Расчет пропускной способности улицы

Страница 6

Таблица 2.6 – Результаты расчета нерегулируемого перекрестка для времени с 11.00 до 12.00

№Направление

tгр

, с

Ni

, авт/час

Nглi

, авт/час

λi

, авт/час

Nвтi

, авт/час

tΔH1

i, с

n0i

, авт

tΔH

2

i, с

tΔHi

, с

1

10

50

188

0,0522

591,0506

3,1424

0,0456

0,1434

3,2858

4

10

118

557

0,1547

291,5193

20,8933

2,1730

45,4001

66,2934

5

4

52

500

0,1389

672,4760

1,3534

0,0199

0,0270

1,3803

6

5

46

212

0,0589

751,9509

0,8182

0,0106

0,0086

0,8269

7

10

50

364

0,1011

397,6404

7,3117

0,1130

0,8265

8,1382

10

10

38

558

0,1550

290,9212

20,9858

0,2845

5,9715

26,9573

11

4

47

612

0,1700

658,1975

1,5323

0,0204

0,0313

1,5635

12

5

50

148

0,0411

794,1115

0,5549

0,0078

0,0043

0,5592

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Еще по теме:

Корректирование трудоёмкости технического обслуживания
Корректирование трудоемкости технического обслуживания № 1 и №2. Корректирование выполняем по формулам [2]: t1 = t1н · К2 · К5, (2.27) t2 = t2н · К2 · К5, (2.28) где: t1н – нормативная трудоемкость ТО-1, чел.ч, [1, табл. 2.2]; t2н – нормативная трудоемкость ТО-2, чел.ч, [1, табл. 2.2]; К2 – коэффиц ...

Расчет пропускной способности улицы
Пропускная способность улиц определяется для каждого отдельного участка. Пропускная способность нерегулируемого перекрестка характеризуется максимальным количеством транспортных средств, которое он может пропустить по всем направлениям движения за единицу времени. Пропускная способность пересечения ...

Затраты при перевозке грузов ж/д транспортом
В зависимости от схемы перевозки транспортные затраты будут определяться следующим образом: Тж.д. = Тм + Тпв + Тпр , Где Тм – тарифы за перевозку груза по ж.д., тыс. руб. Тпв – тарифы за подвоз к ж.д. от отправителя и вывоз с ж.д. в зависимости от схемы перевозки. В нашем случае схема перевозки – А ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru