Оценка скоростей движения потоков автомобилей

Средняя скорость смешанного потока автомобилей:

q , (2.3)

где Vол – средняя скорость свободного движения легковых автомобилей при малом значении коэффициента загрузки (принимается 90 км/ч); q – итоговый коэффициент, учитывающий влияние геометрических элементов дороги, состава потока и средств организации движения на скорость свободного движения; Кa – поправочный коэффициент, получаемый произведением коэффициентов, учитывающих влияние разметки проезжей части по скорости при высоких интенсивностях движения, кривых в плане, характеристик продольных уклонов (1; таблица 2.6, 2.7, 2.8); a – коэффициент, зависящий от состава движения (1; таблица 2.5); N – интенсивность движения в пиковый час, авт/ч.

q=t1·t2·t3·t4, (2.4)

где τ1 – коэффициент, учитывающий влияние продольного уклона (1; таблица 2.1); τ2 – коэффициент, учитывающий влияние состава потока (1; таблица 2.2); τ3 – коэффициент, учитывающий влияние дорожных условий и средств организации движения (1; таблица 2.3); τ4 – коэффициент, учитывающий влияние разметки (1; таблица 2.4).

Средняя скорость свободного движения легковых автомобилей вычисляется для однородных по условиям участков (рисунок 2.2).

Рисунок 2.2 – Выделение однородных по условиям участков для вычисления скорости движения смешанного потока автомобилей

Для участка 1: t1=1; t2=0,875; t3=0,75; t4=1,15; α=0,0135;

Кα=1·1,92=1,92;

q=1·0,875·0,75·1,15=0,75;

N=70+200+232+218+236+77=1033 авт/ч;

авт/ч.

Для участка 2: t1=0,68; t2=0,875; t3=0,75; t4=1,15; α=0,0135;

Кα=1·1,92·1,21=2,32;

q=0,68·0,875·0,75·1,15=0,51;

N=70+200+232+218+236+77=1033 авт/ч;

авт/ч.

Для участка 3: t1=1; t2=0,875; t3=0,7; t4=1,15; α=0,0135;

Кα=1·1,92=1,92;

q=1·0,875·0,7·1,15=0,70;

N=70+200+232+218+76+73+64+236+64+57+67+77=1434 авт/ч;

авт/ч.

Для участка 4: t1=1; t2=0,875; t3=0,75; t4=1,244; α=0,0135;

Кα=1·1,92·=1,92;

q=1·0,875·0,75·1,244=0,81;

N=200+73+64+236+64+57=694 авт/ч;

авт/ч.

Еще по теме:

Расчет числа постов диагностики
Хд 1,2 =ТДГ / (ДРГ * ТСМ * С * η Д * РП) (2.60) где ТДГ - годовой объем работ, чел-ч; η Д - 0,7, [5, стр.3] РП - число рабочих; Хд 2 = 2242,51/ (365 * 7 * 1 * 0,7 * 1) = 1,25 Принимаем 1 пост диагностики Д-2. Хд 1 = 3363,78/ (365 * 7 * 1 * 0,7 * 2) = 0,94 Принимаем 1 пост диагностики Д-1. ...

Организация комбинированного движения автобуса на маршруте
Организация комбинированного движения автобуса на маршруте позволяет выявить малоэффективные остановочные пункты на маршруте, исключить их из числа остановок скоростного автобуса и тем самым сократить время, затрачиваемое автобусом при торможении и разгоне при остановке на данных пунктах. При реком ...

Технико-экономическое обоснование создания РТК
Производительность линии по ремонту разгрузочных крышек люков полувагонов увеличивается за счет замены двух рабочих мест промышленными роботами, выполняющих такие же операции (установка крышек в моечную машину). В результате установки ПР на линию увеличивается объем ремонта, который также необходим ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru