Sс=34,4*0,2=6,88
· Путь, проходимый за время нарастания тормозных сил до максимального значения:
Sн=(Vн-0,5*∆Vн)*tн (4.35)
где Sн - путь, проходимый за время нарастания тормозных сил до максимального значения, м; Vн – начальная скорость, м/с; ∆Vн – снижение скорости за время tн, м/с; tн – время нарастания тормозных сил, с.
Sн=(34,4-0,5*0,7922)*0,25=8,50
· Тормозной путь равен:
Sт=V2н/(2*Jз) (4.36)
где Vн – начальная скорость, м/с; Jз – замедление, м/с2.
Sт=34,42/(2*5,99)=98,72
· Остановочный путь:
Sо=Sp+Sc+Sн+Sт (4.37)
So=34,4+6,88+8,50+98,72=148,5
Представим результаты расчета остановочного пути автомобиля УАЗ-316300 в таблице 4.6.
Таблица 4.6 – Результаты расчета остановочного пути автомобиля УАЗ-316300
Заторможенные колеса |
Дорожные условия |
Результаты расчета | |||||||
φ |
i, % |
α, град |
j, м/с2 |
Sp, м |
Sс, м |
Sн, м |
Sт, м |
Sо, м | |
Одиночный автомобиль | |||||||||
Все колеса |
0,5 |
8 |
5 |
5,99 |
34,4 |
6,88 |
8,50 |
98,72 |
148,50 |
Все колеса |
0,5 |
-8 |
-5 |
4,49 |
34,4 |
6,88 |
8,50 |
131,87 |
181,65 |
Все колеса |
0,5 |
0 |
0 |
5,25 |
34,4 |
6,88 |
8,50 |
112,60 |
162,38 |
Задней оси |
0,5 |
0 |
0 |
3,05 |
34,4 |
6,88 |
8,50 |
194,07 |
243,85 |
Все колеса |
0,2 |
0 |
0 |
2,37 |
34,4 |
6,88 |
8,50 |
249,38 |
299,16 |
Все колеса |
0,4 |
0 |
0 |
4,29 |
34,4 |
6,88 |
8,50 |
137,79 |
187,57 |
Все колеса |
0,6 |
0 |
0 |
6,22 |
34,4 |
6,88 |
8,50 |
95,19 |
144,97 |
Все колеса |
0,8 |
0 |
0 |
8,14 |
34,4 |
6,88 |
8,50 |
72,71 |
122,49 |
Еще по теме:
Ограничивающие условия, влияющие на пропускную
способность пр. Ленинградский
Пропускная способность контрольных участков 1-5 пр. Ленинградский была рассчитана с учетом влияния самых неблагоприятных условий для движения, а именно условий движения в зимний период. При этом во внимание принимаются характеристики типичные для северных российских городов: Неудовлетворительное со ...
Тепловозы в тяговом хозяйстве
Идея применения для тяги поездов двигателя внутреннего сгорания, работающего на жидком топливе и обладающего более высоким к. п. д. по сравнению с паровой машиной, возникла у российских инженеров еще в конце XIX в. Так, в 1894 г. по идее профессора В.Л. Кирпичева разрабатывался проект локомотива, к ...
Пожарная охрана аэропорта
Основной задачей аварийно-спасательной и противопожарной службы является спасение жизни людей при авиационных происшествиях или инцидентах. При подобных непредвиденных обстоятельствах всегда необходимо предусматривать возможность и необходимость тушения пожара, который уже может: - иметь место во в ...