Расчет пропускной способности улицы

Страница 11

Таблица 2.11 – Результаты расчета нерегулируемого перекрестка для времени с 16.00 до 17.00

№Направление

tгр

, с

Ni

, авт/час

Nглi

, авт/час

λi

, авт/час

Nвтi

, авт/час

tΔH1

i, с

n0i

, авт

tΔH

2

i, с

tΔHi

, с

1

10

54

289

0,0803

470,990

5,3575

0,0874

0,4682

5,8256

4

10

219

632

0,1756

249,871

28,8967

36,5

1054,7298

1083,6265

5

4

58

579

0,1608

670,699

1,3846

0,0228

0,0316

1,4162

6

5

59

168

0,0467

780,723

0,6355

0,0105

0,0067

0,6422

7

10

68

388

0,1078

376,626

8,0013

0,1780

1,4246

9,4259

10

10

74

634

0,1761

248,845

29,1429

1,4941

43,5413

72,6842

11

4

49

737

0,2047

549,484

2,1668

0,0304

0,0658

2,2327

12

5

66

227

0,0631

742,352

0,8823

0,0164

0,0145

0,8968

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Еще по теме:

Экономическая эффективность предложенных мероприятий по увеличению технической скорости движения городского автобуса на маршруте №17 г. Гомеля
Для расчета экономического эффекта от предложенных мероприятий производиться расчет необходимого числа автобусов для работы в обычном и в скоростном режимах движения. В соответствии с введенным выше определением переменной kj в обычном режиме движения должно работать А0 автобусов: (4.1) а в скорост ...

Расчет требуемой мощности электродвигателя
Ртр = , где Ƞ0 - общий КПД привода Ƞ0 = Ƞрп * * Ƞм * Ƞзп Ƞрп = 0,96 – КПД ременной передачи; Ƞпп = 0,99 – КПД одной пары подшипников; Ƞм = 0,99 – КПД муфты; Ƞзп = 0,98 – КПД зубчатой передачи. Ƞ0 = 0,96 * 0,992 * 0,99 * 0,98 = 0,91 Тогда Ртр = = 29, ...

Воздушные линии сигнализации централизации блокировки
К воздушным линиям относятся линии связи и высоковольтно-сигнальные линии автоблокировки. Линии связи представляют собой систему проводов для соединения телефонных и телеграфных станций с абонентами или абонентов между собой, а также приборов или устройств полуавтоматической блокировки. Провода и ц ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru