Оценка безопасности движения по дороге

Страница 2

В проектах реконструкции улиц и нового строительства рекомендуется перепроектировать участки, для которых итоговый коэффициент аварийности превышает 25. При значениях итогового коэффициента аварийности более 65 рекомендуется обход города или перестройка участков уличной сети.

Рекомендуется предусматривать разметку проезжей части, светофорное регулирование, устройство подземных пешеходных переходов при коэффициентах аварийности 25–65.

Из таблицы 2.1 видим, что участок 3 должен быть перепроектирован, участки 1, 2 требуется улучшения ОДД.

Если возможность быстрого улучшения ОДД всей дороги ограничена, особенно при стадийной реконструкции, для установления очередности перестройки опасных участков необходимо дополнительно учитывать тяжесть ДТП. При построении графиков итоговые коэффициенты аварийности следует умножить на дополнительные коэффициенты тяжести (стоимостные коэффициенты, учитывающие возможные потери экономики от ДТП):

; (2.6)

, (2.7)

где тi – дополнительные стоимостные коэффициенты.

Поправку к итоговым коэффициентам аварийности вводят только при значениях Китог>15.

Согласно рисунку 2.3 стоимостные коэффициенты считаются отдельно для каждого участка.

Для участка 1:

МТ1 =1,01×1,0×1,36=1,37;

1,37×90,36=123,79.

Для участка 2:

МТ2 =1,01×1,17×1,36=1,6;

1,6×38,66=61,86.

Для участка 3:

МТ3 =1,08×1,0×1,36×0,81=1,19;

1,19×228,74=272,20.

За единицу дополнительных стоимостных коэффициентов приняты средние потери экономики от одного ДТП на эталонном участке дороги или улицы. Остальные коэффициенты вычислены на основании данных о средних потерях от одного ДТП при различных дорожных условиях. Значения дополнительных коэффициентов тяжести в ряде случаев увеличиваются при улучшении дорожных условий, так как возрастание скоростей движения приводит к авариям с более тяжелыми последствиями.

По значениям итоговых коэффициентов аварийности строят линейный график (рисунок 2.4, 2.5).

Анализируя данные графики, можно сделать вывод о том, что в первую очередь необходимо перестроить перекрёсток, далее примыкания, на перегоне с продольным уклоном необходимы мероприятия для улучшения дорожных условий.

Рисунок 2.4 – График итоговых коэффициентов аварийности

Рисунок 2.5 – График итоговых коэффициентов аварийности с учётом стоимостных коэффициентов

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Мировое морское судоходство
Глобализация навсегда изменила то, как мы растем, общаемся и учимся. Глобализация также дала волю новым вызовам и возможностям, которые оказывают основополагающее влияние на наше экономическое процветание и то, как правительство вместе с заинтересованными лицами в нем оценивают ситуацию и принимают ...

Анализ задания на проектирование и расшифровка исходных данных
В задании на курсовой проект дана схема магистрали с нанесенными на нее размерами. К геометрическим элементам участков улицы относятся: продольный уклон 500/00 протяженностью 150 м, который расположен перед перекрестком; радиус кривой в плане 100 м. Также приводится геометрические параметры перекре ...

Эргономика рабочего места
Площадь офиса, в котором выполняется работа, составляет 18 кв.м., и имеет размеры: в длину 6 метров, в ширину 3 метра, в высоту 3 метра. В офисе работает один программист за компьютером с ЖК монитором 17 дюймов. В соответствии с СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 площадь на одно рабочее место с ВДТ или ПЭВМ ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru