Расчет пропускной способности улицы

Страница 10

Таблица 2.10 – Результаты расчета нерегулируемого перекрестка для времени с 15.00 до 16.00

№Направление

tгр

, с

Ni

, авт/час

Nглi

, авт/час

λi

, авт/час

Nвтi

, авт/час

tΔH1

i, с

n0i

, авт

tΔH

2

i, с

tΔHi

, с

1

10

51

192

0,0533

585,770

3,2221

0,0478

0,1541

3,3762

4

10

210

545

0,1514

298,791

19,8100

35

693,3488

713,1588

5

4

62

479

0,1331

681,089

1,2856

0,0226

0,0291

1,3148

6

5

60

162

0,0450

784,719

0,6111

0,0103

0,0063

0,6174

7

10

74

357

0,0992

403,983

7,1168

0,1714

1,2195

8,3363

10

10

46

558

0,1550

290,921

20,9858

0,3664

7,6893

28,6751

11

4

46

631

0,1753

651,090

1,6209

0,0211

0,0343

1,6552

12

5

63

149

0,0414

793,437

0,5589

0,0099

0,0055

0,5644

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Еще по теме:

Технология обработки транзитных поездов
Обработка транзитных поездов без изменения веса и длины. К транзитным относятся поезда, проходящие станцию без переработки или с частичной переработкой (изменение веса и (или) длины поезда). Транзитные поезда принимаются на 4, 6 пути парка А (при занятости данных путей - 7-9 А) или, если поезд длин ...

Выбор и расчет количества погрузочно-разгрузочных машин
Характеристики, свойства и способы переработки грузов 1) тарно-штучные грузы Тарно-штучные грузы – это наиболее ценные и разнообразные грузы, представляющие собой продукцию основных отраслей обрабатывающей промышленности и товары широкого потребления. Их перевозят в крытом подвижном составе железно ...

Расчет дальности связи в гектометровом диапазоне при использовании направляющих линий
Дальность уверенной радиосвязи, км, между стационарными и локомотивными радиостанциями при применении направляющих линий ; (4) где Адоп – максимально допустимое затухание сигнала в радиотракте, дБ , (при одновременной работе на антенну и запитку волноводной линии затухание равно 145 дБ[6]) ; - сумм ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru