Оценка безопасности движения на пересечениях в одном уровне

На пересечениях в одном уровне безопасность движения зависит от направления и интенсивности пересекающихся потоков, числа точек пересечения, разветвлений и слияния потоков движения – конфликтных точек, а также от расстояния между этими точками. Чем больше автомобилей проходит через конфликтную точку, тем больше вероятность возникновения в ней дорожно-транспортного происшествия.

Опасность конфликтной точки можно оценить по возможной аварийности в ней (количество ДТП за 1 год):

, (2.8)

где Кi – относительная аварийность конфликтной точки (1; таблица 2.30–2.32); Мi, Ni – интенсивности движения пересекающихся в данной конфликтной точке потоков, авт./сут; Кr – коэффициент годовой неравномерности движения (1; таблица 2.33).

Схема расположения конфликтных точек на пересечении автомобильных дорог в одном уровне показана на рисунке 2.6.

Рисунок 2.6 – Схема конфликтных точек на пересечении автомобильных дорог в одном уровне

Степень опасности пересечения оценивается показателем безопасности движения, характеризующим количество ДТП на 10 млн. автомобилей, прошедших через пересечение,

, (2.9)

где – теоретически вероятное количество ДТП на пересечении за 1 год; п – число конфликтных точек на пересечении; М – интенсивность на главной дороге, авт./сут; N – то же для второстепенной дороги; Кr – коэффициент годовой неравномерности движения (1; таблица 2.33).

Таким образом, исходя из условия Ка>12, данное пересечение является крайне опасным.

Еще по теме:

Выбор оборудования и организационной оснастки
Выбор оборудования и оснастки произведен без расчета по технологической необходимости. № Наименование оборудования Модель, марка Количество Габариты, мм 2 Настольно – сверлильный станок Р-175 1 710Ч390Ч980 3 Реечный ручной пресс AE&TT61210 1 490Ч500Ч1020 5 Прибор для проверки карбюраторов КАРАТ ...

Определение потребного числа бригад ПТО
Задача разработки возможных вариантов организации технического осмотра в парке приема сводится к определению возможных продолжительностей технического осмотра составов в зависимости от числа бригад в парке и числа групп осмотрщиков в бригаде. Число бригад ПТО, обрабатывающих составы в парке, опреде ...

Расчет потребного числа стойл
Необходимое число стойл в локомотивном депо для ремонта подъездных локомотивов, определяется исходя из годового пробега S локомотивов, приписанных к данному депо, рассчитанного по формуле: S=365∑2N lр, Где N-суточные размеры движения в парах поездов по отдельным участкам; l-длина этих участко ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru