Оценка безопасности движения по дороге

Страница 1

Расчет производится по формуле 2.5. Вычисление итоговых коэффициентов аварийности приведено в таблице 4.1.

Рисунок 4.2 – Выделение однородных по условиям участков для вычисления коэффициентов аварийности

Таблица 4.1 – Определение частных и итоговых коэффициентов аварийности для участков магистрали после реконструкции

Участок

Коэффициент

Участок 1

Участок 2

Участок 3

Участок 4

К1–коэффициент, учитывающий влияние интенсивности

0,73

0,73

0,84

0,65

К2–коэффициент, учитывающий влияние состава

1,07

1,07

1,07

1,07

К3–коэффициент, учитывающий влияние ширины

2,09

2,09

2,09

1,53

К4–коэффициент, учитывающий влияние скорости

1,04

1,40

1,02

1,00

К5–коэффициент, учитывающий влияние ООД

1,12

1,12

1,12

0,80

К6–коэффициент, учитывающий влияние освещения

0,80

0,80

0,80

0,80

К7–коэффициент, учитывающий влияние перекрёстка

2,00

1,00

1,00

1,00

К8–коэффициент, учитывающий влияние ООД перекрестка

1,56

1,00

1,86

1,00

К9–коэффициент, учитывающий влияние пешеходного движения

1,00

1,00

1,17

1,00

К10–коэффициент, учитывающий влияние видимости пересечения

1,00

1,00

1,00

1,00

К11–коэффициент, учитывающий влияние остановочных пунктов

1,00

1,00

1,00

0,80

К12–коэффициент, учитывающий влияние переходов

1,00

1,00

1,00

1,60

К13–коэффициент, учитывающий влияние переходов вне перекрёстков

К14–коэффициент, учитывающий влияние тротуаров

К15–коэффициент, учитывающий влияние уклонов

1,00

2,50

1,00

1,00

К16–коэффициент, учитывающий влияние кривых

2,96

2,96

2,96

2,29

К17–коэффициент, учитывающий трамвайные пути

1,00

1,00

1,00

1,00

К18–коэффициент, учитывающий влияние покрытия

1,00

1,00

1,00

1,00

Китог–итоговый коэффициент аварийности

31,33

33,79

24,66

4,45

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Безопасность и экологичность проекта
Введение Принятый 17 июля 1999г. федеральный закон “Об основах охраны труда в Российской Федерации” в качестве основных направлений государственной политики в области охраны труда рассматривает: обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья работников; государственное управление охраной труда; ...

Устройство КП. Коробка передач
1 – первичный вал; 2 – крышка подшипника; 3 – выключатель света заднего хода; 4 – манжета первичного вала; 5 – задний подшипник первичного вала; 6 – шестерня привода промежуточного вала; 7 – сапун; 8 – шестерня III передачи; 9 – передний картер; 10 – шестерня I передачи; 11 – шестерня заднего хода; ...

Проектирование поездной радиосвязи
Дальность уверенной радиосвязи между локомотивными и стационарными радиостанциями должна обеспечиваться на расстоянии не менее 10 км на участках со скоростным движением и не менее 6 км на остальных участках. Кроме этого, должно выполняться условие , (1) где lур1 и lур2 дальность уверенной связи меж ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru