Устойчивость АТС УАЗ-316300

Страница 1

В данном разделе будет оцениваться устойчивость АТС УАЗ-316300 посредством критических углов бокового крена по опрокидыванию и скольжению, а так же критических (предельных) скоростей установившегося криволинейного движения по боковому опрокидыванию.

Для оценки устойчивости АТС необходимо решить следующие задачи:

1. Сформировать дополнительный массив исходных данных;

2. Определить критический (предельный) угол бокового крена по опрокидыванию неподвижного АТС УАЗ-316300;

3. Определить критический угол бокового крена по скольжению (заносу) непожвижного АТС УАЗ-316300 при условиях:

3.1 при коэффициенте сцепления равном φ=0,2;

3.2 при коэффициенте сцепления равном φ=0,4;

3.3 при коэффициенте сцепления равном φ=0,6;

3.4 при коэффициенте сцепления равном φ=0,8;

4. Определить критическую скорость установившегося криволинейного движения по опрокидыванию:

4.1 При отсутствии поперечного уклона β=0°:

4.1.1 при минимальном радиусе поворота Rмин=5,14 м.;

4.1.2 при среднем радиусе поворота Rсред=52,57 м.;

4.1.3 при заданном радиусе поворота Rзад=100 м.

5. Определить критическую скорость установившегося криволинейного движения по заносу (боковому скольжению).

5.1 При отсутствии поперечного уклона β=0°:

5.1.1 при минимальном радиусе поворота Rмин=5,14 м. и коэффициенте сцепления φ=0,2;

5.1.2 при минимальном радиусе поворота Rмин=5,14 м. и коэффициенте сцепления φ=0,4;

5.1.3 при минимальном радиусе поворота Rмин=5,14 м. и коэффициенте сцепления φ=0,6;

5.1.4 при минимальном радиусе поворота Rмин=5,14 м. и коэффициенте сцепления φ=0,8;

5.1.4 при среднем радиусе поворота Rсред=52,57 м. и коэффициенте сцепления φ=0,8;

5.1.5 при заданном радиусе поворота Rзад=100 м. и коэффициенте сцепления φ=0,8;

Расчет и анализ показателей поперечной устойчивости АТС УАЗ-316300

Массив исходных данных формируется с помощью данных таблиц 1.1.1; 1.2.1; 2.1.

Таблица 5.1 – массив исходных данных для расчета показателей устойчивости АТС УАЗ-316300

Параметр

Размерность

Значение

Автомобиль

1. Полная масса mа

кг

2650

2. Ширина колеи Вт

м

1,6

3. База Lт

м

2,76

4. Высота центра масс hцм

м

0,6

5. Боковая площадь Fб

м2

5,4

6. Радиус поворота по оси внешнего переднего колеса (min) R

м

6,55

7. Основной радиус поворота Rmin

м

5,14

Rсред

м

52,57

Rзад

м

100

8. Угол поперечного уклона, β

град

0

9. Коэффициент сцепления, φmin

-

0,2

φзад

-

0,5

φmax

-

0,8

10. Коэффициент Сy

-

0,7

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Безопасность движения на автомобильном транспорте
В соответствии с Правилами дорожного движения и Правилами по охране труда на автомобильном транспорте водитель при выезде на линию должен иметь удостоверение на право управления автомобилем, выданное Государственной автомобильной инспекцией, регистрационные документы на транспортное средство, путев ...

Распределение работ по тор по месту выполнения
Доля ТО и Р, по распределению таблицы 2 выполняемая в хозяйстве, далее между ЦРМ и ПТО распределяется в зависимости от типа хозяйства. Результаты сводятся в таблицу 1. Таблица 1 Результаты расчета числа ТОР и распределение их по мест выполнения марка машины число машин n Вид ТОР Годовая нагрузка Wг ...

Организация и технология обкатки двигателей внутреннего сгорания
Обкатка машин, агрегатов, узлов – это специальная технологическая операция, задача которой состоит в том, чтобы при определенных, специально установленных, минимальных во времени режимах подготовить машину, агрегат к восприятию эксплуатационных нагрузок, устранить мелкие неисправности, удалить прод ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru