Расчет пропускной способности улицы

Страница 9

Таблица 2.9 – Результаты расчета нерегулируемого перекрестка для времени с 14.00 до 15.00

№Направление

tгр

, с

Ni

, авт/час

Nглi

, авт/час

λi

, авт/час

Nвтi

, авт/час

tΔH1

i, с

n0i

, авт

tΔH

2

i, с

tΔHi

, с

1

10

48

164

0,0456

623,7212

2,6769

0,0370

0,0991

2,7760

4

10

183

517

0,1436

316,4666

17,4634

7,9067

138,0775

155,5409

5

4

52

481

0,1336

680,2660

1,2920

0,0190

0,0246

1,3166

6

5

50

218

0,0606

748,0988

0,8438

0,0119

0,0100

0,8538

7

10

51

324

0,0900

435,2441

6,2334

0,0969

0,6038

6,8371

10

10

47

519

0,1442

315,1705

17,6230

0,2988

5,2664

22,8894

11

4

54

523

0,1453

692,3766

1,1517

0,0176

0,0202

1,1719

12

5

46

100

0,0278

827,0475

0,3675

0,0047

0,0017

0,3692

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Еще по теме:

Основы безопасности работы при выполнении основныхопераций на станции
Безопасная работа станции – это основной фактор, влияющий на выбор технических и технологических решений, принимаемых при изыскании и проектировании промежуточной станции. Для обеспечения безопасного проследования локомотивов и вагонов мимо устройств и сооружений, находящихся у пути, а также мимо с ...

Использование паровозов в тяговом хозяйстве России
Первыми локомотивами, которые стали применяться для тяги поездов по железнодорожным путям были паровозы. Обычно принято считать, что паровоз изобретен английским инженером Георгом (Джорджем) Стефенсоном. Действительно, этим талантливым человеком в период 1814 - 1828 гг. было построено несколько пар ...

Составление маршрутной карты восстановления детали
Маршрутная карта восстановления детали составляется с учетом возможных дефектов. Исходными данными для разработки маршрутной карты служат карта эскизов или ремонтный чертеж детали, схема выбранного рационального способа восстановления детали, сведения для выбора оборудования, приспособлений и инстр ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru