Расчёт сквозных характеристик летательного аппарата

Информация » Расчёт характеристик летательного аппарата » Расчёт сквозных характеристик летательного аппарата

Страница 5

Расчет коэффициента сопротивления давления летательного аппарата

Коэффициент сопротивления давления летательного аппарата, схема которого приведена на рисунке 2.1. определяется по формуле

,

где - коэффициент сопротивления давления носовой части летательного аппарата;

- коэффициент сопротивления давления усеченного конуса;

- коэффициент сопротивления донной части летательного аппарата;

, - площади миделя носовой части и корпуса соответственно.

Сопротивление носовых частей

Первая носовая часть имеет коническую форму. Коэффициент сопротивления давления определяется по рисунку 5.1. /1/ в зависимости от числа Маха и удлинения конуса.

Коэффициент сопротивления давления переходника в виде усеченного конуса рассчитывается по формуле

,

где - коэффициент сопротивления достроенного конуса с удлинением

,

- площади оснований усеченного конуса.

Сопротивление донной части

Так как летательный аппарат не имеет сужающейся кормовой части, коэффициент донного сопротивления определяется по формуле

где - коэффициент донного давления для тел вращения без сужающейся кормовой части; - площадь донного среза.

За принимается площадь кольца, заключенного между внешней окружностью донного среза и окружностью среза сопла.

,

м2.

определяется по рисунку 5.8. /1/ в зависимости от числа Маха набегающего потока .

Результаты расчетов по определению коэффициента сопротивления давления летательного аппарата приведены в таблице 5.

Таблица 5

Коэффициент сопротивления давления летательного аппарата

0.1

0,004

0

0,0432

0,04576

0.5

0,02

0

0,0432

0,056

0.9

0,1

0,01

0,0504

0,1244

1

0,24

0,02

0,0684

0,242

1.1

0,275

0,03

0,072

0,278

1.5

0,21

0,025

0,0666

0,226

2

0,18

0,022

0,054

0,1912

3

0,15

0,02

0,0378

0,1538

4

0,14

0,02

0,0252

0,1348

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Еще по теме:

Назначение, состав и характеристика проектируемого участка по ремонту систем кондиционирования воздуха
Работы, связанные с ремонтом систем кондиционирования воздуха В настоящее время в пассажирском вагонном депо работы, связанные с ремонтом систем кондиционирования воздуха выполняются в основном на открытых и временно приспособленных площадях, постоянно подверженных влиянию атмосферных осадков, а та ...

Мультимодальные перевозки компании "РВА Логистик"
Мультимодальные или смешанные перевозки – это такие грузовые перевозки, при которых используются транспорт различных видов: морской, автомобильный, железнодорожный, авиационный в любом сочетании. Без таких перевозок немыслимо осуществление схемы доставки груза «от двери до двери». Компания "РВ ...

Характеристика вагона
Таблица 3 - Техническая характеристика Платформа - лесовоз Грузоподъемность, т 68 Масса тары вагона, т 24,7 Нагрузка: статическая осевая кН(тс) 231,8(23,18) погонная. кН/м(тс/м) 62,9(629) Скорость конструкционная км/ч 120 Характеристика подвижного состав для перевозки ткани Таблица 4 - Технические ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru