Расчет пропускной способности улицы

Страница 16

Рисунок 2.3 – Выделение однородных по условиям участков для вычисления пропускной способности и уровня загрузки

Найдем продолжительность ориентирования водителя:

с.

Для участка 1:

м,

м,

м.

Динамический габарит с учетом состава потока:

м.

Пропускная способность:

авт/час.

Уровень (коэффициент) загрузки:

.

Для участка 2,

направление 2 – 8:

м,

м,

м.

Динамический габарит с учетом состава потока:

м.

Пропускная способность:

авт/час.

Уровень (коэффициент) загрузки:

.

Для участка 2,

направление 8 – 2:

м,

м,

м.

Динамический габарит с учетом состава потока:

м.

Пропускная способность:

авт/час.

Уровень (коэффициент) загрузки:

.

Для участка 4:

м,

м,

м.

Динамический габарит с учетом состава потока:

м.

Пропускная способность:

авт/час.

Уровень (коэффициент) загрузки:

.

Страницы: 11 12 13 14 15 16 

Еще по теме:

Вагонное хозяйство
Виды ремонта вагонов. Сооружения и устройства вагонного хозяйства Основное назначение вагонного хозяйства — обеспечение перевозок пассажиров и грузов исправными вагонами, удовлетворяющими требованиям безопасности движения, при наличии необходимых удобств для пассажиров и сохранности перевозимых гру ...

Ходовая система
Рама и буксирное устройство. Рама тягача клепаная, состоит из двух лонжеронов швеллерной формы с переменным сечением, изготовленных из полосой стали 19ХГС толщиной 8 мм. Лонжероны соединены между собой четырьмя поперечниками из малоуглеродистой стали. Переднее буксирное устройство представляет собо ...

Выбор мероприятий по совершенствованию ОДД
Последовательность улучшения условий движения выбирается с учетом коэффициента загрузки основной дороги. Рассматривая полученные коэффициенты загрузки дороги движением, получаем, что для нашей магистрали основными мероприятиями являются: - устройство кольцевого пересечения; - осевая разметка; - уст ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru