Расчет скорости движения одиночных автомобилей

Для оценки соответствия размеров отдельных элементов дороги и их сочетаний требованиям безопасности и удобства движения на основе расчетов строят эпюру изменения скорости одиночного автомобиля в зависимости от параметров продольного профиля и плана без учета ограничений, предусматриваемых Правилами дорожного движения и устанавливаемыми знаками. Расчет выполняется для каждого элемента дороги, при этом разбиваем её на участки, как показано на рисунке 2.1.

Рисунок 2.1 – Выделение однородных по условиям участков для вычисления скорости движения одиночных автомобилей

Средняя скорость автомобиля в свободных условиях на двух полосных дорогах с продольными уклонами, совмещенными с кривыми в плане:

, (2.2)

где v0 – средняя скорость автомобилей в свободных условиях, км/ч; R – радиус кривой в плане, м; I – продольный уклон, 0/00; В-ширина проезжей части, м; пл – количество легковых автомобилей в составе транспортного потока, доли единицы; павт – количество автопоездов в составе транспортного потока, доли единицы.

Для участка 1: nл=0,65; nавт=0; R=100 м; В=12 м; i=0,

км/ч.

Для участка 2: nл=0,65; nавт=0; R=100 м; В=12 м; i=500/00,

направление 2 – 8:

км/ч;

направление 8 – 2:

км/ч.

Для участка 3: nл=0,65; nавт=0; R=100 м; В=12 м; i=0,

км/ч.

Еще по теме:

Приведение марок и моделей к базовой модели
За базовую модель в 1-ой группе принимаем автобус ПАЗ, во 2-ой-автобус ЛиАЗ, в 3-ей - автобус Альтерна. Априв= ∑ Аi * t уд i / t уд б, шт., (2.1) где Аi - количество автомобилей одной модели, которьгх надо привести к базовой; t уд i - суммарная удельная трудоемкость ТО и ТР автомобиля, привед ...

Рулевое управление
Рулевой механизм состоит из винта и шариковой гайки-рейки, находящейся в зацеплении с зубчатым сектором. Винт и гайка-рейка подобраны из деталей одной размерной группы. 102 шарика, входящие в комплект винта в сборке, отличаются между собой по диаметру не более чем на 2 мк. Комплексность деталей, пр ...

Расчет группы путевой машинной станции
Группа ПМС устанавливается в зависимости от объемов выполняемых работ. В качестве критериев для разбивки ПМС на группы используют три основных показателя: – объем капитального ремонта по всей номенклатуре, км. – объем среднего ремонта пути, км. – количество уложенных стрелочных переводов, комплект. ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru