Приближенный расчет и анализ замедления, тормозного и остановочного пути

Информация » Анализ эксплуатационных свойств автомобиля УАЗ-316300 "Патриот" » Приближенный расчет и анализ замедления, тормозного и остановочного пути

Страница 3

Sс=34,4*0,2=6,88

· Путь, проходимый за время нарастания тормозных сил до максимального значения:

Sн=(Vн-0,5*∆Vн)*tн (4.35)

где Sн - путь, проходимый за время нарастания тормозных сил до максимального значения, м; Vн – начальная скорость, м/с; ∆Vн – снижение скорости за время tн, м/с; tн – время нарастания тормозных сил, с.

Sн=(34,4-0,5*0,7922)*0,25=8,50

· Тормозной путь равен:

Sт=V2н/(2*Jз) (4.36)

где Vн – начальная скорость, м/с; Jз – замедление, м/с2.

Sт=34,42/(2*5,99)=98,72

· Остановочный путь:

Sо=Sp+Sc+Sн+Sт (4.37)

So=34,4+6,88+8,50+98,72=148,5

Представим результаты расчета остановочного пути автомобиля УАЗ-316300 в таблице 4.6.

Таблица 4.6 – Результаты расчета остановочного пути автомобиля УАЗ-316300

Заторможенные колеса

Дорожные условия

Результаты расчета

φ

i, %

α, град

j, м/с2

Sp, м

Sс, м

Sн, м

Sт, м

Sо, м

Одиночный автомобиль

Все колеса

0,5

8

5

5,99

34,4

6,88

8,50

98,72

148,50

Все колеса

0,5

-8

-5

4,49

34,4

6,88

8,50

131,87

181,65

Все колеса

0,5

0

0

5,25

34,4

6,88

8,50

112,60

162,38

Задней оси

0,5

0

0

3,05

34,4

6,88

8,50

194,07

243,85

Все колеса

0,2

0

0

2,37

34,4

6,88

8,50

249,38

299,16

Все колеса

0,4

0

0

4,29

34,4

6,88

8,50

137,79

187,57

Все колеса

0,6

0

0

6,22

34,4

6,88

8,50

95,19

144,97

Все колеса

0,8

0

0

8,14

34,4

6,88

8,50

72,71

122,49

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Разработка мероприятий по обеспечению безопасности движения
Для производства больших по объему ремонтных и строительных работ в графике движения поездов должны предусматриваться «окна» и учитываться ограничения скорости, вызываемые этими работами. Для выполнения работ по текущему содержанию пути, искусственных сооружений, контактной сети и устройств СЦБ дол ...

Управление тяговыми электродвигателями
Выше рассматривались системы объединенного регулирования мощности, в которых регуляторы управляют также ступенчатым ослаблением поля тяговых электродвигателей. Более часто управление ослаблением поля и переключением группировок тяговых двигателей осуществляется независимо от объединенного регулиров ...

Распределение работ по тор по месту выполнения
Доля ТО и Р, по распределению таблицы 2 выполняемая в хозяйстве, далее между ЦРМ и ПТО распределяется в зависимости от типа хозяйства. Результаты сводятся в таблицу 1. Таблица 1 Результаты расчета числа ТОР и распределение их по мест выполнения марка машины число машин n Вид ТОР Годовая нагрузка Wг ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru