Оценка безопасности движения по дороге

Страница 1

Расчет производится по формуле 2.5. Вычисление итоговых коэффициентов аварийности приведено в таблице 4.1.

Рисунок 4.2 – Выделение однородных по условиям участков для вычисления коэффициентов аварийности

Таблица 4.1 – Определение частных и итоговых коэффициентов аварийности для участков магистрали после реконструкции

Участок

Коэффициент

Участок 1

Участок 2

Участок 3

Участок 4

К1–коэффициент, учитывающий влияние интенсивности

0,73

0,73

0,84

0,65

К2–коэффициент, учитывающий влияние состава

1,07

1,07

1,07

1,07

К3–коэффициент, учитывающий влияние ширины

2,09

2,09

2,09

1,53

К4–коэффициент, учитывающий влияние скорости

1,04

1,40

1,02

1,00

К5–коэффициент, учитывающий влияние ООД

1,12

1,12

1,12

0,80

К6–коэффициент, учитывающий влияние освещения

0,80

0,80

0,80

0,80

К7–коэффициент, учитывающий влияние перекрёстка

2,00

1,00

1,00

1,00

К8–коэффициент, учитывающий влияние ООД перекрестка

1,56

1,00

1,86

1,00

К9–коэффициент, учитывающий влияние пешеходного движения

1,00

1,00

1,17

1,00

К10–коэффициент, учитывающий влияние видимости пересечения

1,00

1,00

1,00

1,00

К11–коэффициент, учитывающий влияние остановочных пунктов

1,00

1,00

1,00

0,80

К12–коэффициент, учитывающий влияние переходов

1,00

1,00

1,00

1,60

К13–коэффициент, учитывающий влияние переходов вне перекрёстков

К14–коэффициент, учитывающий влияние тротуаров

К15–коэффициент, учитывающий влияние уклонов

1,00

2,50

1,00

1,00

К16–коэффициент, учитывающий влияние кривых

2,96

2,96

2,96

2,29

К17–коэффициент, учитывающий трамвайные пути

1,00

1,00

1,00

1,00

К18–коэффициент, учитывающий влияние покрытия

1,00

1,00

1,00

1,00

Китог–итоговый коэффициент аварийности

31,33

33,79

24,66

4,45

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Требования техники безопасности к инструменту, приспособлениям и основному технологическому оборудованию
Инструмент должен обеспечивать безопасность работ: бойки молотков не должны иметь заусенцев и трещин, а ударная поверхность должна быть слегка выпуклой, гладкой и не сбитой, поверхность ручек – гладкая, без трещин, заусенцев и сучков; на ударной поверхности бородков, зубил не должно быть заусенцев, ...

Оценка безопасности движения на пересечениях в одном уровне
Схема расположения конфликтных точек на пересечении автомобильных дорог в одном уровне показана на рисунке 4.3. Опасность конфликтной точки рассчитывается по формуле 2.8. Рисунок 4.3 – Схема конфликтных точек на кольцевом пересечении автомобильных дорог в одном уровне Степень опасности пересечения ...

Оценка рынка
Емкость рынка - потенциальный спрос, который предъявляют потребители на рынке, оценивается, исходя из общего числа потенциальных потребителей на рынке, а также исходя из опыта продаж аналогичной услуги другими фирмами в Москве. В 2009г. расчетная емкость рынка грузоперевозок Москвы достигла 158,3 м ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru