Расчет пропускной способности улицы

Страница 1

Пропускная способность улиц определяется для каждого отдельного участка.

Пропускная способность нерегулируемого перекрестка характеризуется максимальным количеством транспортных средств, которое он может пропустить по всем направлениям движения за единицу времени.

Пропускная способность пересечения в данном второстепенном направлении i рассчитывается по формуле, авт/час:

(2.10)

где – сумма интенсивностей движения по всем направлениям, которые являются для данного второстепенного направления главными, авт/час; li – параметр экспоненциального распределения, равный суммарной интенсивности движения на главных направлениях, авт/с; tгрi – граничный интервал с обеспеченностью 85%; d – средний временной интервал между автомобилями, выходящими на пересечение с главной дорогой, с. Для заданного состава потока d =4; А, В, С, b1, b2, b3 – коэффициенты, характеризующие соответствующие части общего потока.

(2.11)

(2.12)

Практически при интенсивности движения до 500 авт/час на полосу взаимодействие автомобилей в патоке слабое, и коэффициенты А и β1 можно принять равными единице. То есть, если для данного i-го второстепенного направления максимальная интенсивность на конфликтующих с ним главных направлениях не более 500 авт/час, то пропускная способность рассчитывается по формуле, авт/час:

. (2.13)

В рамках курсового проектирования А выбирается из ряда таблицы 2.36 (1). По величине коэффициента А с помощью таблицы 2.36 (1) могут быть определены коэффициенты В и β1. Коэффициент С определяется из условия, что А+В+С=1. Коэффициенты β2 и β3 имеют постоянные значения и соответственно равны 3,5 и 5,7.

Средняя задержка одного автомобиля на данном второстепенном направлении:

, (2.14)

где tDН1i – среднее время ожидания приемлемого интервала на i-том направлении:

, (2.15)

где а – параметр распределения интервалов, характеризующий степень взаимодействия автомобилей в транспортном потоке: а=1, при l£0,139 авт/с; а=2, при 0,139 авт/с<l£0,222 авт/с; а=3, при l>0,222 авт/с.

tDН2i – средняя задержка, связанная с пребыванием автомобилей в очереди, образующейся на второстепенной дороге, с:

, (2.16)

где n0 – среднее количество автомобилей в очереди на данном второстепенном направлении, авт.:

, (2.17)

где lвтi – интенсивность входящего потока на данном второстепенном направлении I, авт/с (если 1/tΔH1i≤lвтi, или n0≥600lвтi, то n0=600lвтi).

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Основы организации работы станции
Исходя из схемы промежуточной станции безостановочный пропуск поездов происходит по 1 главному пути. Нечетные пассажирские поезда принимаются на 1 главный и 3 приемоотправочный пути. Четные пассажирские поезда принимаются на 1 главный и 2 приемоотправочный пути. Основными принципами рациональной ра ...

Определение основных параметров технологического процесса
К основным параметрам технологического процесса относятся: протяженность участка основных работ в окно (фронт работ), продолжительность окна и периодичность предоставления окон. Определение фронта работ в окно Фронта работ в окно рассчитывается по формуле: Lфр=Q*n/(T-∑t), где Q– годовой объем ...

Расчет вентиляции
Расчет вентиляции для СТО (ГОСТ 12.005-78 и ГОСТ 12.1.005-88): Исходя из объема помещения и кратности обмена воздуха производительность вентилятора W будет составлять: W = V k = 2460.81 * 36 = 88589.16, где V – объем здания м3; k – кратность обмена воздуха ч -1. Сложим кратности для всех помещений, ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru