Расчет пропускной способности улицы

Страница 9

Таблица 2.9 – Результаты расчета нерегулируемого перекрестка для времени с 14.00 до 15.00

№Направление

tгр

, с

Ni

, авт/час

Nглi

, авт/час

λi

, авт/час

Nвтi

, авт/час

tΔH1

i, с

n0i

, авт

tΔH

2

i, с

tΔHi

, с

1

10

48

164

0,0456

623,7212

2,6769

0,0370

0,0991

2,7760

4

10

183

517

0,1436

316,4666

17,4634

7,9067

138,0775

155,5409

5

4

52

481

0,1336

680,2660

1,2920

0,0190

0,0246

1,3166

6

5

50

218

0,0606

748,0988

0,8438

0,0119

0,0100

0,8538

7

10

51

324

0,0900

435,2441

6,2334

0,0969

0,6038

6,8371

10

10

47

519

0,1442

315,1705

17,6230

0,2988

5,2664

22,8894

11

4

54

523

0,1453

692,3766

1,1517

0,0176

0,0202

1,1719

12

5

46

100

0,0278

827,0475

0,3675

0,0047

0,0017

0,3692

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Еще по теме:

Двухпутная автоблокировка постоянного тока
На линиях с автономной тягой ранее проектировали и строили автоблокировку постоянного тока, в которой применяют импульсные рельсовые цепи постоянного тока, а увязку между показаниями попутных сигналов осуществляют по линейным цепям, как правило, по сигнальным проводам высоковольтно-сигнальной линии ...

Расчёт плана формирования пассажирских поездов
На основании данных о пассажиропотоках могут быть составлены различные варианты плана формирования пассажирских поездов, устанавливающие число, назначения и категории поездов. План формирования пассажирских поездов должен обеспечивать беспересадочное следование для основного потока пассажиров и, в ...

Принципы выбора оптимальных решений
Принципы выбора оптимальных решений при организации пассажирских перевозок в полной мере отражены в трудах Зенгбуша М.В., Белинского А.Ю. и Дынкина А.Г. [13], которые базируются на теории оптимальной планирования народного хозяйства, основные положения которой заключаются в следующем: пассажирская ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru