Результаты расчетов по определению коэффициента сопротивления трения летательного аппарата приведены в таблицах 2, 3, 4.
Таблица 2
Коэффициент сопротивления трения летательного аппарата для высоты 0 км ,
|
Re |
|
|
|
|
Тип пограничного слоя |
0,1 |
65227904,4 |
0 |
0,004522 |
0,999335 |
0,111974 |
Турбулентный |
0,5 |
326139522 |
0 |
0,003626 |
0,983689 |
0,088363 |
Турбулентный |
0,9 |
587051140 |
0 |
0,003359 |
0,94945 |
0,079028 |
Турбулентный |
1 |
652279044 |
0 |
0,003315 |
0,938496 |
0,077075 |
Турбулентный |
1,1 |
717506949 |
0 |
0,003275 |
0,92675 |
0,075195 |
Турбулентный |
1,5 |
978418566 |
0 |
0,00315 |
0,873577 |
0,068174 |
Турбулентный |
2 |
1304558089 |
0 |
0,00304 |
0,799243 |
0,060191 |
Турбулентный |
3 |
1956837133 |
0 |
0,002893 |
0,652154 |
0,046748 |
Турбулентный |
4 |
2609116177 |
0 |
0,002795 |
0,52921 |
0,03665 |
Турбулентный |
Еще по теме:
Основы организации работы станции
Исходя из схемы промежуточной станции безостановочный пропуск поездов происходит по 1 главному пути. Нечетные пассажирские поезда принимаются на 1 главный и 3 приемоотправочный пути. Четные пассажирские поезда принимаются на 1 главный и 2 приемоотправочный пути. Основными принципами рациональной ра ...
Общее устройство и принцип работы паровоза
Паровоз состоит из следующих основных частей (см. рисунок, 1а): парового котла 2, паровой машины 3, кривошипно-шатунного механизма 4, экипажной части. Паровой котел паровоза предназначен для преобразования внутренней химической энергии топлива (угля) в тепловую энергию пара. Он состоит из трех глав ...
Общие сведения о железнодорожном пути
Трасса, план и продольный профиль пути Трасса железнодорожной линии характеризует положение в пространстве продольной оси пути на уровне бровок земляного полотна. Проекция трассы на горизонтальную плоскость называется планом, а развертка трассы на вертикальную плоскость — продольным профилем линии. ...