Оценка безопасности движения по дороге

Страница 1

Расчет производится по формуле 2.5. Вычисление итоговых коэффициентов аварийности приведено в таблице 4.1.

Рисунок 4.2 – Выделение однородных по условиям участков для вычисления коэффициентов аварийности

Таблица 4.1 – Определение частных и итоговых коэффициентов аварийности для участков магистрали после реконструкции

Участок

Коэффициент

Участок 1

Участок 2

Участок 3

Участок 4

К1–коэффициент, учитывающий влияние интенсивности

0,73

0,73

0,84

0,65

К2–коэффициент, учитывающий влияние состава

1,07

1,07

1,07

1,07

К3–коэффициент, учитывающий влияние ширины

2,09

2,09

2,09

1,53

К4–коэффициент, учитывающий влияние скорости

1,04

1,40

1,02

1,00

К5–коэффициент, учитывающий влияние ООД

1,12

1,12

1,12

0,80

К6–коэффициент, учитывающий влияние освещения

0,80

0,80

0,80

0,80

К7–коэффициент, учитывающий влияние перекрёстка

2,00

1,00

1,00

1,00

К8–коэффициент, учитывающий влияние ООД перекрестка

1,56

1,00

1,86

1,00

К9–коэффициент, учитывающий влияние пешеходного движения

1,00

1,00

1,17

1,00

К10–коэффициент, учитывающий влияние видимости пересечения

1,00

1,00

1,00

1,00

К11–коэффициент, учитывающий влияние остановочных пунктов

1,00

1,00

1,00

0,80

К12–коэффициент, учитывающий влияние переходов

1,00

1,00

1,00

1,60

К13–коэффициент, учитывающий влияние переходов вне перекрёстков

К14–коэффициент, учитывающий влияние тротуаров

К15–коэффициент, учитывающий влияние уклонов

1,00

2,50

1,00

1,00

К16–коэффициент, учитывающий влияние кривых

2,96

2,96

2,96

2,29

К17–коэффициент, учитывающий трамвайные пути

1,00

1,00

1,00

1,00

К18–коэффициент, учитывающий влияние покрытия

1,00

1,00

1,00

1,00

Китог–итоговый коэффициент аварийности

31,33

33,79

24,66

4,45

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Взаимозависимость светофоров
Показания поездных светофоров должны согласовываться с поездными показаниями следующих по ходу движения светофоров (табл.1.5). Это необходимо для того, чтобы машинист знал не только о том, с какой скоростью он может проследовать впереди стоящий светофор, но и о том, требуется ли уменьшение скорости ...

Гидрораспределители
Для направления потока рабочей жидкости от насосов к исполнительной части гидросистемы предназначаются гидрораспределители. Различаются секционные (состоящие из отдельных секций) и моноблочные (выполнены в одном литом блоке). Моноблочный гидрораспределитель экскаватора ЭО-2621 А состоит из чугунног ...

Требование к упаковке, транспортной таре и маркировке грузов
Одним из средств упаковки является тара. Предназначается для обеспечения сохранности груза и предохранения его от порчи и повреждения при погрузке, выгрузке и перевозке. Она должна соответствовать роду и характеру перевозимого груза и обладать достаточной прочностью, обеспечивающей возможность прим ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru