tDн3i – время, определяемое, как разность между временем, необходимым на торможение перед перекрестком и последующий разгон автомобиля, и временем его движения в свободных условиях, с. В практических расчетах этой величиной пренебрегают, так как она сравнительно мала.
Найдём пропускную способность в данном второстепенном направлении №1, для первого часа эффективного периода суток.
При i=1, авт/час.
.
Так как в данном направлении автомобиль совершает левый поворот то tгрi равно 10 с. Средний временной интервал между автомобилями равен 4 с.
Исходя из условия, что Nглi<500 авт/час, пропускная способность в данном второстепенном направлении рассчитывается по формуле (2.13).
авт/час.
Среднее время ожидания приемлемого интервала:
c.
Среднее количество автомобилей в очереди на данном второстепенном направлении:
авт.
Средняя задержка, связанная с пребыванием автомобилей в очереди, образующейся на второстепенной дороге:
с.
Средняя задержка одного автомобиля на данном второстепенном направлении:
с.
Аналогично вычисляются и tDНi для других второстепенных направлений, результаты расчетов сведены в таблицы (таблицы 2.2 – 2.13).
Для расчёта суммарной задержки автомобилей Т (авт/час) за год на нерегулируемом перекрестке составлена сводная таблица (таблица 2.14).
Таблица 2.2 – Результаты расчета нерегулируемого перекрестка для времени с 7.00 до 8.00
№Направление |
tгр , с |
Ni , авт/час |
Nглi , авт/час |
λi , авт/час |
Nвтi , авт/час |
tΔH1 i, с |
n0i , авт |
tΔH 2 i, с |
tΔHi , с |
1 |
10 |
48 |
146 |
0,0406 |
649,3786 |
2,3416 |
0,0322 |
0,0755 |
2,4171 |
4 |
10 |
144 |
402 |
0,1117 |
364,8753 |
8,4192 |
0,5078 |
4,2750 |
12,6942 |
5 |
4 |
37 |
360 |
0,1000 |
731,4073 |
0,9220 |
0,0096 |
0,0088 |
0,9308 |
6 |
5 |
50 |
126 |
0,0350 |
809,0649 |
0,4679 |
0,0065 |
0,0031 |
0,4710 |
7 |
10 |
40 |
216 |
0,0600 |
555,0498 |
3,7135 |
0,0430 |
0,1598 |
3,8733 |
10 |
10 |
40 |
416 |
0,1156 |
353,4836 |
8,8490 |
0,1090 |
0,9649 |
9,8139 |
11 |
4 |
44 |
416 |
0,1156 |
707,4086 |
1,0890 |
0,0135 |
0,0147 |
1,1037 |
12 |
5 |
32 |
112 |
0,0311 |
818,7058 |
0,4136 |
0,0037 |
0,0015 |
0,4151 |
Еще по теме:
Опубликованный сквозной тариф
В случае если между двумя пунктами нет прямой авиационной связи, но есть устойчивый спрос, перевозчик может устанавливать сквозные тарифы. Опубликованный сквозной тариф – тариф, устанавливаемый между двумя пунктами, перевозка между которыми выполняется по маршруту с пересадкой (пересадками) через у ...
Характеристика проектируемого участка
Проектируемым перегоном является двухпутный перегон от станции А до станции Б протяженностью 6800м. Весь этот перегон разбит на 4 блок - участка. Длины блок - участков соответственно составляют: 1500 м, 2000 м, 1600 м и 1700 м. Перегон оборудован автоблокировкой переменного тока и электротягой пере ...
Разработка эксплуатационно-ремонтного цикла «Сибирский»
Расчет нормативной среднегодовой трудоемкости ТОР судна. Нторс = Нтос + Нрс = hTOk DW + hТОм Ргэ + hтоэ Руст + hpk DW + hpM Ргэ + hp3 Руст, нормо-ч/год, где hTOPk (нормо-ч /квт-год), hTOPM (нормо-ч /квт-год), hторэ (нормо-ч /квт-год). Из соответствующих характеристик судна следует: для корпусной ча ...