Расчет пропускной способности улицы

Страница 2

tDн3i – время, определяемое, как разность между временем, необходимым на торможение перед перекрестком и последующий разгон автомобиля, и временем его движения в свободных условиях, с. В практических расчетах этой величиной пренебрегают, так как она сравнительно мала.

Найдём пропускную способность в данном второстепенном направлении №1, для первого часа эффективного периода суток.

При i=1, авт/час.

.

Так как в данном направлении автомобиль совершает левый поворот то tгрi равно 10 с. Средний временной интервал между автомобилями равен 4 с.

Исходя из условия, что Nглi<500 авт/час, пропускная способность в данном второстепенном направлении рассчитывается по формуле (2.13).

авт/час.

Среднее время ожидания приемлемого интервала:

c.

Среднее количество автомобилей в очереди на данном второстепенном направлении:

авт.

Средняя задержка, связанная с пребыванием автомобилей в очереди, образующейся на второстепенной дороге:

с.

Средняя задержка одного автомобиля на данном второстепенном направлении:

с.

Аналогично вычисляются и tDНi для других второстепенных направлений, результаты расчетов сведены в таблицы (таблицы 2.2 – 2.13).

Для расчёта суммарной задержки автомобилей Т (авт/час) за год на нерегулируемом перекрестке составлена сводная таблица (таблица 2.14).

Таблица 2.2 – Результаты расчета нерегулируемого перекрестка для времени с 7.00 до 8.00

№Направление

tгр

, с

Ni

, авт/час

Nглi

, авт/час

λi

, авт/час

Nвтi

, авт/час

tΔH1

i, с

n0i

, авт

tΔH

2

i, с

tΔHi

, с

1

10

48

146

0,0406

649,3786

2,3416

0,0322

0,0755

2,4171

4

10

144

402

0,1117

364,8753

8,4192

0,5078

4,2750

12,6942

5

4

37

360

0,1000

731,4073

0,9220

0,0096

0,0088

0,9308

6

5

50

126

0,0350

809,0649

0,4679

0,0065

0,0031

0,4710

7

10

40

216

0,0600

555,0498

3,7135

0,0430

0,1598

3,8733

10

10

40

416

0,1156

353,4836

8,8490

0,1090

0,9649

9,8139

11

4

44

416

0,1156

707,4086

1,0890

0,0135

0,0147

1,1037

12

5

32

112

0,0311

818,7058

0,4136

0,0037

0,0015

0,4151

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Природно-климатические условия
Климат города субарктический, морской с продолжительной зимой и коротким прохладным летом. Он формируется под воздействием северных морей и переносов воздушных масс с Атлантики в условиях малого количества солнечной радиации. Архангельск находится в умеренном климатическом поясе, где отмечается наи ...

Корректирование нормативов ТО, ТР и КР
Корректирование периодичности ТО и КР (1.1) [1] (1.2) [1] (1.3) [1] где: L1, L2, LKP – расчетная периодичность ТО-1, ТО-2 и КР, км нормативная периодичность ТО-1, ТО-2 и КР, км К1 – коэффициент нормативов в зависимости от категории эксплуатации автомобиля К2 – коэффициент корректирования нормативов ...

Увязка времени прибытия и отправления пригородных электропоездов
Итак, зная размеры движения пригородных поездов в пиковый и непиковый период, построен схематичный ГДП дальних и пригородных. Для увязки времени прибытия электропоездов со временем отправления обозначим время прибытия за ti а время отправления за Ti по каждой зонной станции. Далее выносим каждую зо ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru