Расчет пропускной способности улицы

Страница 12

Таблица 2.12 – Результаты расчета нерегулируемого перекрестка для времени с 17.00 до 18.00

№Направление

tгр

, с

Ni

, авт/час

Nглi

, авт/час

λi

, авт/час

Nвтi

, авт/час

tΔH1

i, с

n0i

, авт

tΔH

2

i, с

tΔHi

, с

1

10

70

300

0,0833

459,4564

5,6263

0,1228

0,6911

6,3174

4

10

218

714

0,1983

187,6691

40,7153

36,3333

1479,3232

1520,0385

5

4

76

634

0,1761

649,9747

1,6351

0,0358

0,0585

1,6936

6

5

73

200

0,0556

759,7062

0,7676

0,0158

0,0121

0,7798

7

10

64

432

0,1200

340,8910

9,3553

0,1995

1,8663

11,2216

10

10

57

1521

0,4225

455,1263

8102,3088

9,5000

76971,9329

85074,2416

11

4

67

802

0,2228

547,2995

2,5288

0,0494

0,1248

2,6532

12

5

77

236

0,0656

736,6443

0,9212

0,0201

0,0185

0,9397

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Еще по теме:

Калькуляция стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути
Результаты расчетов пунктов 4.1. – 4.3. свожу в таблицу 15. Таблица 15. Калькуляция стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути № п/п Наименование затрат Единица измерения Количество Цена за измеритель Сумма 1 Прямые затраты 1.1 Фонд оплаты труда чел.-час 1918,87 1.2 Фонд оплаты ...

Действительный коэффициент молекулярного изменения рабочей смеси
где βо =М2/М1 – коэффициент молекулярного изменения горючей смеси. Коэффициент β находится в пределах: • для карбюраторных двигателей β =1,07 .1,1. 5. Температура и давление в конце видимого сгорания. Температура в конце видимого сгорания Тz определяется из уравнения сгорания, которо ...

Использование паровозов в тяговом хозяйстве России
Первыми локомотивами, которые стали применяться для тяги поездов по железнодорожным путям были паровозы. Обычно принято считать, что паровоз изобретен английским инженером Георгом (Джорджем) Стефенсоном. Действительно, этим талантливым человеком в период 1814 - 1828 гг. было построено несколько пар ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru