Расчёт сквозных характеристик летательного аппарата

Информация » Расчёт характеристик летательного аппарата » Расчёт сквозных характеристик летательного аппарата

Страница 14

Таблица 17

Коэффициент индуктивного сопротивления летательного аппарата для угла атаки

0.1

0,035

-0,25

-0,17

-0,1088

-0,2688

0,044708

0.5

0,03618

-0,25

-0,16

-0,1024

-0,2624

0,047157

0.9

0,037936

-0,2

-0,15

-0,096

-0,224

0,052561

1

0,0408

-0,15

-0,15

-0,096

-0,192

0,059509

1.1

0,043592

-0,12

-0,147

-0,09408

-0,17088

0,065668

1.5

0,048428

-0,08

-0,145

-0,0928

-0,144

0,075745

2

0,051544

0,01

-0,11

-0,0704

-0,064

0,086056

3

0,05648

0,17

-0,1

-0,064

0,0448

0,101298

4

0,0603

0,3

-0,08

-0,0512

0,1408

0,113812

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15

Еще по теме:

Специализация и интенсификация предприятия
Сущность процесса специализации состоит в создании возможностей для дальнейшего разделения труда и повышение его производительности путем специализации на каждом рабочем месте. ОАО «Ижтрансавто» специализируется главным образом на оказании автоуслуг, что наглядно видно в приведенной ниже таблице. Т ...

Выбор передаточных чисел силовой передачи
Основной частью гусеничной и колесной машин является трансмиссия которая осуществляет передачу и изменение крутящего момента двигателя, передаваемого к ведущим органам машины. Во время работы транспортных машин в разных дорожных условиях требуется маневрировать тяговыми усилиями и скоростями движен ...

Корректирование удельного простоя в техническом обслуживании и ремонте
Для расчета количества дней простоя автомобилей в ТО и ремонте необходимо скорректировать удельный простой в ТО и ремонте. Корректирование выполняем по формуле [2]: dтор = dторн ∙ К′4ср, (2.4) где: dтор – скорректированный удельный простой в ТО и ремонте, дн/1000 км; dторн – нормативный ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru