Расчёт сквозных характеристик летательного аппарата

Информация » Расчёт характеристик летательного аппарата » Расчёт сквозных характеристик летательного аппарата

Страница 7

Таблица 8

Коэффициент продольной силы летательного аппарата для высоты 20 км

0.1

0,154646

0,04576

0,200406

0.5

0,126329

0,056

0,182329

0.9

0,111732

0,1244

0,236132

1

0,10876

0,242

0,35076

1.1

0,105926

0,278

0,383926

1.5

0,095509

0,226

0,321509

2

0,083911

0,1912

0,275111

3

0,064734

0,1538

0,218534

4

0,050518

0,1348

0,185318

Рисунок 8 - Коэффициент продольной силы летательного аппарата для высот 0, 10, 20 км

Расчет производной коэффициента аэродинамической нормальной силы летательного аппарата по углу атаки

Величина производной коэффициента аэродинамической нормальной силы по углу атаки определяется следующим образом

,

где , - производные коэффициентов нормальных сил, действующих на носовую и переходную части корпуса;

, - площади оснований конических частей.

Носовая часть имеет коническую форму и значение определяется по рисунку 7.2. /1/.

Для расчета производной переходной части усеченный конус дополняется до полного длиной в результате образования псевдоконуса длиной (рисунок 9).

Рисунок 9 – Схема построения псевдоконуса

Тогда производная будет определяться следующим образом

,

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Еще по теме:

Схема увязки
Состояние цепей схемы соответствует неправильному направлению движения. В случае горения на светофоре Н красного огня рельсовая цепь первого участка приближения 1УП кодируется кодом КЖ .На сигнальной установке1 в режиме кода КЖ работает импульсное путевое реле И, через дешифратор возбуждается сигна ...

Расчет динамического фактора автомобиля КрАЗ-257Б1
Выпускается Кременчугским автомобильным заводом с 1977 г. Кузов – деревянная платформа с тремя открывающимися бортами (боковые борта сдвоенные). Кабина - трёхместная. С 1965 по 1977 г. Выпускался автомобиль КрАЗ-257, который отличался отКрАЗ -257Б1 главным образом отсутствием раздельного привода то ...

Схема управления приводными станциями ПТС
В силовой части схемы управлением электроприводами(ЭП) предусмотрен автоматический выключатель АП-50, выполняющий защитную и коммутационную функцию. Для дистанционного управления ЭП предусмотрен магнитный пускатель, осуществляющий пуск, остановку ЭП и защиту от пониженного напряжения. Для защиты от ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru