Расчет координаты фокуса летательного аппарата

Информация » Расчёт характеристик летательного аппарата » Расчет координаты фокуса летательного аппарата

Страница 1

Фокусом летательного аппарата называют точку приложения той доли нормальной силы, которая пропорциональна углу атаки.

Координата фокуса летательного аппарата может быть найдена по формуле

,

где , - координаты фокусов носовой и переходной части;

, , - производные коэффициентов аэродинамических нормальных сил действующих на носовую, переходную части и на весь летательный аппарат.

Координата фокуса комбинации конической носовой части с цилиндром определяется по формуле

,

где - длина конической части;

- объем конической части;

- площадь основания цилиндрической части;

- смещение фокуса носовой части при увеличении числа Маха.

Относительная величина смещения фокуса зависит от числа Маха, удлинения носовой и цилиндрической части и определяется по рисунку 11.2. /1/.

Координата фокуса усеченного конуса переходной части определяется следующим образом

,

где , - координаты фокусов достроенного и фиктивного конусов.

Координата фокуса продленного конуса, за которым следует цилиндрическая часть, определяется по формуле

,

где - длина достроенного конуса;

- объем достроенного конуса;

- площадь основания цилиндрической части;

- относительное смещение фокуса за счет влияния цилиндрической части.

Координата фокуса фиктивного конуса, за которым отсутствует цилиндрическая часть, вычисляется по формуле

,

где - длина фиктивного конуса;

- объем фиктивного конуса;

- площадь основания фиктивного конуса.

Координата фокуса переходной части относительно носка летательного аппарата находится по формуле

,

где - расстояние вершины фиктивного конуса от носка летательного аппарата.

Для летательного аппарата, представленного на рисунке 6. =-8 м.

Результаты расчетов по определению координаты фокуса летательного аппарата представлены в таблице 18 и на рисунке 12.

Таблица 18

Координаты фокуса летательного аппарата

0.1

0,07

2,357333

0,09

15,13333

10,6

21,60612

13,60612

6,911835

0.5

0,075

2,373333

0,095

15,23333

10,6

21,63875

13,63875

7,022458

0.9

0,09

2,421333

0,097

15,27333

10,6

21,64862

13,64862

7,006346

1

0,11

2,485333

0,11

15,53333

10,6

21,71881

13,71881

7,084615

1.1

0,15

2,613333

0,113

15,59333

10,6

21,512

13,512

6,93652

1.5

0,2

2,773333

0,125

15,83333

10,6

22,03647

14,03647

7,034256

2

0,25

2,933333

0,32

19,73333

10,6

29,49282

21,49282

10,36533

3

0,33

3,189333

0,4

21,33333

10,6

30,86154

22,86154

12,31537

4

0,37

3,317333

0,5

23,33333

10,6

33,96418

25,96418

14,56412

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Синтез оптимального линейного регулятора для стабилизации бокового движения без встречи с препятствием
Постановка задачи в рассматриваемом случае может быть формулирована следующим образом на примере управления речным транспортом: Дано: 1. Заданы дифференциального уравнения движения транспорта, описываемого динамической системой второго порядка (2.1) где - координата бокового отклонения судна от зад ...

Характеристика автодорог комбината
Путями сообщения для безрельсового транспорта промышленных предприятий являются автодороги. Автодорога – это комплекс инженерных сооружений и устройств, предназначенных для обеспечения безопасного и надёжного перемещения транспортных средств. Автодороги классифицируются по различным признакам. По н ...

Первое техническое обслуживание ТО-1 автомобиля КаМАЗ
Таблица 5 Наименование операции Технические требования и указания Приборы, инструмент, приспособления. Модель, тип. Норма времени,(чел-мин)   Разряд   Вымыть автомобиль Особенно тщательно вымыть тормозные камеры с регулировочными рычагами, гайки крепления колес, левые тяги, крышку гнезда ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru