Оценка безопасности движения по дороге

Страница 2

В проектах реконструкции улиц и нового строительства рекомендуется перепроектировать участки, для которых итоговый коэффициент аварийности превышает 25. При значениях итогового коэффициента аварийности более 65 рекомендуется обход города или перестройка участков уличной сети.

Рекомендуется предусматривать разметку проезжей части, светофорное регулирование, устройство подземных пешеходных переходов при коэффициентах аварийности 25–65.

Из таблицы 2.1 видим, что участок 3 должен быть перепроектирован, участки 1, 2 требуется улучшения ОДД.

Если возможность быстрого улучшения ОДД всей дороги ограничена, особенно при стадийной реконструкции, для установления очередности перестройки опасных участков необходимо дополнительно учитывать тяжесть ДТП. При построении графиков итоговые коэффициенты аварийности следует умножить на дополнительные коэффициенты тяжести (стоимостные коэффициенты, учитывающие возможные потери экономики от ДТП):

; (2.6)

, (2.7)

где тi – дополнительные стоимостные коэффициенты.

Поправку к итоговым коэффициентам аварийности вводят только при значениях Китог>15.

Согласно рисунку 2.3 стоимостные коэффициенты считаются отдельно для каждого участка.

Для участка 1:

МТ1 =1,01×1,0×1,36=1,37;

1,37×90,36=123,79.

Для участка 2:

МТ2 =1,01×1,17×1,36=1,6;

1,6×38,66=61,86.

Для участка 3:

МТ3 =1,08×1,0×1,36×0,81=1,19;

1,19×228,74=272,20.

За единицу дополнительных стоимостных коэффициентов приняты средние потери экономики от одного ДТП на эталонном участке дороги или улицы. Остальные коэффициенты вычислены на основании данных о средних потерях от одного ДТП при различных дорожных условиях. Значения дополнительных коэффициентов тяжести в ряде случаев увеличиваются при улучшении дорожных условий, так как возрастание скоростей движения приводит к авариям с более тяжелыми последствиями.

По значениям итоговых коэффициентов аварийности строят линейный график (рисунок 2.4, 2.5).

Анализируя данные графики, можно сделать вывод о том, что в первую очередь необходимо перестроить перекрёсток, далее примыкания, на перегоне с продольным уклоном необходимы мероприятия для улучшения дорожных условий.

Рисунок 2.4 – График итоговых коэффициентов аварийности

Рисунок 2.5 – График итоговых коэффициентов аварийности с учётом стоимостных коэффициентов

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Расчет координаты фокуса летательного аппарата
Фокусом летательного аппарата называют точку приложения той доли нормальной силы, которая пропорциональна углу атаки. Координата фокуса летательного аппарата может быть найдена по формуле , где , - координаты фокусов носовой и переходной части; , , - производные коэффициентов аэродинамических норма ...

Статистические методы обработки информации о времени реакции водителя
Время реакции - это один из наиболее важных параметров, характеризующих профессиональную надёжность водителя. Время реакции - интервал времени между моментом появления сигнала об опасности и окончанием ответного действия. Оно включает промежутки времени, необходимые водителю для приема и переработк ...

Безопасность и экологичность проекта
Введение Принятый 17 июля 1999г. федеральный закон “Об основах охраны труда в Российской Федерации” в качестве основных направлений государственной политики в области охраны труда рассматривает: обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья работников; государственное управление охраной труда; ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru