Расчет скорости движения одиночных автомобилей

Для оценки соответствия размеров отдельных элементов дороги и их сочетаний требованиям безопасности и удобства движения на основе расчетов строят эпюру изменения скорости одиночного автомобиля в зависимости от параметров продольного профиля и плана без учета ограничений, предусматриваемых Правилами дорожного движения и устанавливаемыми знаками. Расчет выполняется для каждого элемента дороги, при этом разбиваем её на участки, как показано на рисунке 2.1.

Рисунок 2.1 – Выделение однородных по условиям участков для вычисления скорости движения одиночных автомобилей

Средняя скорость автомобиля в свободных условиях на двух полосных дорогах с продольными уклонами, совмещенными с кривыми в плане:

, (2.2)

где v0 – средняя скорость автомобилей в свободных условиях, км/ч; R – радиус кривой в плане, м; I – продольный уклон, 0/00; В-ширина проезжей части, м; пл – количество легковых автомобилей в составе транспортного потока, доли единицы; павт – количество автопоездов в составе транспортного потока, доли единицы.

Для участка 1: nл=0,65; nавт=0; R=100 м; В=12 м; i=0,

км/ч.

Для участка 2: nл=0,65; nавт=0; R=100 м; В=12 м; i=500/00,

направление 2 – 8:

км/ч;

направление 8 – 2:

км/ч.

Для участка 3: nл=0,65; nавт=0; R=100 м; В=12 м; i=0,

км/ч.

Еще по теме:

Синтез регулятора без учета динамики сближения с препятствием в математической модели объекта
Рассмотрим другой случай синтеза закона управления транспортом малоразмерного неподвижного препятствия, когда штраф за приближение к препятствию растет, а при удалении уменьшается. Постановка задачи оптимального управления может быть сформулирована следующим образом. Дано: 1. Заданы уравнения движе ...

Определение времени на окончание формирования одногруппных, двухгруппных и сборных поездов
Время на окончание формирования одногрупного поезда: , (5.11) где: - технологическое время на подтягивание вагонов со стороны вытяжки; - технологическое время на выполнение маневровых операций, связанных с расстановкой вагонов согласно ПТЭ. Технологическое время на подтягивание вагонов: , (5.12) гд ...

Анализ существующей организации ТО и ТР на предприятии
На предприятии принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей, регламентированная «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», которая представляет собой совокупность средств, нормативно-технической докуме ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru