Расчет пропускной способности улицы

Страница 8

Таблица 2.8 – Результаты расчета нерегулируемого перекрестка для времени с 13.00 до 14.00

№Направление

tгр

, с

Ni

, авт/час

Nглi

, авт/час

λi

, авт/час

Nвтi

, авт/час

tΔH1

i, с

n0i

, авт

tΔH

2

i, с

tΔHi

, с

1

10

50

176

0,0489

607,1707

2,9070

0,0421

0,1223

3,0293

4

10

160

442

0,1228

333,2450

9,6801

0,7551

7,3094

16,9895

5

4

52

396

0,1100

715,9141

1,0285

0,0151

0,0155

1,0440

6

5

36

132

0,0367

804,9630

0,4915

0,0049

0,0024

0,4939

7

10

38

292

0,0811

467,8167

5,4302

0,0608

0,3302

5,7604

10

10

38

445

0,1236

330,9842

9,7789

0,1151

1,1256

10,9045

11

4

49

517

0,1436

694,7342

1,1280

0,0156

0,0176

1,1456

12

5

36

137

0,0381

801,5583

0,5112

0,0051

0,0026

0,5138

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Еще по теме:

Разработка алгоритма расчета количества и массы труб, перевозимых на судах смешанного плавания
При организации перевозок труб возникает необходимость эффективного использования перевозочных средств. В настоящее время суда смешанного плавания насчитывают уже не один десяток типов, различающихся между собой в конструктивном отношении и размерами. В связи с этим представляет несомненный интерес ...

Конструкторская разработка
Станок для обточки тормозных накладок Станок предназначен для обточки тормозных накладок после их наклепки под рабочий размер барабанов автобусов марки ЛиАЗ и ЛАЗ (d = 418 мм). Основная деталь конструкции - суппорт, взят со списанного станка марки 1н 62. Остальные детали изготовлены собственными си ...

Определение производительности работы погрузочно-разгрузочного механизма
Производительность подъемно-транспортных механизмов цикличного действия зависит от состава и продолжительности рабочего цикла. Продолжительность рабочего цикла tц = t застропка + t подъем крюка + t перемещ.тележки+ t перемещ.крана+ t опускание + t отстропка + t подъем хол.крюка+ t перемещ.хол.тележ ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru