Расчет пропускной способности улицы

Страница 14

Таблица 2.14 – Сводная таблица результатов расчета нерегулируемого перекрестка

№ Второстепенного

направления

1

4

5

6

7

10

11

12

Время эффективного периода суток

Утро

7.00–8.00

tΔi

2,42

12,69

0,93

0,47

3,87

9,81

1,10

0,42

0,73

Ni

48

144

37

50

40

40

44

32

8.00–9.00

tΔi

4,586

970,05

1,38

0,49

10,65

64,77

2,14

0,67

54,91

Ni

62

198

67

60

52

69

65

59

9.00–10.00

tΔi

4,29

132,55

1,35

0,62

5,70

23,16

1,33

0,68

5,98

Ni

48

149

46

38

50

47

50

65

10.00–11.00

tΔi

4,05

64,73

1,35

0,57

8,37

24,97

1,63

0,63

2,99

Ni

43

137

60

44

44

45

47

53

Полдень

11.00–12.00

tΔi

3,29

66,29

1,38

0,83

8,14

26,96

1,56

0,56

2,67

Ni

50

118

52

46

50

38

47

50

12.00–13.00

tΔi

2,80

14,74

1,03

0,47

6,84

9,71

1,24

0,44

0,76

Ni

48

129

52

32

51

22

48

51

13.00–14.00

tΔi

3,03

16,99

1,04

0,49

5,76

10,90

1,15

0,51

1,01

Ni

50

160

52

36

38

38

49

36

14.00–15.00

tΔi

2,78

155,54

1,32

0,85

6,84

22,89

1,17

0,37

8,39

Ni

48

183

52

50

51

47

54

46

Вечер

15.00–16.00

tΔi

3,38

713,16

1,31

0,62

8,34

28,68

1,66

0,56

42,25

Ni

51

210

62

60

74

46

46

63

16.00–17.00

tΔi

5,83

1083,63

1,42

0,64

9,43

72,68

2,23

0,90

67,76

Ni

54

219

58

59

68

74

49

66

17.00–18.00

tΔi

6,32

1520,04

1,69

0,78

11,22

85074,24

2,65

0,94

1439,50

Ni

70

218

76

73

64

57

67

77

18.00–19.00

tΔi

3,78

665,64

1,10

0,71

9,20

34,03

1,76

0,58

35,25

Ni

50

186

52

63

62

62

54

54

T=

606705,61

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16

Еще по теме:

Электрические машины
Электрическая машина постоянного тока генератор ГП-312 имеет десять главных и добавочных полюсов. На главных полюсах размещены независимая обмотка возбуждения и пусковая обмотка. Независимая обмотка возбуждения создает основной магнитный поток и используется для регулирования напряжения генератора ...

Регулирование скорости поступательного движения при опасном сближении с препятствием
После того, как стал ясен факт очевидного роста функции риска при сближении с препятствием, остается делать последний шаг – осуществить контроль этой функции риска и затем повлиять на скорость движения судна. А именно – в случае недопустимо в снижении безопасности бокового маневра необходимо дополн ...

Выбор первоначального пункта погрузки на кольцевом маршруте
А2Б1 – Б1А1 – А1Б2 – Б2А2 А1: АТПА1 + Б1АТП – Б1А1 = 5 + 4 - 3 = 6 км А2: АТПА2 + Б2АТП – Б2А2 = 6 + 4 - 10 = 0 км Для данного маршрута первоначальным пунктом погрузки будет пункт А2 Количественный расчет показателей Техническая скорость (ЕНВ, с. 18) Время погрузки-разгрузки = 0,48 ч. (ЕНВ, с. 15, ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru