Расчет пропускной способности улицы

Страница 7

Таблица 2.7 – Результаты расчета нерегулируемого перекрестка для времени с 12.00 до 13.00

№Направление

tгр

, с

Ni

, авт/час

Nглi

, авт/час

λi

, авт/час

Nвтi

, авт/час

tΔH1

i, с

n0i

, авт

tΔH

2

i, с

tΔHi

, с

1

10

48

165

0,0458

622,3253

2,6959

0,0373

0,1005

2,7964

4

10

129

441

0,1225

334,0020

9,6474

0,5283

5,0971

14,7445

5

4

52

390

0,1083

718,4799

1,0106

0,0148

0,0150

1,0255

6

5

32

126

0,0350

809,0649

0,4679

0,0042

0,0020

0,4699

7

10

51

324

0,0900

435,2441

6,2334

0,0969

0,6038

6,8371

10

10

22

426

0,1183

345,5608

9,1635

0,0593

0,5436

9,7071

11

4

48

540

0,1500

685,7338

1,2201

0,0165

0,0202

1,2403

12

5

51

117

0,0325

815,2514

0,4329

0,0062

0,0027

0,4356

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Еще по теме:

Требования техники безопасности к помещению
На станции ТО должно быть противопожарное оборудование согласно нормам противопожарной безопасности. Все рабочие должны знать сигналы оповещения о пожаре, места расположения противопожарного оборудования и уметь им пользоваться. Не допускайте использования противопожарного оборудования для других ц ...

Расчет программы по ТО и ТР
Определение количества ТО и КР на один автобус за цикл При реконструкции АТП расчет производственной программы производится на основе годовых пробегов, установленных по отчетным данным, с учетом роста коэффициента технической готовности и интенсивного использования подвижного состава, или по циклов ...

Корректирование нормативов ТО, ТР и КР
Корректирование периодичности ТО и КР (1.1) [1] (1.2) [1] (1.3) [1] где: L1, L2, LKP – расчетная периодичность ТО-1, ТО-2 и КР, км нормативная периодичность ТО-1, ТО-2 и КР, км К1 – коэффициент нормативов в зависимости от категории эксплуатации автомобиля К2 – коэффициент корректирования нормативов ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru