Расчет производится по формуле 2.5. Вычисление итоговых коэффициентов аварийности приведено в таблице 4.1.
Рисунок 4.2 – Выделение однородных по условиям участков для вычисления коэффициентов аварийности
Таблица 4.1 – Определение частных и итоговых коэффициентов аварийности для участков магистрали после реконструкции
Участок Коэффициент |
Участок 1 |
Участок 2 |
Участок 3 |
Участок 4 |
К1–коэффициент, учитывающий влияние интенсивности |
0,73 |
0,73 |
0,84 |
0,65 |
К2–коэффициент, учитывающий влияние состава |
1,07 |
1,07 |
1,07 |
1,07 |
К3–коэффициент, учитывающий влияние ширины |
2,09 |
2,09 |
2,09 |
1,53 |
К4–коэффициент, учитывающий влияние скорости |
1,04 |
1,40 |
1,02 |
1,00 |
К5–коэффициент, учитывающий влияние ООД |
1,12 |
1,12 |
1,12 |
0,80 |
К6–коэффициент, учитывающий влияние освещения |
0,80 |
0,80 |
0,80 |
0,80 |
К7–коэффициент, учитывающий влияние перекрёстка |
2,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
К8–коэффициент, учитывающий влияние ООД перекрестка |
1,56 |
1,00 |
1,86 |
1,00 |
К9–коэффициент, учитывающий влияние пешеходного движения |
1,00 |
1,00 |
1,17 |
1,00 |
К10–коэффициент, учитывающий влияние видимости пересечения |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
К11–коэффициент, учитывающий влияние остановочных пунктов |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
0,80 |
К12–коэффициент, учитывающий влияние переходов |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,60 |
К13–коэффициент, учитывающий влияние переходов вне перекрёстков | ||||
К14–коэффициент, учитывающий влияние тротуаров | ||||
К15–коэффициент, учитывающий влияние уклонов |
1,00 |
2,50 |
1,00 |
1,00 |
К16–коэффициент, учитывающий влияние кривых |
2,96 |
2,96 |
2,96 |
2,29 |
К17–коэффициент, учитывающий трамвайные пути |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
К18–коэффициент, учитывающий влияние покрытия |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
Китог–итоговый коэффициент аварийности |
31,33 |
33,79 |
24,66 |
4,45 |
Еще по теме:
Выбор мероприятий по совершенствованию ОДД
Последовательность улучшения условий движения выбирается с учетом коэффициента загрузки основной дороги. Рассматривая полученные коэффициенты загрузки дороги движением, получаем, что для нашей магистрали основными мероприятиями являются: - устройство кольцевого пересечения; - осевая разметка; - уст ...
Прочностной расчет вала
Проведем расчет на прочность вала-шестерни. Окружная сила на делительном диаметре шестерни: Н. Радиальная сила на шестерне: 12950 Н. Сила, возникающая в соединении вала-шестерни и полуоси: ÷10673 Н; Принимаем Н. Определим реакции опор. В плоскости OYZ: ; Н; ; Н. Проверка: В плоскости XOZ: Н; ...
Технологический процесс ТО и ремонта подвижного состава на АТП
Контроль технического состояния автомобилей ведется при выпуске и возврате с линии. При выпуске контролируется состояние систем и агрегатов автомобиля, обеспечивающих безопасность дорожного движения. Основной контроль технического состояния должен вестись при возврате подвижного состава с линии. Ри ...