Оценка скоростей движения потоков автомобилей

Средняя скорость смешанного потока автомобилей:

q , (2.3)

где Vол – средняя скорость свободного движения легковых автомобилей при малом значении коэффициента загрузки (принимается 90 км/ч); q – итоговый коэффициент, учитывающий влияние геометрических элементов дороги, состава потока и средств организации движения на скорость свободного движения; Кa – поправочный коэффициент, получаемый произведением коэффициентов, учитывающих влияние разметки проезжей части по скорости при высоких интенсивностях движения, кривых в плане, характеристик продольных уклонов (1; таблица 2.6, 2.7, 2.8); a – коэффициент, зависящий от состава движения (1; таблица 2.5); N – интенсивность движения в пиковый час, авт/ч.

q=t1·t2·t3·t4, (2.4)

где τ1 – коэффициент, учитывающий влияние продольного уклона (1; таблица 2.1); τ2 – коэффициент, учитывающий влияние состава потока (1; таблица 2.2); τ3 – коэффициент, учитывающий влияние дорожных условий и средств организации движения (1; таблица 2.3); τ4 – коэффициент, учитывающий влияние разметки (1; таблица 2.4).

Средняя скорость свободного движения легковых автомобилей вычисляется для однородных по условиям участков (рисунок 2.2).

Рисунок 2.2 – Выделение однородных по условиям участков для вычисления скорости движения смешанного потока автомобилей

Для участка 1: t1=1; t2=0,875; t3=0,75; t4=1,15; α=0,0135;

Кα=1·1,92=1,92;

q=1·0,875·0,75·1,15=0,75;

N=70+200+232+218+236+77=1033 авт/ч;

авт/ч.

Для участка 2: t1=0,68; t2=0,875; t3=0,75; t4=1,15; α=0,0135;

Кα=1·1,92·1,21=2,32;

q=0,68·0,875·0,75·1,15=0,51;

N=70+200+232+218+236+77=1033 авт/ч;

авт/ч.

Для участка 3: t1=1; t2=0,875; t3=0,7; t4=1,15; α=0,0135;

Кα=1·1,92=1,92;

q=1·0,875·0,7·1,15=0,70;

N=70+200+232+218+76+73+64+236+64+57+67+77=1434 авт/ч;

авт/ч.

Для участка 4: t1=1; t2=0,875; t3=0,75; t4=1,244; α=0,0135;

Кα=1·1,92·=1,92;

q=1·0,875·0,75·1,244=0,81;

N=200+73+64+236+64+57=694 авт/ч;

авт/ч.

Еще по теме:

Расчет производственной программы СТО
Количество автомобилей, обслуживаемых в автосервисе города: N¢= Hn / 1000, = 4 568000*235/1000=1073480 где: H – численность населения; n – число автомобилей на 1000 жителей (к концу 2000 г.n = 210). Учитывая, что определенная часть владельцев проводит техническое обслуживание и ремонт автомоби ...

Выбор транспортного средства и способа его расстановки у погрузочно-разгрузочного поста
Для перевозки металлоконструкции выбирается автопоезд-трубоплетевоз в составе тягача 64263 и прицепа-роспуска 90093, рисунок 1. Техническая характеристика автомобиля приведена в таблице 1. Автопоезд-трубоплетевоз предназначен для транспортировки длинномерных грузов (труб длиной 12 м и плетей длиной ...

Транспортная характеристика груза
Автомобильный транспорт перевозит грузы, различные по физическим свойствам, роду упаковки и т.п. Вид груза является одним из важнейших факторов, определяющих выбор типа подвижного состава, условия его эксплуатации, способ его погрузо-разгрузочных работ. С того времени, как товар предъявлен к перево ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru