Расчет пропускной способности улицы

Страница 12

Таблица 2.12 – Результаты расчета нерегулируемого перекрестка для времени с 17.00 до 18.00

№Направление

tгр

, с

Ni

, авт/час

Nглi

, авт/час

λi

, авт/час

Nвтi

, авт/час

tΔH1

i, с

n0i

, авт

tΔH

2

i, с

tΔHi

, с

1

10

70

300

0,0833

459,4564

5,6263

0,1228

0,6911

6,3174

4

10

218

714

0,1983

187,6691

40,7153

36,3333

1479,3232

1520,0385

5

4

76

634

0,1761

649,9747

1,6351

0,0358

0,0585

1,6936

6

5

73

200

0,0556

759,7062

0,7676

0,0158

0,0121

0,7798

7

10

64

432

0,1200

340,8910

9,3553

0,1995

1,8663

11,2216

10

10

57

1521

0,4225

455,1263

8102,3088

9,5000

76971,9329

85074,2416

11

4

67

802

0,2228

547,2995

2,5288

0,0494

0,1248

2,6532

12

5

77

236

0,0656

736,6443

0,9212

0,0201

0,0185

0,9397

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Еще по теме:

Кинематический расчет кривошипно-шатунного механизма
Расчет состоит в определении перемещения скорости и ускорения поршня для различных углов поворота коленчатого вала, при постоянной частоте вращения его. Исходными данными для расчета являются: радиус кривошипа R=S/2 = 92/2 = 46мм отношение λ = 1/4 = 0,25 (0,22…0,33) длина шатуна L = R* λ ...

Классификация и основные свойства генеральных грузов
Название «генеральные грузы» произошло от английского слова general (общий). Обычно в литературе к генеральным грузам относят товары, упакованные в ящики, кипы, тюки, бочки, барабаны, мешки, бидоны, бутыли, корзины и т.д. К генеральным грузам относятся такие грузы, которые также представляют собой ...

Определение длины путей для стоянки локомотивов в ожидании работы и в резерве
Общая длина путей для отстоя сменяемых поездных локомотивов в ожидании работы определяется по формуле: ; где аот – доля локомотивов, требующих стоянки в ожидании работы; lл – длина пути для стоянки одного локомотива с учетом неточности установки; М – число локомотивов эксплуатируемого парка. Lгр = ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru