Результаты расчетов по определению коэффициента сопротивления трения летательного аппарата приведены в таблицах 2, 3, 4.
Таблица 2
Коэффициент сопротивления трения летательного аппарата для высоты 0 км ,
|
Re |
|
|
|
|
Тип пограничного слоя |
0,1 |
65227904,4 |
0 |
0,004522 |
0,999335 |
0,111974 |
Турбулентный |
0,5 |
326139522 |
0 |
0,003626 |
0,983689 |
0,088363 |
Турбулентный |
0,9 |
587051140 |
0 |
0,003359 |
0,94945 |
0,079028 |
Турбулентный |
1 |
652279044 |
0 |
0,003315 |
0,938496 |
0,077075 |
Турбулентный |
1,1 |
717506949 |
0 |
0,003275 |
0,92675 |
0,075195 |
Турбулентный |
1,5 |
978418566 |
0 |
0,00315 |
0,873577 |
0,068174 |
Турбулентный |
2 |
1304558089 |
0 |
0,00304 |
0,799243 |
0,060191 |
Турбулентный |
3 |
1956837133 |
0 |
0,002893 |
0,652154 |
0,046748 |
Турбулентный |
4 |
2609116177 |
0 |
0,002795 |
0,52921 |
0,03665 |
Турбулентный |
Еще по теме:
Классификация транспортных средств
Транспортная техника включает в себя: - транспортные средства или подвижной состав(ТС); - технические средства механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных процессов и транспортно – складских работ; - системы обслуживания пользователей транспорта (клиентов); - средства механизации процессов ...
Годовая трудоемкость работ в зоне текущего ремонта
Годовую трудоемкость работ в зоне ТР рассчитываем по формуле [2]: Ттрз = Сз · Ттр – Тсоп1 – Тсоп2, (2.44) где: Сз – процент работ ТР, выполняемых в зоне ТР; Тсоп1 – сопутствующий текущий ремонт в зоне ТО-1, чел.ч; Тсоп2 – сопутствующий текущий ремонт в зоне ТО-2, чел.ч. Все работы сопутствующие и о ...
Обоснование списочного состава автомобилей
Списочным (инвентарным) парком подвижного состава называется подвижной состав, числящийся по инвентарным книгам (по балансу автотранспортного предприятия), обозначается Аи. Этот парк по своему техническому состоянию разделяется на парк, готовый к эксплуатации (выполнению перевозок), Агэ, и парк, тр ...