Устойчивость АТС УАЗ-316300

Страница 1

В данном разделе будет оцениваться устойчивость АТС УАЗ-316300 посредством критических углов бокового крена по опрокидыванию и скольжению, а так же критических (предельных) скоростей установившегося криволинейного движения по боковому опрокидыванию.

Для оценки устойчивости АТС необходимо решить следующие задачи:

1. Сформировать дополнительный массив исходных данных;

2. Определить критический (предельный) угол бокового крена по опрокидыванию неподвижного АТС УАЗ-316300;

3. Определить критический угол бокового крена по скольжению (заносу) непожвижного АТС УАЗ-316300 при условиях:

3.1 при коэффициенте сцепления равном φ=0,2;

3.2 при коэффициенте сцепления равном φ=0,4;

3.3 при коэффициенте сцепления равном φ=0,6;

3.4 при коэффициенте сцепления равном φ=0,8;

4. Определить критическую скорость установившегося криволинейного движения по опрокидыванию:

4.1 При отсутствии поперечного уклона β=0°:

4.1.1 при минимальном радиусе поворота Rмин=5,14 м.;

4.1.2 при среднем радиусе поворота Rсред=52,57 м.;

4.1.3 при заданном радиусе поворота Rзад=100 м.

5. Определить критическую скорость установившегося криволинейного движения по заносу (боковому скольжению).

5.1 При отсутствии поперечного уклона β=0°:

5.1.1 при минимальном радиусе поворота Rмин=5,14 м. и коэффициенте сцепления φ=0,2;

5.1.2 при минимальном радиусе поворота Rмин=5,14 м. и коэффициенте сцепления φ=0,4;

5.1.3 при минимальном радиусе поворота Rмин=5,14 м. и коэффициенте сцепления φ=0,6;

5.1.4 при минимальном радиусе поворота Rмин=5,14 м. и коэффициенте сцепления φ=0,8;

5.1.4 при среднем радиусе поворота Rсред=52,57 м. и коэффициенте сцепления φ=0,8;

5.1.5 при заданном радиусе поворота Rзад=100 м. и коэффициенте сцепления φ=0,8;

Расчет и анализ показателей поперечной устойчивости АТС УАЗ-316300

Массив исходных данных формируется с помощью данных таблиц 1.1.1; 1.2.1; 2.1.

Таблица 5.1 – массив исходных данных для расчета показателей устойчивости АТС УАЗ-316300

Параметр

Размерность

Значение

Автомобиль

1. Полная масса mа

кг

2650

2. Ширина колеи Вт

м

1,6

3. База Lт

м

2,76

4. Высота центра масс hцм

м

0,6

5. Боковая площадь Fб

м2

5,4

6. Радиус поворота по оси внешнего переднего колеса (min) R

м

6,55

7. Основной радиус поворота Rmin

м

5,14

Rсред

м

52,57

Rзад

м

100

8. Угол поперечного уклона, β

град

0

9. Коэффициент сцепления, φmin

-

0,2

φзад

-

0,5

φmax

-

0,8

10. Коэффициент Сy

-

0,7

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Расчет годовой трудоемкости работ в зоне ТО-2
Трудоемкость работ в зоне ТО-2 рассчитывается по формуле: (30) где: коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зоне ТО-2 (без применения поточной линии); трудоемкость сопутствующего текущего ремонта, выполняемого в зоне ТО-2. Трудоемкость сопутствующего ТР, выполняемого в зоне Т ...

Экология и охрана окружающей среды
Автомобильный парк, являющийся одним из основных источников загрязнения окружающей среды, сосредоточен, в основном, в городах. Если в среднем в мире на 1 км2 территории приходится пять автомобилей, то плотность их в крупнейших городах развитых стран в 200-300 раз выше. Во всех странах мира продолжа ...

Составление кинематической схемы, выбор кратности полиспаста и крюковой подвески
Кинематическая схема механизма подъема представлена на рис. 2. Рис. 2 - Кинематическая схема механизма подъема Вращающий момент от электродвигателя 1 через зубчатые муфты быстроходного вала 2 и редуктор 3 передается на барабан 4.Барабан имеет двустороннюю нарезку, на которую наматывается канат. Для ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru