Приближенный расчет и анализ замедления, тормозного и остановочного пути

Информация » Анализ эксплуатационных свойств автомобиля УАЗ-316300 "Патриот" » Приближенный расчет и анализ замедления, тормозного и остановочного пути

Страница 2

Jз=9,8*0,8*(2650/2650)=7,84

· Тормозной путь равен:

Sт=Vн2/(2*Jз) (4.31)

где Sт – тормозной путь, м; Vн – начальная скорость торможения, м/с; Jз – замедление, м/с2.

Sт=33,372/(2*7,84)=71,02

Представим в таблице 4.5 результаты приближенного расчета показателей тормозных свойств автомобиля УАЗ-316300.

Таблица 4.5 – Результаты расчета показателей тормозных свойств АТС УАЗ-316300

№ пп

mа, кг

mтор, кг

Vн, м/с

φ

α, град

Jз, м/с2

Sт, м

1

2650

2650

33,37

0,8

0

7,84

71,02

2

2650

2650

33,37

0,8

5

8,58

64,89

3

2650

2650

33,37

0,8

-5

7,05

78,96

Представим алгоритм и численные примеры расчета остановочного пути автомобиля УАЗ-316300.

Представим расчет первой строки в таблице 4.6:

· Коэффициент сцепления φ=0,5;

· Продольный уклон дороги i=8 %;

· Угол продольного наклона дороги α=5 град.;

· Замедление:

Jзс=(g*(mтор*cosα*φ+ ma*sinα)+PB)/(ma*δ) (4.32)

где ma – фактическая масса АТС, кг; PB – сила сопротивления воздуха, Н; mтор – масса, приходящаяся на заторможенные колеса, кг; g – ускорение свободного падения, м/с2; α – угол продольного наклона дороги (α=0°); φ – коэффициент сцепления.

Jз=(9,8*(2650*cos(5)*0,5+2650*sin(5))+1219,1)/(2650*1,02)=5,99

· Путь за время реакции водителя:

Sp=Vн*tp (4.33)

где Sp – путь за время реакции водителя, м; Vн – начальная скорость, м/с; tp – время реакции водителя (0,5…1,5 с.).

Sp=34,4*1=34,4

· Путь, проходимый за время приведения тормозов в действие:

Sс=Vн*tс (4.34)

где Sс – путь, проходимый за время приведения тормозов в действие, м; Vн – начальная скорость, м/с; tс – время приведения в действие (не более 0,2 с.).

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Порядок производственных работ на перегонах
Работы, связанные с временным прекращением действия перегонных устройств, должны производиться, как правило, в технологические "окна" или в промежутках между поездами после выяснения электромехаником поездной обстановки на перегоне у дежурных по станциям или у поездного диспетчера. Если т ...

Требование к упаковке, транспортной таре и маркировке грузов
Одним из средств упаковки является тара. Предназначается для обеспечения сохранности груза и предохранения его от порчи и повреждения при погрузке, выгрузке и перевозке. Она должна соответствовать роду и характеру перевозимого груза и обладать достаточной прочностью, обеспечивающей возможность прим ...

Разработка и выбор варианта реконструкции узловой участковой станции
На основе выбранного варианта увязки главных путей и размещение пассажирских устройств разрабатываются две схемы переустройства участковой станции. Первая схема участковой станции представляет собой схему с поперечным расположением парков. Парк ПОI состоит из 5-и путей и образуется из путей № 4-8. ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru