Оценка безопасности движения по дороге

Страница 1

Расчет производится по формуле 2.5. Вычисление итоговых коэффициентов аварийности приведено в таблице 4.1.

Рисунок 4.2 – Выделение однородных по условиям участков для вычисления коэффициентов аварийности

Таблица 4.1 – Определение частных и итоговых коэффициентов аварийности для участков магистрали после реконструкции

Участок

Коэффициент

Участок 1

Участок 2

Участок 3

Участок 4

К1–коэффициент, учитывающий влияние интенсивности

0,73

0,73

0,84

0,65

К2–коэффициент, учитывающий влияние состава

1,07

1,07

1,07

1,07

К3–коэффициент, учитывающий влияние ширины

2,09

2,09

2,09

1,53

К4–коэффициент, учитывающий влияние скорости

1,04

1,40

1,02

1,00

К5–коэффициент, учитывающий влияние ООД

1,12

1,12

1,12

0,80

К6–коэффициент, учитывающий влияние освещения

0,80

0,80

0,80

0,80

К7–коэффициент, учитывающий влияние перекрёстка

2,00

1,00

1,00

1,00

К8–коэффициент, учитывающий влияние ООД перекрестка

1,56

1,00

1,86

1,00

К9–коэффициент, учитывающий влияние пешеходного движения

1,00

1,00

1,17

1,00

К10–коэффициент, учитывающий влияние видимости пересечения

1,00

1,00

1,00

1,00

К11–коэффициент, учитывающий влияние остановочных пунктов

1,00

1,00

1,00

0,80

К12–коэффициент, учитывающий влияние переходов

1,00

1,00

1,00

1,60

К13–коэффициент, учитывающий влияние переходов вне перекрёстков

К14–коэффициент, учитывающий влияние тротуаров

К15–коэффициент, учитывающий влияние уклонов

1,00

2,50

1,00

1,00

К16–коэффициент, учитывающий влияние кривых

2,96

2,96

2,96

2,29

К17–коэффициент, учитывающий трамвайные пути

1,00

1,00

1,00

1,00

К18–коэффициент, учитывающий влияние покрытия

1,00

1,00

1,00

1,00

Китог–итоговый коэффициент аварийности

31,33

33,79

24,66

4,45

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Формирование маршрутов перевозок, выбор типа подвижного состава и расчет грузооборота
Формирование маршрутов с участием 3 различных видов транспорта следует осуществить с помощью атласов автомобильных и железных дорог (или географических атласов) и в соответствии: - с наличием путей сообщений (автомобильных, железных дорог, воздушных линий); - со специфическими особенностями перевоз ...

Расчет производственной программы
Расчет годового пробега по марке подвижного состава производим по формуле: Lг = 365 · Аи · lcc · αи, (4.1) где Аи – списочное число подвижного состава, шт.; lcc – среднесуточный пробег автобусов, км; αи – коэффициент выпуска автобусов. Расчеты проводим на примере автобуса марки Нефаз-5299 ...

Разработка немасштабной схемы станции
Разработка немасштабной схемы осуществляется на основании одной из типовых схем поперечных станций. Кроме того, особое внимание уделяется условиям, указанным в задании на курсовую работу, а также тем характеристикам поперечной станции, которые были выбраны и обоснованы в предыдущих пунктах поясните ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru