Приближенный расчет и анализ замедления, тормозного и остановочного пути

Информация » Анализ эксплуатационных свойств автомобиля УАЗ-316300 "Патриот" » Приближенный расчет и анализ замедления, тормозного и остановочного пути

Страница 1

В данном разделе изложим алгоритм, численные примеры, результаты приближенного расчета (т. е. без учета силы сопротивления воздуха и вращающихся масс) и анализа замедления, тормозного и остановочного пути.

Представим численные примеры приближенного расчета тормозного пути при коэффициенте сцеплении φ=0,5:

· Начальная скорость равна 33,598 м/с;

· Коэффициент сцепления равен 0,5;

· Угол продольного наклона дороги равен 0 град.;

· Замедление равно:

Jз=g*φ*(mтор/ma) (4.28)

где Jз – замедление, м/с2; g – ускорение свободного падения, м/с2; φ – коэффициент сцепления; mтор – масса приходящаяся на заторможенные колеса, кг; m – масса груженого АТС, кг.

Jз=9,8*0,5*(2650/2650)=4,9

· Тормозной путь равен:

Sт=Vн2/(2*Jз) (4.29)

где Sт – тормозной путь, м; Vн – начальная скорость торможения, м/с; Jз – замедление, м/с2.

Sт=33,5982/(2*4,9)=115,19

Представим в таблице 4.4 результаты приближенного расчета показателей тормозных свойств автомобиля УАЗ-316300.

Таблица 4.4 – Результаты расчета показателей тормозных свойств АТС УАЗ-316300

№ пп

mа, кг

mтор, кг

Vн, м/с

φ

α, град

Jз, м/с2

Sт, м

1

2650

2650

33,598

0,5

0

4,90

115,19

2

2650

2650

33,598

0,5

5

5,65

99,91

3

2650

2650

33,598

0,5

-5

4,12

136,98

Представим численные примеры приближенного расчета тормозного пути при коэффициенте сцеплении φ=0,8:

· Начальная скорость равна 33,37 м/с;

· Коэффициент сцепления равен 0,8;

· Угол продольного наклона дороги равен 0 град.;

· Замедление равно:

Jз=g*φ*(mтор/ma) (4.30)

где Jз – замедление, м/с2; g – ускорение свободного падения, м/с2; φ – коэффициент сцепления; mтор – масса приходящаяся на заторможенные колеса, кг; m – масса груженого АТС, кг.

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Расчет координат
Для точного определения положения на местности стрелочных переводов, предельных столбиков, светофоров и т.п. выполняется расчёт координат. В курсовой работе определяются координаты центров стрелочных переводов, предельных столбиков, светофоров (входных и выходных), путевых упоров, а также вершин уг ...

Выбор мероприятий по совершенствованию ОДД
Последовательность улучшения условий движения выбирается с учетом коэффициента загрузки основной дороги. Рассматривая полученные коэффициенты загрузки дороги движением, получаем, что для нашей магистрали основными мероприятиями являются: - устройство кольцевого пересечения; - осевая разметка; - уст ...

Современная система эксплуатации локомотивов в России
В процессе развития отечественного железнодорожного транспорта совершенствовалась система эксплуатации локомотивов. При этом происходило изменение способов обслуживания локомотивов бригадами, длин участков обращения локомотивов, технологии ремонтов тягового подвижного состава, а следовательно, и ме ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru