Расчет пропускной способности улицы

Страница 6

Таблица 2.6 – Результаты расчета нерегулируемого перекрестка для времени с 11.00 до 12.00

№Направление

tгр

, с

Ni

, авт/час

Nглi

, авт/час

λi

, авт/час

Nвтi

, авт/час

tΔH1

i, с

n0i

, авт

tΔH

2

i, с

tΔHi

, с

1

10

50

188

0,0522

591,0506

3,1424

0,0456

0,1434

3,2858

4

10

118

557

0,1547

291,5193

20,8933

2,1730

45,4001

66,2934

5

4

52

500

0,1389

672,4760

1,3534

0,0199

0,0270

1,3803

6

5

46

212

0,0589

751,9509

0,8182

0,0106

0,0086

0,8269

7

10

50

364

0,1011

397,6404

7,3117

0,1130

0,8265

8,1382

10

10

38

558

0,1550

290,9212

20,9858

0,2845

5,9715

26,9573

11

4

47

612

0,1700

658,1975

1,5323

0,0204

0,0313

1,5635

12

5

50

148

0,0411

794,1115

0,5549

0,0078

0,0043

0,5592

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Еще по теме:

Порядок производственных работ на перегонах
Работы, связанные с временным прекращением действия перегонных устройств, должны производиться, как правило, в технологические "окна" или в промежутках между поездами после выяснения электромехаником поездной обстановки на перегоне у дежурных по станциям или у поездного диспетчера. Если т ...

Тормозные свойства
В данном разделе будут оценены тормозные свойства автомобиля УАЗ-316300 посредством расчета замедления, скоростной характеристики «Торможение АТС» и расчета остановочного пути. Расчет, построение и анализ скоростной характеристики «Торможение АТС» Массив исходных данных формируем используя данные и ...

Верхнее строение пути
Верхнее строение пути служит для направления движения подвижного состава, восприятия силовых воздействий от его колес и передачи их на нижнее строение. Верхнее строение пути представляет собой комплексную конструкцию, включающую в себя балластный слой, шпалы, рельсы, рельсовые скрепления, противоуг ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru