Приближенный расчет и анализ замедления, тормозного и остановочного пути

Информация » Анализ эксплуатационных свойств автомобиля УАЗ-316300 "Патриот" » Приближенный расчет и анализ замедления, тормозного и остановочного пути

Страница 4

Далее на рисунке 4.3 представим графическую зависимость тормозного пути от коэффициента сцепления.

Рисунок 4.3 – Зависимость тормозного пути от коэффициента сцепления

Анализ полученных результатов приближенных расчетов замедления, тормозного и остановочного пути представим следующими фактами:

1. Замедление автотранспортного средства УАЗ–316300 соответствует нормативным значениям, которое должно быть не менее 7,0 м/с2, установившееся замедление АТС УАЗ – 316300 равно 7,84 м/с2.

2. Доля тормозного пути Sт в остановочном пути составляет 59%:

So – 100% 122,49 – 100% х = 59%

Sт – х % 72,71 – х %

3. Количественное влияние силы сопротивления воздуха на замедление и длину тормозного пути.

Замедление на горизонте, спуске и подъеме без учета Рв и δ соответственно равны:

Jзг = 3,53 м/с2

Jзс = 2,74 м/с2

Jзп = 4,11 м/с2

Замедление на горизонте, спуске и подъеме с учетом Рв и δ соответственно равны:

Jзг = 5,23 м/с2

Jзс = 4,47 м/с2

Jзп = 5,97 м/с2

Разница на горизонте равна 33%, на спуске – 39%, на подъеме – 31%.

Сила сопротивления воздуха увеличивает замедление АТС и уменьшает длину тормозного пути.

4. Количественное влияние отказа тормозов передней оси АТС УАЗ – 316300 на длину тормозного пути составляет 36%.

Sт = 194,07 (при отказе тормозов передней оси)

Sт = 112,6 (при торможении всех колес)

5. Количественная разница между замедлением при всех заторможенных колесах и замедлением при торможении только задней оси составляет 42%.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Общее значение инженерной городской инфраструктуры
По существу, воздействие остальных элементов инженерной инфраструктуры аналогично роли транспорта. Нормальное функционирование современного города невозможно без системы электроснабжения. Наиболее высокая плотность потребления электроэнергии характерна для территорий городского каркаса с их плотной ...

Расчет подшипников на долговечность
Расчет подшипников ведущего вала на долговечность n = 362,45 мин-1 Подшипник 214 ГОСТ 8338-75: С = 60,5 кН – Динамическая грузоподъемность С0 = 45,0 кН – Статистическая грузоподъемность Расчет подшипника ведем для наиболее нагруженной опоры В, считая, что она воспринимает осевую нагрузку. Осевая на ...

Технико-экономические показатели технологического процесса
Производительность труда а) Выработка на одного рабочего, пог.м/чел: П=S/Кпр , где S – объем работ, выполняемых в день, пог.м; Кпр– количество производственных рабочих, чел. б) Затраты труда на 1 км: в подготовительный период: в основной период в ²окно²: в отделочный период: Уровень механ ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru