Расчет пропускной способности улицы

Страница 7

Таблица 2.7 – Результаты расчета нерегулируемого перекрестка для времени с 12.00 до 13.00

№Направление

tгр

, с

Ni

, авт/час

Nглi

, авт/час

λi

, авт/час

Nвтi

, авт/час

tΔH1

i, с

n0i

, авт

tΔH

2

i, с

tΔHi

, с

1

10

48

165

0,0458

622,3253

2,6959

0,0373

0,1005

2,7964

4

10

129

441

0,1225

334,0020

9,6474

0,5283

5,0971

14,7445

5

4

52

390

0,1083

718,4799

1,0106

0,0148

0,0150

1,0255

6

5

32

126

0,0350

809,0649

0,4679

0,0042

0,0020

0,4699

7

10

51

324

0,0900

435,2441

6,2334

0,0969

0,6038

6,8371

10

10

22

426

0,1183

345,5608

9,1635

0,0593

0,5436

9,7071

11

4

48

540

0,1500

685,7338

1,2201

0,0165

0,0202

1,2403

12

5

51

117

0,0325

815,2514

0,4329

0,0062

0,0027

0,4356

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Еще по теме:

Путевой план перегона
Основным документом при проектировании автоблокировки является путевой план перегона. На стр. приведен путевой план перегона с магистральным кабелем двухпутной автоблокировки переменного тока с двустороннем движением для участков с электрической тягой. На данном плане светофоры 1, 3, 5, и 2, 4, 6 я ...

График движения поездов
Значение графика и требования, предъявляемые к нему На железнодорожном транспорте движение поездов осуществляется но графику — основному нормативно-технологическому документу, регламентирующему работу всех подразделений по организации движения поездов. График движения выражает план всей эксплуатаци ...

Выбор рационального варианта автобусной маршрутной сети
При формировании маршрутных сетей учтены следующие принципы: каждый маршрут должен связывать по возможности по кратчайшим путям крупные пассажирообразующие объекты - городской и районные центры, предприятия, вокзалы, крупные жилые массивы и др. - для обеспечения минимальных затрат времени пассажиро ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru