Расчет пропускной способности улицы

Страница 2

tDн3i – время, определяемое, как разность между временем, необходимым на торможение перед перекрестком и последующий разгон автомобиля, и временем его движения в свободных условиях, с. В практических расчетах этой величиной пренебрегают, так как она сравнительно мала.

Найдём пропускную способность в данном второстепенном направлении №1, для первого часа эффективного периода суток.

При i=1, авт/час.

.

Так как в данном направлении автомобиль совершает левый поворот то tгрi равно 10 с. Средний временной интервал между автомобилями равен 4 с.

Исходя из условия, что Nглi<500 авт/час, пропускная способность в данном второстепенном направлении рассчитывается по формуле (2.13).

авт/час.

Среднее время ожидания приемлемого интервала:

c.

Среднее количество автомобилей в очереди на данном второстепенном направлении:

авт.

Средняя задержка, связанная с пребыванием автомобилей в очереди, образующейся на второстепенной дороге:

с.

Средняя задержка одного автомобиля на данном второстепенном направлении:

с.

Аналогично вычисляются и tDНi для других второстепенных направлений, результаты расчетов сведены в таблицы (таблицы 2.2 – 2.13).

Для расчёта суммарной задержки автомобилей Т (авт/час) за год на нерегулируемом перекрестке составлена сводная таблица (таблица 2.14).

Таблица 2.2 – Результаты расчета нерегулируемого перекрестка для времени с 7.00 до 8.00

№Направление

tгр

, с

Ni

, авт/час

Nглi

, авт/час

λi

, авт/час

Nвтi

, авт/час

tΔH1

i, с

n0i

, авт

tΔH

2

i, с

tΔHi

, с

1

10

48

146

0,0406

649,3786

2,3416

0,0322

0,0755

2,4171

4

10

144

402

0,1117

364,8753

8,4192

0,5078

4,2750

12,6942

5

4

37

360

0,1000

731,4073

0,9220

0,0096

0,0088

0,9308

6

5

50

126

0,0350

809,0649

0,4679

0,0065

0,0031

0,4710

7

10

40

216

0,0600

555,0498

3,7135

0,0430

0,1598

3,8733

10

10

40

416

0,1156

353,4836

8,8490

0,1090

0,9649

9,8139

11

4

44

416

0,1156

707,4086

1,0890

0,0135

0,0147

1,1037

12

5

32

112

0,0311

818,7058

0,4136

0,0037

0,0015

0,4151

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Расчет численности работающих
Исходными данными для определения численности работающих являются трудоемкости по видам работ, номинальный и действительный фонды времени рабочих. Сначала определяют списочное и явочное число основных производственных рабочих по участкам: Руч.яв. = Туч / ( Фнр ∙ k) (22) Руч.сп. = Туч /( Фдр & ...

Организация работы сортировочной горки
Сортировочная горка станции Анисовка - механизированная с горочной автоматической централизацией (ГАЦ). ГАЦ предназначена для автоматизации перевода стрелок по маршруту следования отцепов. При этом задание маршрутов возможно для пяти отцепов заблаговременно (программный режим) или для каждого отцеп ...

Приближенный расчет и анализ замедления, тормозного и остановочного пути
В данном разделе изложим алгоритм, численные примеры, результаты приближенного расчета (т. е. без учета силы сопротивления воздуха и вращающихся масс) и анализа замедления, тормозного и остановочного пути. Представим численные примеры приближенного расчета тормозного пути при коэффициенте сцеплении ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru