Таблица 17
Коэффициент индуктивного сопротивления летательного аппарата для угла атаки
|
|
|
|
|
|
|
0.1 |
0,035 |
-0,25 |
-0,17 |
-0,1088 |
-0,2688 |
0,044708 |
0.5 |
0,03618 |
-0,25 |
-0,16 |
-0,1024 |
-0,2624 |
0,047157 |
0.9 |
0,037936 |
-0,2 |
-0,15 |
-0,096 |
-0,224 |
0,052561 |
1 |
0,0408 |
-0,15 |
-0,15 |
-0,096 |
-0,192 |
0,059509 |
1.1 |
0,043592 |
-0,12 |
-0,147 |
-0,09408 |
-0,17088 |
0,065668 |
1.5 |
0,048428 |
-0,08 |
-0,145 |
-0,0928 |
-0,144 |
0,075745 |
2 |
0,051544 |
0,01 |
-0,11 |
-0,0704 |
-0,064 |
0,086056 |
3 |
0,05648 |
0,17 |
-0,1 |
-0,064 |
0,0448 |
0,101298 |
4 |
0,0603 |
0,3 |
-0,08 |
-0,0512 |
0,1408 |
0,113812 |
Еще по теме:
Окончание формирования составов на вытяжных путях
Объем и содержание маневровой работы по окончании формирования составов определяются как характером перерабатываемого вагонопотока, так и условиями накопления вагонов на сортировочных путях. Если путь накопления специализирован для одного назначения групп вагонов то, операции, связанные с окончание ...
Определение времени на окончание формирования одногруппных, двухгруппных и
сборных поездов
Время на окончание формирования одногрупного поезда: , (5.11) где: - технологическое время на подтягивание вагонов со стороны вытяжки; - технологическое время на выполнение маневровых операций, связанных с расстановкой вагонов согласно ПТЭ. Технологическое время на подтягивание вагонов: , (5.12) гд ...
Линейные и станционные изоляторы
Изоляторы воздушных линий электропередачи чаще всего бывают тарельчатые, штыревые и стержневые. Эти изоляторы спроектированы так, чтобы в сухом состоянии пробивное напряжение превышало напряжение перекрытия примерно в 1.6 раза, что обеспечивает отсутствие пробоя при перенапряжениях. Одна из возможн ...