Приближенный расчет и анализ замедления, тормозного и остановочного пути

Информация » Анализ эксплуатационных свойств автомобиля УАЗ-316300 "Патриот" » Приближенный расчет и анализ замедления, тормозного и остановочного пути

Страница 1

В данном разделе изложим алгоритм, численные примеры, результаты приближенного расчета (т. е. без учета силы сопротивления воздуха и вращающихся масс) и анализа замедления, тормозного и остановочного пути.

Представим численные примеры приближенного расчета тормозного пути при коэффициенте сцеплении φ=0,5:

· Начальная скорость равна 33,598 м/с;

· Коэффициент сцепления равен 0,5;

· Угол продольного наклона дороги равен 0 град.;

· Замедление равно:

Jз=g*φ*(mтор/ma) (4.28)

где Jз – замедление, м/с2; g – ускорение свободного падения, м/с2; φ – коэффициент сцепления; mтор – масса приходящаяся на заторможенные колеса, кг; m – масса груженого АТС, кг.

Jз=9,8*0,5*(2650/2650)=4,9

· Тормозной путь равен:

Sт=Vн2/(2*Jз) (4.29)

где Sт – тормозной путь, м; Vн – начальная скорость торможения, м/с; Jз – замедление, м/с2.

Sт=33,5982/(2*4,9)=115,19

Представим в таблице 4.4 результаты приближенного расчета показателей тормозных свойств автомобиля УАЗ-316300.

Таблица 4.4 – Результаты расчета показателей тормозных свойств АТС УАЗ-316300

№ пп

mа, кг

mтор, кг

Vн, м/с

φ

α, град

Jз, м/с2

Sт, м

1

2650

2650

33,598

0,5

0

4,90

115,19

2

2650

2650

33,598

0,5

5

5,65

99,91

3

2650

2650

33,598

0,5

-5

4,12

136,98

Представим численные примеры приближенного расчета тормозного пути при коэффициенте сцеплении φ=0,8:

· Начальная скорость равна 33,37 м/с;

· Коэффициент сцепления равен 0,8;

· Угол продольного наклона дороги равен 0 град.;

· Замедление равно:

Jз=g*φ*(mтор/ma) (4.30)

где Jз – замедление, м/с2; g – ускорение свободного падения, м/с2; φ – коэффициент сцепления; mтор – масса приходящаяся на заторможенные колеса, кг; m – масса груженого АТС, кг.

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Циклограмма роботизированного участка
№ п/п Наименование операции Время, мин Время, мин 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 26 28 30 1. Установка крышки в моечную машину ПР 0,15 2. Технологический конвейер 0,5 3. Кантователи 0,35 4. Гидравлический пресс для правки крышек 5 5. Стенд для обрезки ремонтируемых крышек 4 6. Постановка и приварк ...

Механизм переключения передач
технический ремонт коробка передача Механизм переключения передач расположен на обоих картерах коробки передач. Переключение передач производится с помощью рычага, расположенного в специальном корпусе 27 (рис. 57), установленном на заднем картере коробки передач. Нижний конец рычага 13 входит в паз ...

Определение путевого развития промежуточной станции. Главные пути
Количество главных путей определяется сравнением потребной пропускной способности железнодорожного участка с пропускной способностью, которую может обеспечить однопутная или двухпутная ж/д линия в зависимости от способа связи по движению поездов. Потребная пропускная способность Nпотр определяется ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru