Расчет пропускной способности улицы

Страница 1

Пропускная способность улиц определяется для каждого отдельного участка.

Пропускная способность нерегулируемого перекрестка характеризуется максимальным количеством транспортных средств, которое он может пропустить по всем направлениям движения за единицу времени.

Пропускная способность пересечения в данном второстепенном направлении i рассчитывается по формуле, авт/час:

(2.10)

где – сумма интенсивностей движения по всем направлениям, которые являются для данного второстепенного направления главными, авт/час; li – параметр экспоненциального распределения, равный суммарной интенсивности движения на главных направлениях, авт/с; tгрi – граничный интервал с обеспеченностью 85%; d – средний временной интервал между автомобилями, выходящими на пересечение с главной дорогой, с. Для заданного состава потока d =4; А, В, С, b1, b2, b3 – коэффициенты, характеризующие соответствующие части общего потока.

(2.11)

(2.12)

Практически при интенсивности движения до 500 авт/час на полосу взаимодействие автомобилей в патоке слабое, и коэффициенты А и β1 можно принять равными единице. То есть, если для данного i-го второстепенного направления максимальная интенсивность на конфликтующих с ним главных направлениях не более 500 авт/час, то пропускная способность рассчитывается по формуле, авт/час:

. (2.13)

В рамках курсового проектирования А выбирается из ряда таблицы 2.36 (1). По величине коэффициента А с помощью таблицы 2.36 (1) могут быть определены коэффициенты В и β1. Коэффициент С определяется из условия, что А+В+С=1. Коэффициенты β2 и β3 имеют постоянные значения и соответственно равны 3,5 и 5,7.

Средняя задержка одного автомобиля на данном второстепенном направлении:

, (2.14)

где tDН1i – среднее время ожидания приемлемого интервала на i-том направлении:

, (2.15)

где а – параметр распределения интервалов, характеризующий степень взаимодействия автомобилей в транспортном потоке: а=1, при l£0,139 авт/с; а=2, при 0,139 авт/с<l£0,222 авт/с; а=3, при l>0,222 авт/с.

tDН2i – средняя задержка, связанная с пребыванием автомобилей в очереди, образующейся на второстепенной дороге, с:

, (2.16)

где n0 – среднее количество автомобилей в очереди на данном второстепенном направлении, авт.:

, (2.17)

где lвтi – интенсивность входящего потока на данном второстепенном направлении I, авт/с (если 1/tΔH1i≤lвтi, или n0≥600lвтi, то n0=600lвтi).

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Определение производительности работы погрузочно-разгрузочного механизма
Производительность подъемно-транспортных механизмов цикличного действия зависит от состава и продолжительности рабочего цикла. Продолжительность рабочего цикла tц = t застропка + t подъем крюка + t перемещ.тележки+ t перемещ.крана+ t опускание + t отстропка + t подъем хол.крюка+ t перемещ.хол.тележ ...

Построение теоретического профиля НЕЖ
Построить теоретический профиль НЕЖ для окружности, центр которой смещен в точку с координатами . Построение теоретического профиля НЕЖ Под крыловым профилем понимают плавный, вытянутый в направлении набегающего на него потока, замкнутый и самонепересекающийся геометрический контур с закругленной п ...

Определение рационального варианта размещения зонных технических станций
На пригородных линиях возможно применение различных типов ГДП, а именно применение параллельного графика и двух типов непараллельного : классического зонного с остановками поездов только в пределах данной зоны, обычного зонного с остановками поездов не только в пределах своей зоны, но и на всех поп ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru