Расчёт сквозных характеристик летательного аппарата

Информация » Расчёт характеристик летательного аппарата » Расчёт сквозных характеристик летательного аппарата

Страница 6

Расчет коэффициента продольной силы при нулевом угле атаки

Коэффициент продольной силы летательного аппарата при нулевом угле атаки определяется как сумма коэффициентов трения летательного аппарата и коэффициента давления летательного аппарата при нулевом угле атаки:

.

Коэффициент зависит от числа Маха набегающего потока и высоты полета летательного аппарата. При нулевом угле атаки значения коэффициентов продольной силы и лобового сопротивления совпадают.

Результаты расчетов по определению коэффициента продольной силы летательного аппарата приведены в таблицах 6, 7, 8 и на рисунке 8.

Таблица 6

Коэффициент продольной силы летательного аппарата для высоты 0 км

0.1

0,111974

0,04576

0,157734

0.5

0,088363

0,056

0,144363

0.9

0,079028

0,1244

0,203428

1

0,077075

0,242

0,319075

1.1

0,075195

0,278

0,353195

1.5

0,068174

0,226

0,294174

2

0,060191

0,1912

0,251391

3

0,046748

0,1538

0,200548

4

0,03665

0,1348

0,17145

Таблица 7

Коэффициент продольной силы летательного аппарата для высоты 10 км

0.1

0,129936

0,04576

0,175696

0.5

0,10126

0,056

0,15726

0.9

0,090195

0,1244

0,214595

1

0,087903

0,242

0,329903

1.1

0,085706

0,278

0,363706

1.5

0,077547

0,226

0,303547

2

0,068343

0,1912

0,259543

3

0,052948

0,1538

0,206748

4

0,041441

0,1348

0,176241

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Еще по теме:

Определение объемов работ и проектирование основных работ
Вычертив график производства основных работ в ²окно², делаем его привязку к типовому технологическому процессу. Затем производим корректировку этого графика и заполнение его расчетными данными – количество монтеров пути и номера бригад. Количество рабочих для выполнения той или иной работ ...

Организация и технология текущего содержания пути на дистанции
Московско-Рязанская дистанция пути разбита на 4 участка, которые обслуживаются 3 бригадами. В дипломном проекте был рассмотрен участок №2 «ст. Перово 1 – ст. Перово 4». Функции участка Выполнение годового плана планово-предупредительных работ – (далее «ППР») по текущему содержанию железнодорожного ...

Принципы выбора оптимальных решений
Принципы выбора оптимальных решений при организации пассажирских перевозок в полной мере отражены в трудах Зенгбуша М.В., Белинского А.Ю. и Дынкина А.Г. [13], которые базируются на теории оптимальной планирования народного хозяйства, основные положения которой заключаются в следующем: пассажирская ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru