Расчёт сквозных характеристик летательного аппарата

Информация » Расчёт характеристик летательного аппарата » Расчёт сквозных характеристик летательного аппарата

Страница 13

Таблица 16

Коэффициент индуктивного сопротивления летательного аппарата для угла атаки

0.1

0,035

-0,25

-0,17

-0,1088

-0,2688

0,028613

0.5

0,03618

-0,25

-0,16

-0,1024

-0,2624

0,030181

0.9

0,037936

-0,2

-0,15

-0,096

-0,224

0,033639

1

0,0408

-0,15

-0,15

-0,096

-0,192

0,038086

1.1

0,043592

-0,12

-0,147

-0,09408

-0,17088

0,042027

1.5

0,048428

-0,08

-0,145

-0,0928

-0,144

0,048477

2

0,051544

0,01

-0,11

-0,0704

-0,064

0,055076

3

0,05648

0,17

-0,1

-0,064

0,0448

0,064831

4

0,0603

0,3

-0,08

-0,0512

0,1408

0,07284

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15

Еще по теме:

Устройство КП. Коробка передач
1 – первичный вал; 2 – крышка подшипника; 3 – выключатель света заднего хода; 4 – манжета первичного вала; 5 – задний подшипник первичного вала; 6 – шестерня привода промежуточного вала; 7 – сапун; 8 – шестерня III передачи; 9 – передний картер; 10 – шестерня I передачи; 11 – шестерня заднего хода; ...

Единая технология работы станции и примыкающих подъездных путей
Схема станции и специализация путей На основании заданного типа станции выбирается принципиальная схема грузовой станции. Эта схема сквозного типа. Она приведена на суточном–плане графике и определяет возможность или невозможность выполнения параллельных операций на станции. Суточный план-график ра ...

Расчёт производственной программы по ТО и ТР подвижного состава
Корректировка нормирования периодичности технического обслуживания LТО-1 = LНТО-1 × k1 × k3 (км.) LТО-2 = LНТО-2 × k1 × k3 (км.) где LТО-1 и LТО-2 − нормативные величины периодичностей ТО-1 и ТО-2; k1− коэффициент корректирования нормативов в зависимости от катег ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru