Расчет пропускной способности улицы

Страница 13

Таблица 2.13 – Результаты расчета нерегулируемого перекрестка для времени с 18.00 до 19.00

№Направление

tгр

, с

Ni

, авт/час

Nглi

, авт/час

λi

, авт/час

Nвтi

, авт/час

tΔH1

i, с

n0i

, авт

tΔH

2

i, с

tΔHi

, с

1

10

50

210

0,0583

562,5788

3,5885

0,0525

0,1882

3,7767

4

10

186

556

0,1544

292,1185

20,8012

31

644,8357

665,6369

5

4

52

506

0,1406

699,0743

1,0853

0,0159

0,0173

1,1025

6

5

63

184

0,0511

770,1534

0,7011

0,0124

0,0087

0,7098

7

10

62

386

0,1072

378,3353

7,9426

0,1585

1,2586

9,2012

10

10

62

563

0,1564

287,9491

21,4535

0,5860

12,5715

34,0250

11

4

54

650

0,1806

644,0477

1,7122

0,0264

0,0451

1,7574

12

5

54

152

0,0422

791,4183

0,5709

0,0086

0,0049

0,5758

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Еще по теме:

Расчет количества маневровых локомотивов для местной работы
Количество маневровых локомотивов для нужд станции должно удовлетворять следующему условию 0,4<<0,85 (4.8) где: - коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании локомотива из-за враждебных передвижений, 0,93; - простой маневрового локомотива в связи его экипировкой и сменой брига ...

Экономическое обоснование технических решений
Расчет технико-экономических показателей осуществляется на основе анализа сравнительных технических данных двух альтернативных систем электропривода. Экономическая оценка базируется на принципе минимальных расходов: минимальных начальных затрат, эксплуатационных затрат, затрат электроэнергии, затра ...

Расчет крепления каната к барабану
Принимаем конструкцию крепления каната к стенке барабана с помощью прижимной планки, имеющей трапецеидальные канавки. Канат удерживается от перемещения силой трения, возникающей от зажатия его между планкой и барабаном двумя шпильками (рис.6).Начиная от планки, предусматривают дополнительные витки, ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru