Расчет производится по формуле 2.5. Вычисление итоговых коэффициентов аварийности приведено в таблице 4.1.
Рисунок 4.2 – Выделение однородных по условиям участков для вычисления коэффициентов аварийности
Таблица 4.1 – Определение частных и итоговых коэффициентов аварийности для участков магистрали после реконструкции
Участок Коэффициент |
Участок 1 |
Участок 2 |
Участок 3 |
Участок 4 |
К1–коэффициент, учитывающий влияние интенсивности |
0,73 |
0,73 |
0,84 |
0,65 |
К2–коэффициент, учитывающий влияние состава |
1,07 |
1,07 |
1,07 |
1,07 |
К3–коэффициент, учитывающий влияние ширины |
2,09 |
2,09 |
2,09 |
1,53 |
К4–коэффициент, учитывающий влияние скорости |
1,04 |
1,40 |
1,02 |
1,00 |
К5–коэффициент, учитывающий влияние ООД |
1,12 |
1,12 |
1,12 |
0,80 |
К6–коэффициент, учитывающий влияние освещения |
0,80 |
0,80 |
0,80 |
0,80 |
К7–коэффициент, учитывающий влияние перекрёстка |
2,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
К8–коэффициент, учитывающий влияние ООД перекрестка |
1,56 |
1,00 |
1,86 |
1,00 |
К9–коэффициент, учитывающий влияние пешеходного движения |
1,00 |
1,00 |
1,17 |
1,00 |
К10–коэффициент, учитывающий влияние видимости пересечения |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
К11–коэффициент, учитывающий влияние остановочных пунктов |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
0,80 |
К12–коэффициент, учитывающий влияние переходов |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,60 |
К13–коэффициент, учитывающий влияние переходов вне перекрёстков | ||||
К14–коэффициент, учитывающий влияние тротуаров | ||||
К15–коэффициент, учитывающий влияние уклонов |
1,00 |
2,50 |
1,00 |
1,00 |
К16–коэффициент, учитывающий влияние кривых |
2,96 |
2,96 |
2,96 |
2,29 |
К17–коэффициент, учитывающий трамвайные пути |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
К18–коэффициент, учитывающий влияние покрытия |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
Китог–итоговый коэффициент аварийности |
31,33 |
33,79 |
24,66 |
4,45 |
Еще по теме:
Рулевое управление
Рулевой механизм
состоит из винта и шариковой гайки-рейки, находящейся в зацеплении с зубчатым сектором. Винт и гайка-рейка подобраны из деталей одной размерной группы. 102 шарика, входящие в комплект винта в сборке, отличаются между собой по диаметру не более чем на 2 мк. Комплексность деталей, пр ...
Размещение и проектирование грузовых устройств
Грузовые дворы на станциях могут располагаться, как со стороны пассажирского здания, так и с противоположной стороны. На промежуточных станциях для выполнения грузовых операций сооружаются крытые склады общего пользования, крытые и открытые платформы, контейнерные и навалочные площадки. Эти устройс ...
Расчет показателей дальнего и
пригородного сообщений
К количественным показателям в дальнем и пригородном сообщении относятся: Пассажирооборот, поездные пробеги, вагонокилометры пробега, пробеги по предложенным местам, пассажиронапряженность. К качественным показателям относятся: среднесуточный пробег пассажирских составов дальних поездов, средняя на ...