Оценка безопасности движения по дороге

Страница 2

В проектах реконструкции улиц и нового строительства рекомендуется перепроектировать участки, для которых итоговый коэффициент аварийности превышает 25. При значениях итогового коэффициента аварийности более 65 рекомендуется обход города или перестройка участков уличной сети.

Рекомендуется предусматривать разметку проезжей части, светофорное регулирование, устройство подземных пешеходных переходов при коэффициентах аварийности 25–65.

Из таблицы 2.1 видим, что участок 3 должен быть перепроектирован, участки 1, 2 требуется улучшения ОДД.

Если возможность быстрого улучшения ОДД всей дороги ограничена, особенно при стадийной реконструкции, для установления очередности перестройки опасных участков необходимо дополнительно учитывать тяжесть ДТП. При построении графиков итоговые коэффициенты аварийности следует умножить на дополнительные коэффициенты тяжести (стоимостные коэффициенты, учитывающие возможные потери экономики от ДТП):

; (2.6)

, (2.7)

где тi – дополнительные стоимостные коэффициенты.

Поправку к итоговым коэффициентам аварийности вводят только при значениях Китог>15.

Согласно рисунку 2.3 стоимостные коэффициенты считаются отдельно для каждого участка.

Для участка 1:

МТ1 =1,01×1,0×1,36=1,37;

1,37×90,36=123,79.

Для участка 2:

МТ2 =1,01×1,17×1,36=1,6;

1,6×38,66=61,86.

Для участка 3:

МТ3 =1,08×1,0×1,36×0,81=1,19;

1,19×228,74=272,20.

За единицу дополнительных стоимостных коэффициентов приняты средние потери экономики от одного ДТП на эталонном участке дороги или улицы. Остальные коэффициенты вычислены на основании данных о средних потерях от одного ДТП при различных дорожных условиях. Значения дополнительных коэффициентов тяжести в ряде случаев увеличиваются при улучшении дорожных условий, так как возрастание скоростей движения приводит к авариям с более тяжелыми последствиями.

По значениям итоговых коэффициентов аварийности строят линейный график (рисунок 2.4, 2.5).

Анализируя данные графики, можно сделать вывод о том, что в первую очередь необходимо перестроить перекрёсток, далее примыкания, на перегоне с продольным уклоном необходимы мероприятия для улучшения дорожных условий.

Рисунок 2.4 – График итоговых коэффициентов аварийности

Рисунок 2.5 – График итоговых коэффициентов аварийности с учётом стоимостных коэффициентов

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Подбор шин и определение радиуса качения ведущих колес
Подбор шин производится по нагрузке, приходящейся на колесо. Для нахождения нагрузки на колесо распределение массы по осям можно принять по прототипу. Коэффициенты нагрузки передних и задних колес переднеприводного автомобиля: λп = 0,45, а λз = 0,55, тогда массы, приходящиеся на передние ...

Общая информация об экскаваторе ЭО-2621
Назначение Экскаватор предназначен для следующих работ: – обратной лопатой – рыть траншеи, котлованы в отвал или с погрузкой в транспорт; – прямой лопатой – разрабатывать мелкие забои, возводить насыпи, производить погрузку; – отвалом – выполнять легкие планировочные и зачистные работы; – грузоподъ ...

Выбор метода организации производства на объекте проектирования
Выбор режима работы на объекте проектирования Суточный режим зоны ТР составляет II смены, продолжительность по 8 часов. Если рабочий день начинается с 6:00 часов, то 1 смена заканчивается в 14:00 часов. В 14:00 часов начинается 2 смена и заканчивается в 22:00 часов. В 1 и 2 смену работает цех по ре ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru