Таблица 2.4 – Результаты расчета нерегулируемого перекрестка для времени с 9.00 до 10.00
№Направление |
tгр , с |
Ni , авт/час |
Nглi , авт/час |
λi , авт/час |
Nвтi , авт/час |
tΔH1 i, с |
n0i , авт |
tΔH 2 i, с |
tΔHi , с |
1 |
10 |
48 |
232 |
0,0644 |
535,4519 |
4,0540 |
0,0571 |
0,2317 |
4,2857 |
4 |
10 |
149 |
552 |
0,1533 |
294,5278 |
20,4360 |
5,4860 |
112,1126 |
132,5486 |
5 |
4 |
46 |
493 |
0,1369 |
675,3385 |
1,3307 |
0,0173 |
0,0230 |
1,3537 |
6 |
5 |
38 |
163 |
0,0453 |
784,0524 |
0,6152 |
0,0065 |
0,0040 |
0,6192 |
7 |
10 |
50 |
286 |
0,0794 |
474,1845 |
5,2852 |
0,0792 |
0,4187 |
5,7039 |
10 |
10 |
47 |
521 |
0,1447 |
313,8796 |
17,7838 |
0,3024 |
5,3776 |
23,1614 |
11 |
4 |
50 |
560 |
0,1556 |
677,9882 |
1,3031 |
0,0184 |
0,0240 |
1,3272 |
12 |
5 |
65 |
176 |
0,0489 |
775,4231 |
0,6681 |
0,0122 |
0,0082 |
0,6763 |
Еще по теме:
Расчет производственных площадей
Предварительная площадь производственных помещений зон ТО и ремонта рассчитывается по площади в плане наибольшего автомобиля. Предварительная площадь помещений зон ТО и ТР [2] FТО,ТР = Fa · N · Kп, (2.55) где: Fa – площадь наибольшего авто в плане, м2; N – количество постов в зоне; Кп – коэффициент ...
Технико-экономическое обоснование создания РТК
Производительность линии по ремонту разгрузочных крышек люков полувагонов увеличивается за счет замены двух рабочих мест промышленными роботами, выполняющих такие же операции (установка крышек в моечную машину). В результате установки ПР на линию увеличивается объем ремонта, который также необходим ...
Расстановка светофоров на перегоне
При расстановке светофоров автоблокировки в качестве исходных данных принимают расчётный межпоездной интервал и весовые нормы грузовых поездов. На магистральных участках при трёхзначной сигнализации расчётным является грузовой поезд максимальной массы, на пригородных участках при трёх- и четырёхзна ...