Расчет пропускной способности улицы

Страница 14

Таблица 2.14 – Сводная таблица результатов расчета нерегулируемого перекрестка

№ Второстепенного

направления

1

4

5

6

7

10

11

12

Время эффективного периода суток

Утро

7.00–8.00

tΔi

2,42

12,69

0,93

0,47

3,87

9,81

1,10

0,42

0,73

Ni

48

144

37

50

40

40

44

32

8.00–9.00

tΔi

4,586

970,05

1,38

0,49

10,65

64,77

2,14

0,67

54,91

Ni

62

198

67

60

52

69

65

59

9.00–10.00

tΔi

4,29

132,55

1,35

0,62

5,70

23,16

1,33

0,68

5,98

Ni

48

149

46

38

50

47

50

65

10.00–11.00

tΔi

4,05

64,73

1,35

0,57

8,37

24,97

1,63

0,63

2,99

Ni

43

137

60

44

44

45

47

53

Полдень

11.00–12.00

tΔi

3,29

66,29

1,38

0,83

8,14

26,96

1,56

0,56

2,67

Ni

50

118

52

46

50

38

47

50

12.00–13.00

tΔi

2,80

14,74

1,03

0,47

6,84

9,71

1,24

0,44

0,76

Ni

48

129

52

32

51

22

48

51

13.00–14.00

tΔi

3,03

16,99

1,04

0,49

5,76

10,90

1,15

0,51

1,01

Ni

50

160

52

36

38

38

49

36

14.00–15.00

tΔi

2,78

155,54

1,32

0,85

6,84

22,89

1,17

0,37

8,39

Ni

48

183

52

50

51

47

54

46

Вечер

15.00–16.00

tΔi

3,38

713,16

1,31

0,62

8,34

28,68

1,66

0,56

42,25

Ni

51

210

62

60

74

46

46

63

16.00–17.00

tΔi

5,83

1083,63

1,42

0,64

9,43

72,68

2,23

0,90

67,76

Ni

54

219

58

59

68

74

49

66

17.00–18.00

tΔi

6,32

1520,04

1,69

0,78

11,22

85074,24

2,65

0,94

1439,50

Ni

70

218

76

73

64

57

67

77

18.00–19.00

tΔi

3,78

665,64

1,10

0,71

9,20

34,03

1,76

0,58

35,25

Ni

50

186

52

63

62

62

54

54

T=

606705,61

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16

Еще по теме:

Управление регулятором теплового двигателя
тепловой двигатель тепловоз управление В большинстве видов теплоэлектрического подвижного состава для управления движением поезда в тяговом режиме используется в основном изменение настройки регулятора теплового двигателя. Для этой цели применяются различные дистанционные приводы, которые при перем ...

Тяговая характеристика трактора
Тяговая характеристика трактора показывает, как в зависимости от нагрузки на крюке Ркр (тягового усилия трактора) и включенной передачи изменяются основные показатели: скорость движения V, мощность на крюке (тяговая мощность) Nкр, часовой Gт и удельный тяговый gкр расходы топлива, потери на буксова ...

Расчет динамического фактора автомобиля КрАЗ-257Б1
Выпускается Кременчугским автомобильным заводом с 1977 г. Кузов – деревянная платформа с тремя открывающимися бортами (боковые борта сдвоенные). Кабина - трёхместная. С 1965 по 1977 г. Выпускался автомобиль КрАЗ-257, который отличался отКрАЗ -257Б1 главным образом отсутствием раздельного привода то ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru