Таблица 2.8 – Результаты расчета нерегулируемого перекрестка для времени с 13.00 до 14.00
№Направление |
tгр , с |
Ni , авт/час |
Nглi , авт/час |
λi , авт/час |
Nвтi , авт/час |
tΔH1 i, с |
n0i , авт |
tΔH 2 i, с |
tΔHi , с |
1 |
10 |
50 |
176 |
0,0489 |
607,1707 |
2,9070 |
0,0421 |
0,1223 |
3,0293 |
4 |
10 |
160 |
442 |
0,1228 |
333,2450 |
9,6801 |
0,7551 |
7,3094 |
16,9895 |
5 |
4 |
52 |
396 |
0,1100 |
715,9141 |
1,0285 |
0,0151 |
0,0155 |
1,0440 |
6 |
5 |
36 |
132 |
0,0367 |
804,9630 |
0,4915 |
0,0049 |
0,0024 |
0,4939 |
7 |
10 |
38 |
292 |
0,0811 |
467,8167 |
5,4302 |
0,0608 |
0,3302 |
5,7604 |
10 |
10 |
38 |
445 |
0,1236 |
330,9842 |
9,7789 |
0,1151 |
1,1256 |
10,9045 |
11 |
4 |
49 |
517 |
0,1436 |
694,7342 |
1,1280 |
0,0156 |
0,0176 |
1,1456 |
12 |
5 |
36 |
137 |
0,0381 |
801,5583 |
0,5112 |
0,0051 |
0,0026 |
0,5138 |
Еще по теме:
Расчёт
плана формирования пассажирских поездов
На основании данных о пассажиропотоках могут быть составлены различные варианты плана формирования пассажирских поездов, устанавливающие число, назначения и категории поездов. План формирования пассажирских поездов должен обеспечивать беспересадочное следование для основного потока пассажиров и, в ...
Масштабная укладка схемы станции
Укладка масштабной схемы станции производится по показаниям немасштабной схемы. В первую очередь проектируется первый главный путь, далее через установленные ранее междупутья укладываются оси второго главного и четных приемоотправочных путей. На следующем этапе вычерчивается четная горловина станци ...
Гирокомпас
«Вега»
На быстроходных судах и в авиации, где гирокомпас с пониженным центром тяжести чувствительного элемента имел бы недопустимо большие скоростные погрешности, применяются гирокомпасы с косвенным управлением. Принцип его работы заключается в следующем: уравновешенный гироскоп 3 (рис. 1.2.7) устанавлива ...