Расчёт сквозных характеристик летательного аппарата

Информация » Расчёт характеристик летательного аппарата » Расчёт сквозных характеристик летательного аппарата

Страница 5

Расчет коэффициента сопротивления давления летательного аппарата

Коэффициент сопротивления давления летательного аппарата, схема которого приведена на рисунке 2.1. определяется по формуле

,

где - коэффициент сопротивления давления носовой части летательного аппарата;

- коэффициент сопротивления давления усеченного конуса;

- коэффициент сопротивления донной части летательного аппарата;

, - площади миделя носовой части и корпуса соответственно.

Сопротивление носовых частей

Первая носовая часть имеет коническую форму. Коэффициент сопротивления давления определяется по рисунку 5.1. /1/ в зависимости от числа Маха и удлинения конуса.

Коэффициент сопротивления давления переходника в виде усеченного конуса рассчитывается по формуле

,

где - коэффициент сопротивления достроенного конуса с удлинением

,

- площади оснований усеченного конуса.

Сопротивление донной части

Так как летательный аппарат не имеет сужающейся кормовой части, коэффициент донного сопротивления определяется по формуле

где - коэффициент донного давления для тел вращения без сужающейся кормовой части; - площадь донного среза.

За принимается площадь кольца, заключенного между внешней окружностью донного среза и окружностью среза сопла.

,

м2.

определяется по рисунку 5.8. /1/ в зависимости от числа Маха набегающего потока .

Результаты расчетов по определению коэффициента сопротивления давления летательного аппарата приведены в таблице 5.

Таблица 5

Коэффициент сопротивления давления летательного аппарата

0.1

0,004

0

0,0432

0,04576

0.5

0,02

0

0,0432

0,056

0.9

0,1

0,01

0,0504

0,1244

1

0,24

0,02

0,0684

0,242

1.1

0,275

0,03

0,072

0,278

1.5

0,21

0,025

0,0666

0,226

2

0,18

0,022

0,054

0,1912

3

0,15

0,02

0,0378

0,1538

4

0,14

0,02

0,0252

0,1348

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Еще по теме:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию сводится к определению годового количества периодических технических обслуживаний, а также проводимых диагностических работ и расчету сменной производственной программы. Годовое количество ТО-2 рассчитывается по формуле [2]: N2 = Lг / L ...

Основные типы судов смешанного плавания
На указанный класс Морского Регистра в 90-х годах с целью повышения мореходности было модернизировано большое количество судов внутреннего плавания – до модернизации суда имели класс Речного Регистра – типов «Волго-Балт» дедвейтом 2800 – 3300 т, «Волго-Дон» – 3200 -3300 т, «Сибирский» – 3000 – 4100 ...

Техническое облуживание двигателя ЗиЛ – 130
Ежедневное обслуживание (ЕО): -очистить двигатель от грязи; -проверить состояние двигателя внешним осмотром и прослушать его работу на разных режимах; -проверить уровень жидкости в радиаторе; -проверить нет ли подтеканий жидкости и масла; -проверить уровень масла перед пуском двигателя; -проверить ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru