Для оценки соответствия размеров отдельных элементов дороги и их сочетаний требованиям безопасности и удобства движения на основе расчетов строят эпюру изменения скорости одиночного автомобиля в зависимости от параметров продольного профиля и плана без учета ограничений, предусматриваемых Правилами дорожного движения и устанавливаемыми знаками. Расчет выполняется для каждого элемента дороги, при этом разбиваем её на участки, как показано на рисунке 2.1.
Рисунок 2.1 – Выделение однородных по условиям участков для вычисления скорости движения одиночных автомобилей
Средняя скорость автомобиля в свободных условиях на двух полосных дорогах с продольными уклонами, совмещенными с кривыми в плане:
, (2.2)
где v0 – средняя скорость автомобилей в свободных условиях, км/ч; R – радиус кривой в плане, м; I – продольный уклон, 0/00; В-ширина проезжей части, м; пл – количество легковых автомобилей в составе транспортного потока, доли единицы; павт – количество автопоездов в составе транспортного потока, доли единицы.
Для участка 1: nл=0,65; nавт=0; R=100 м; В=12 м; i=0,
км/ч.
Для участка 2: nл=0,65; nавт=0; R=100 м; В=12 м; i=500/00,
направление 2 – 8:
км/ч;
направление 8 – 2:
км/ч.
Для участка 3: nл=0,65; nавт=0; R=100 м; В=12 м; i=0,
км/ч.
Еще по теме:
Расчёт
и определение показателей качества переходных процессов
Графики, полученные в результате работы линеаризованной модели, приведенной на рисунке 6.1 показаны ниже. Рисунок 6.3 – Зависимость действующего значения напряжения на выходе ШИМ инвертора Рисунок 6.4 – Зависимость Рисунок 6.5 – Зависимость Рисунок 6.6 – Зависимость Рисунок 6.7 – Зависимость действ ...
Особенности входа в поворот многоосных автомобилей с различными схемами управляемых осей
Значительную часть общего пробега автомобиля составляет движение по криволинейной траектории. При этом способность автомобиля совершать такие маневры как "переставка", "вход в поворот" и "рывок руля", существенным образом определяет его безопасность. Особенно остро эти ...
Общая характеристика автомобильного транспорта и погрузочной техники
комбината
К подвижному составу грузового автомобильного транспорта относятся автомобили, автомобили-тягачи, прицепы и полуприцепы. В зависимости от назначения, автомобили делятся на транспортные, предназначенные для перевозки грузов и пассажиров (грузовые, легковые автомобили и автобусы), и специальные, имею ...