Приближенный расчет и анализ замедления, тормозного и остановочного пути

Информация » Анализ эксплуатационных свойств автомобиля УАЗ-316300 "Патриот" » Приближенный расчет и анализ замедления, тормозного и остановочного пути

Страница 4

Далее на рисунке 4.3 представим графическую зависимость тормозного пути от коэффициента сцепления.

Рисунок 4.3 – Зависимость тормозного пути от коэффициента сцепления

Анализ полученных результатов приближенных расчетов замедления, тормозного и остановочного пути представим следующими фактами:

1. Замедление автотранспортного средства УАЗ–316300 соответствует нормативным значениям, которое должно быть не менее 7,0 м/с2, установившееся замедление АТС УАЗ – 316300 равно 7,84 м/с2.

2. Доля тормозного пути Sт в остановочном пути составляет 59%:

So – 100% 122,49 – 100% х = 59%

Sт – х % 72,71 – х %

3. Количественное влияние силы сопротивления воздуха на замедление и длину тормозного пути.

Замедление на горизонте, спуске и подъеме без учета Рв и δ соответственно равны:

Jзг = 3,53 м/с2

Jзс = 2,74 м/с2

Jзп = 4,11 м/с2

Замедление на горизонте, спуске и подъеме с учетом Рв и δ соответственно равны:

Jзг = 5,23 м/с2

Jзс = 4,47 м/с2

Jзп = 5,97 м/с2

Разница на горизонте равна 33%, на спуске – 39%, на подъеме – 31%.

Сила сопротивления воздуха увеличивает замедление АТС и уменьшает длину тормозного пути.

4. Количественное влияние отказа тормозов передней оси АТС УАЗ – 316300 на длину тормозного пути составляет 36%.

Sт = 194,07 (при отказе тормозов передней оси)

Sт = 112,6 (при торможении всех колес)

5. Количественная разница между замедлением при всех заторможенных колесах и замедлением при торможении только задней оси составляет 42%.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Составление маршрутной карты восстановления детали
Маршрутная карта восстановления детали составляется с учетом возможных дефектов. Исходными данными для разработки маршрутной карты служат карта эскизов или ремонтный чертеж детали, схема выбранного рационального способа восстановления детали, сведения для выбора оборудования, приспособлений и инстр ...

Производительность машин
Под производительностью лесотранспортных машин понимается количество кубических метров стрелеванной или вывезенной древесины за смену или в целом за год. В соответствии с этим, производительность различают сменную или годовую. Сменную производительность (Псм) в общем виде на трелевке и вывозке опре ...

Составление операционной карты
Операционная карта разрабатывается на основную операцию по указанию преподавателя. В операционную карту включаются все сведения, необходимые рабочему для ее выполнения: данные об оборудовании и приспособлении, содержание переходов. Нумерация технологических переходов сквозная в пределах одной опера ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru