Расчёт сквозных характеристик летательного аппарата

Информация » Расчёт характеристик летательного аппарата » Расчёт сквозных характеристик летательного аппарата

Страница 7

Таблица 8

Коэффициент продольной силы летательного аппарата для высоты 20 км

0.1

0,154646

0,04576

0,200406

0.5

0,126329

0,056

0,182329

0.9

0,111732

0,1244

0,236132

1

0,10876

0,242

0,35076

1.1

0,105926

0,278

0,383926

1.5

0,095509

0,226

0,321509

2

0,083911

0,1912

0,275111

3

0,064734

0,1538

0,218534

4

0,050518

0,1348

0,185318

Рисунок 8 - Коэффициент продольной силы летательного аппарата для высот 0, 10, 20 км

Расчет производной коэффициента аэродинамической нормальной силы летательного аппарата по углу атаки

Величина производной коэффициента аэродинамической нормальной силы по углу атаки определяется следующим образом

,

где , - производные коэффициентов нормальных сил, действующих на носовую и переходную части корпуса;

, - площади оснований конических частей.

Носовая часть имеет коническую форму и значение определяется по рисунку 7.2. /1/.

Для расчета производной переходной части усеченный конус дополняется до полного длиной в результате образования псевдоконуса длиной (рисунок 9).

Рисунок 9 – Схема построения псевдоконуса

Тогда производная будет определяться следующим образом

,

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Еще по теме:

Скоростная характеристика двигателя
Скоростная характеристика Описание основных узлов машины Силовые передачи Сцепление. На автомобиле установлено в литом чугунном картере сухое фрикционное двухдисковое сцепление с периферийным расположением нажимных пружин. Нажимной и средний ведущий диски сцепления отлиты из специального чугуна и и ...

Опоры воздушных линий
Установка опор. К месту установки опоры доставляют на железнодорожных платформах, автомашинах с прицепами или на тракторных ,санях. Перед установкой опор затесывают вершины, размечают и сверлят отверстия для траверсных болтов, делают врубки под траверсы и верхушечные штыри, пришивают траверсы и мон ...

Расчет годовой трудоемкости работ
Приводится расчет годовой трудоемкости работ, общей и поэлементной диагностики, ТО-1 и ТО-2. Общая диагностика. Годовую трудоемкость общей диагностики рассчитываем по формуле [2]: Тд1 = tд1 · Nд1, (2.32) где: Тд1 – годовая трудоемкость общей диагностики, чел.ч. Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru