Оценка безопасности движения по дороге

Страница 1

Мероприятия по обеспечению безопасности движения, как правило, улучшают условия движения, снижают задержки и повышают средние скорости потока автомобилей.

Для оценки относительной опасности движения по дорогам следует применять методы коэффициентов безопасности и конфликтных ситуаций, основанные на анализе графика изменения скоростей движения по дороге, и метод коэффициентов аварийности, основанный на анализе данных статистики ДТП.

Итоговый коэффициент аварийности определяется как произведение частных коэффициентов:

(2.5)

где kj – отношение количества дорожно-транспортных происшествий на 1 млн. авт-км пробега на участке при существующих параметрах плана и профиля улицы к количеству дорожно-транспортных происшествий на эталонном горизонтальном прямом участке магистральной улицы с двумя полосами движения в каждом направлении, шириной проезжей части 15,5 м, резервной зоной 3,5 м, шероховатым покрытием протяженностью 150 м и освещением 8 люкс.

Значения частных коэффициентов аварийности для городских условий основаны на статистике дорожно-транспортных происшествий на магистральных улицах городов (1; таблицы 2.9 – 2.27).

Улицу анализируют по каждому показателю, выделяя однородные по условиям участки (рисунок 2.3).

Вычисление итоговых коэффициентов аварийности приведено в таблице 2.1.

Рисунок 2.3 – Выделение однородных по условиям участков для вычисления коэффициентов аварийности

Таблица 2.1 – Определение частных и итоговых коэффициентов аварийности для участков магистрали

Участок

Коэффициент

Участок 1

Участок 2

Участок 3

Участок 4

К1–коэффициент, учитывающий влияние интенсивности

0,73

0,73

0,84

0,65

К2–коэффициент, учитывающий влияние состава

1,28

1,28

1,28

1,28

К3–коэффициент, учитывающий влияние ширины

2,09

2,09

1,53

1,53

К4–коэффициент, учитывающий влияние скорости

1,18

0,63

1,20

1,00

К5–коэффициент, учитывающий влияние ООД

1,12

1,12

1,12

0,80

К6–коэффициент, учитывающий влияние освещения

1,70

1,70

1,70

1,70

К7–коэффициент, учитывающий влияние перекрёстка

2,00

1,00

2,50

1,00

К8–коэффициент, учитывающий влияние ООД перекрестка

1,56

1,00

1,97

1,00

К9–коэффициент, учитывающий влияние пешеходного движения

1,00

1,00

1,17

1,00

К10–коэффициент, учитывающий влияние видимости пересечения

1,00

1,00

1,00

1,00

К11–коэффициент, учитывающий влияние остановочных пунктов

1,00

1,00

1,00

1,00

К12–коэффициент, учитывающий влияние переходов

1,00

1,00

1,60

1,00

К13–коэффициент, учитывающий влияние переходов вне перекрёстков

1,00

1,00

1,00

1,00

К14–коэффициент, учитывающий влияние тротуаров

2,23

2,23

2,23

2,23

К15–коэффициент, учитывающий влияние уклонов

1,00

2,50

1,00

1,00

К16–коэффициент, учитывающий влияние кривых

2,96

2,96

2,96

2,96

К17–коэффициент, учитывающий трамвайные пути

1,00

1,00

1,00

1,00

К18–коэффициент, учитывающий влияние покрытия

1,00

1,00

1,00

1,00

Китог–итоговый коэффициент аварийности

90,36

38,66

228,74

11,43

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Расчет дальности связи между локомотивами
Для расчета дальности связи между локомотивами используется базовая кривая 3 (см. рис. 2. 1) для высот установки возимых антенн 5 м. u2= E2 + ВМ + 2 G2 + M - 2 a2l2 – 2KЭ – KКС – g2 - KИ – KВ – KМ, (12) Коэффициент М = 0, так как высоты установки антенн в реальных условиях не отличаются от высот, д ...

Особенности организации мультимодальной логистической цепи
мультимодальный перевозка грузовой логистический Современная логистическая практика транспортировки связана с все большей экспансией перевозок, осуществляемых одним экспедитором (оператором) из одного диспетчерского центра и по единому транспортному документу (мультимодальные, интермодальные, транс ...

Выбор номинальной скорости двигателя и типоразмера двигателя
Зная, что при об/мин и Нм дизель работает с наименьшим расходом и наименьшим выхлопом, а так же т.к. электродвигатель и дизель соединены жестко на валу, то подберем более подходящий по габариту электродвигатель. Номинальный момент при об/мин: . Номинальный момент при об/мин: . Исходя из рассчитанно ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru