Устойчивость АТС УАЗ-316300

Страница 1

В данном разделе будет оцениваться устойчивость АТС УАЗ-316300 посредством критических углов бокового крена по опрокидыванию и скольжению, а так же критических (предельных) скоростей установившегося криволинейного движения по боковому опрокидыванию.

Для оценки устойчивости АТС необходимо решить следующие задачи:

1. Сформировать дополнительный массив исходных данных;

2. Определить критический (предельный) угол бокового крена по опрокидыванию неподвижного АТС УАЗ-316300;

3. Определить критический угол бокового крена по скольжению (заносу) непожвижного АТС УАЗ-316300 при условиях:

3.1 при коэффициенте сцепления равном φ=0,2;

3.2 при коэффициенте сцепления равном φ=0,4;

3.3 при коэффициенте сцепления равном φ=0,6;

3.4 при коэффициенте сцепления равном φ=0,8;

4. Определить критическую скорость установившегося криволинейного движения по опрокидыванию:

4.1 При отсутствии поперечного уклона β=0°:

4.1.1 при минимальном радиусе поворота Rмин=5,14 м.;

4.1.2 при среднем радиусе поворота Rсред=52,57 м.;

4.1.3 при заданном радиусе поворота Rзад=100 м.

5. Определить критическую скорость установившегося криволинейного движения по заносу (боковому скольжению).

5.1 При отсутствии поперечного уклона β=0°:

5.1.1 при минимальном радиусе поворота Rмин=5,14 м. и коэффициенте сцепления φ=0,2;

5.1.2 при минимальном радиусе поворота Rмин=5,14 м. и коэффициенте сцепления φ=0,4;

5.1.3 при минимальном радиусе поворота Rмин=5,14 м. и коэффициенте сцепления φ=0,6;

5.1.4 при минимальном радиусе поворота Rмин=5,14 м. и коэффициенте сцепления φ=0,8;

5.1.4 при среднем радиусе поворота Rсред=52,57 м. и коэффициенте сцепления φ=0,8;

5.1.5 при заданном радиусе поворота Rзад=100 м. и коэффициенте сцепления φ=0,8;

Расчет и анализ показателей поперечной устойчивости АТС УАЗ-316300

Массив исходных данных формируется с помощью данных таблиц 1.1.1; 1.2.1; 2.1.

Таблица 5.1 – массив исходных данных для расчета показателей устойчивости АТС УАЗ-316300

Параметр

Размерность

Значение

Автомобиль

1. Полная масса mа

кг

2650

2. Ширина колеи Вт

м

1,6

3. База Lт

м

2,76

4. Высота центра масс hцм

м

0,6

5. Боковая площадь Fб

м2

5,4

6. Радиус поворота по оси внешнего переднего колеса (min) R

м

6,55

7. Основной радиус поворота Rmin

м

5,14

Rсред

м

52,57

Rзад

м

100

8. Угол поперечного уклона, β

град

0

9. Коэффициент сцепления, φmin

-

0,2

φзад

-

0,5

φmax

-

0,8

10. Коэффициент Сy

-

0,7

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Определение числа сортировочных путей и вытяжек
Количество сортировочных путей зависит от числа назначений плана формирования, их мощности, а также от объёма и характера местной работы, количества пунктов погрузки-выгрузки грузов на станции, системы организации развоза грузов на прилегающие участки. Назначение путей Вагонопоток (ваг/сут) Число п ...

Расчет сил и средств для тушения пожаров на ВС
Расчет средств проводится из условия обеспечения требований – Норм годности к эксплуатации аэродромов (НГЭА-92). B таблице №5 представлены данные по количеству ПА, вывозимому запасу огнетушащих составов (ОТС) и производительности подачи, которые обеспечиваются фактически и требуются по нормам. Коли ...

Совершенствование системы управления и контроля международными грузовыми перевозками
Для осуществления международных перевозок грузов компании "РВА Логистик" необходимо обновление подвижного состава. Ниже приводятся краткие технические характеристики нескольких видов современного подвижного состава: КамАЗ – 54112 6´4.2, МАЗ – 64226 6´4.2, RENAULT 385.19 T 4&ac ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru