Расчет координаты фокуса летательного аппарата

Информация » Расчёт характеристик летательного аппарата » Расчет координаты фокуса летательного аппарата

Страница 1

Фокусом летательного аппарата называют точку приложения той доли нормальной силы, которая пропорциональна углу атаки.

Координата фокуса летательного аппарата может быть найдена по формуле

,

где , - координаты фокусов носовой и переходной части;

, , - производные коэффициентов аэродинамических нормальных сил действующих на носовую, переходную части и на весь летательный аппарат.

Координата фокуса комбинации конической носовой части с цилиндром определяется по формуле

,

где - длина конической части;

- объем конической части;

- площадь основания цилиндрической части;

- смещение фокуса носовой части при увеличении числа Маха.

Относительная величина смещения фокуса зависит от числа Маха, удлинения носовой и цилиндрической части и определяется по рисунку 11.2. /1/.

Координата фокуса усеченного конуса переходной части определяется следующим образом

,

где , - координаты фокусов достроенного и фиктивного конусов.

Координата фокуса продленного конуса, за которым следует цилиндрическая часть, определяется по формуле

,

где - длина достроенного конуса;

- объем достроенного конуса;

- площадь основания цилиндрической части;

- относительное смещение фокуса за счет влияния цилиндрической части.

Координата фокуса фиктивного конуса, за которым отсутствует цилиндрическая часть, вычисляется по формуле

,

где - длина фиктивного конуса;

- объем фиктивного конуса;

- площадь основания фиктивного конуса.

Координата фокуса переходной части относительно носка летательного аппарата находится по формуле

,

где - расстояние вершины фиктивного конуса от носка летательного аппарата.

Для летательного аппарата, представленного на рисунке 6. =-8 м.

Результаты расчетов по определению координаты фокуса летательного аппарата представлены в таблице 18 и на рисунке 12.

Таблица 18

Координаты фокуса летательного аппарата

0.1

0,07

2,357333

0,09

15,13333

10,6

21,60612

13,60612

6,911835

0.5

0,075

2,373333

0,095

15,23333

10,6

21,63875

13,63875

7,022458

0.9

0,09

2,421333

0,097

15,27333

10,6

21,64862

13,64862

7,006346

1

0,11

2,485333

0,11

15,53333

10,6

21,71881

13,71881

7,084615

1.1

0,15

2,613333

0,113

15,59333

10,6

21,512

13,512

6,93652

1.5

0,2

2,773333

0,125

15,83333

10,6

22,03647

14,03647

7,034256

2

0,25

2,933333

0,32

19,73333

10,6

29,49282

21,49282

10,36533

3

0,33

3,189333

0,4

21,33333

10,6

30,86154

22,86154

12,31537

4

0,37

3,317333

0,5

23,33333

10,6

33,96418

25,96418

14,56412

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Обоснование технико-эксплутационного показателя работы ПС
Кол-во авто в 1 году А1год 39 Кол-во авто приобретенных во 2-ом году А2год 0 Кол-во авто приобретенных в 3-ем году А3год 1 Грузоподъемность ТС, т q 3 Мощность ТС, л.с. 90 Техническая скорость, км/ч VT 31 Класс груза γ 2 Нулевой пробег, км l0 22 Нулевое время, ч t0 0,7 Время простоя под п-р, по ...

Определение числа стойл в локомотивном депо
Необходимое число стойл в локомотивном депо для ремонта подъездных локомотивов, определяется исходя из годового пробега S локомотивов, приписанных к данному депо, рассчитанного по формуле: S=365∑2N 1∙р где N - суточные размеры движения в парах поездов по отдельным участкам; 1 - длина эт ...

Анализ проведения работ по ТО и ремонту
Проведение работ по ТО выполняется на тупиковых постах, что влияет на производительность работ. Техническое обслуживание в своей сущности не трудоемкое, что при не значительном парке автомобилей оказывается эффективным, если хорошо скоординирована работа инженерно-технической службы. Ремонт выполня ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru