Таблица 2.12 – Результаты расчета нерегулируемого перекрестка для времени с 17.00 до 18.00
№Направление |
tгр , с |
Ni , авт/час |
Nглi , авт/час |
λi , авт/час |
Nвтi , авт/час |
tΔH1 i, с |
n0i , авт |
tΔH 2 i, с |
tΔHi , с |
1 |
10 |
70 |
300 |
0,0833 |
459,4564 |
5,6263 |
0,1228 |
0,6911 |
6,3174 |
4 |
10 |
218 |
714 |
0,1983 |
187,6691 |
40,7153 |
36,3333 |
1479,3232 |
1520,0385 |
5 |
4 |
76 |
634 |
0,1761 |
649,9747 |
1,6351 |
0,0358 |
0,0585 |
1,6936 |
6 |
5 |
73 |
200 |
0,0556 |
759,7062 |
0,7676 |
0,0158 |
0,0121 |
0,7798 |
7 |
10 |
64 |
432 |
0,1200 |
340,8910 |
9,3553 |
0,1995 |
1,8663 |
11,2216 |
10 |
10 |
57 |
1521 |
0,4225 |
455,1263 |
8102,3088 |
9,5000 |
76971,9329 |
85074,2416 |
11 |
4 |
67 |
802 |
0,2228 |
547,2995 |
2,5288 |
0,0494 |
0,1248 |
2,6532 |
12 |
5 |
77 |
236 |
0,0656 |
736,6443 |
0,9212 |
0,0201 |
0,0185 |
0,9397 |
Еще по теме:
Первые железные дороги
В XVIII в., почти одновременно с появлением работоспособной паровой машины Уатта, так называемые лежневые (деревянные) транспортные дороги стали заменяться на чугунные. Так, первые чугунные рельсы корытообразного типа появились на лежневых дорогах в Англии в 1767 г. на некоторых металлургических за ...
Обоснование выбранной схемы
Конструкцию заднего моста выбираем с конечными передачами, расположенными около колес трактора по аналогии с конструкцией трактора Т-40. На тракторе Т-40 главная передача представляет собой цилиндрическую пару шестерен. Конечная передача установлена вне корпуса заднего моста и представляет собой ци ...
Действительный коэффициент молекулярного изменения рабочей смеси
где βо =М2/М1 – коэффициент молекулярного изменения горючей смеси. Коэффициент β находится в пределах: • для карбюраторных двигателей β =1,07 .1,1. 5. Температура и давление в конце видимого сгорания. Температура в конце видимого сгорания Тz определяется из уравнения сгорания, которо ...