Расчёт сквозных характеристик летательного аппарата

Информация » Расчёт характеристик летательного аппарата » Расчёт сквозных характеристик летательного аппарата

Страница 7

Таблица 8

Коэффициент продольной силы летательного аппарата для высоты 20 км

0.1

0,154646

0,04576

0,200406

0.5

0,126329

0,056

0,182329

0.9

0,111732

0,1244

0,236132

1

0,10876

0,242

0,35076

1.1

0,105926

0,278

0,383926

1.5

0,095509

0,226

0,321509

2

0,083911

0,1912

0,275111

3

0,064734

0,1538

0,218534

4

0,050518

0,1348

0,185318

Рисунок 8 - Коэффициент продольной силы летательного аппарата для высот 0, 10, 20 км

Расчет производной коэффициента аэродинамической нормальной силы летательного аппарата по углу атаки

Величина производной коэффициента аэродинамической нормальной силы по углу атаки определяется следующим образом

,

где , - производные коэффициентов нормальных сил, действующих на носовую и переходную части корпуса;

, - площади оснований конических частей.

Носовая часть имеет коническую форму и значение определяется по рисунку 7.2. /1/.

Для расчета производной переходной части усеченный конус дополняется до полного длиной в результате образования псевдоконуса длиной (рисунок 9).

Рисунок 9 – Схема построения псевдоконуса

Тогда производная будет определяться следующим образом

,

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Еще по теме:

Составление операционной карты
Операционная карта разрабатывается на основную операцию по указанию преподавателя. В операционную карту включаются все сведения, необходимые рабочему для ее выполнения: данные об оборудовании и приспособлении, содержание переходов. Нумерация технологических переходов сквозная в пределах одной опера ...

Расчет грузовых устройств
Состав и размеры грузового двора определяются объёмом и характером грузов, перерабатываемых на нём. Необходимо определить длину фронта погрузки-выгрузки грузов, которая зависит от длины склада. Длина склада определяется по формуле: Lскл=Fскл/В где Fскл - площадь склада, м2; В - ширина склада, м. Пл ...

Расчет крепления каната к барабану
Принимаем конструкцию крепления каната к стенке барабана с помощью прижимной планки, имеющей трапецеидальные канавки. Канат удерживается от перемещения силой трения, возникающей от зажатия его между планкой и барабаном двумя шпильками (рис.6).Начиная от планки, предусматривают дополнительные витки, ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru