Устойчивость АТС УАЗ-316300

Страница 1

В данном разделе будет оцениваться устойчивость АТС УАЗ-316300 посредством критических углов бокового крена по опрокидыванию и скольжению, а так же критических (предельных) скоростей установившегося криволинейного движения по боковому опрокидыванию.

Для оценки устойчивости АТС необходимо решить следующие задачи:

1. Сформировать дополнительный массив исходных данных;

2. Определить критический (предельный) угол бокового крена по опрокидыванию неподвижного АТС УАЗ-316300;

3. Определить критический угол бокового крена по скольжению (заносу) непожвижного АТС УАЗ-316300 при условиях:

3.1 при коэффициенте сцепления равном φ=0,2;

3.2 при коэффициенте сцепления равном φ=0,4;

3.3 при коэффициенте сцепления равном φ=0,6;

3.4 при коэффициенте сцепления равном φ=0,8;

4. Определить критическую скорость установившегося криволинейного движения по опрокидыванию:

4.1 При отсутствии поперечного уклона β=0°:

4.1.1 при минимальном радиусе поворота Rмин=5,14 м.;

4.1.2 при среднем радиусе поворота Rсред=52,57 м.;

4.1.3 при заданном радиусе поворота Rзад=100 м.

5. Определить критическую скорость установившегося криволинейного движения по заносу (боковому скольжению).

5.1 При отсутствии поперечного уклона β=0°:

5.1.1 при минимальном радиусе поворота Rмин=5,14 м. и коэффициенте сцепления φ=0,2;

5.1.2 при минимальном радиусе поворота Rмин=5,14 м. и коэффициенте сцепления φ=0,4;

5.1.3 при минимальном радиусе поворота Rмин=5,14 м. и коэффициенте сцепления φ=0,6;

5.1.4 при минимальном радиусе поворота Rмин=5,14 м. и коэффициенте сцепления φ=0,8;

5.1.4 при среднем радиусе поворота Rсред=52,57 м. и коэффициенте сцепления φ=0,8;

5.1.5 при заданном радиусе поворота Rзад=100 м. и коэффициенте сцепления φ=0,8;

Расчет и анализ показателей поперечной устойчивости АТС УАЗ-316300

Массив исходных данных формируется с помощью данных таблиц 1.1.1; 1.2.1; 2.1.

Таблица 5.1 – массив исходных данных для расчета показателей устойчивости АТС УАЗ-316300

Параметр

Размерность

Значение

Автомобиль

1. Полная масса mа

кг

2650

2. Ширина колеи Вт

м

1,6

3. База Lт

м

2,76

4. Высота центра масс hцм

м

0,6

5. Боковая площадь Fб

м2

5,4

6. Радиус поворота по оси внешнего переднего колеса (min) R

м

6,55

7. Основной радиус поворота Rmin

м

5,14

Rсред

м

52,57

Rзад

м

100

8. Угол поперечного уклона, β

град

0

9. Коэффициент сцепления, φmin

-

0,2

φзад

-

0,5

φmax

-

0,8

10. Коэффициент Сy

-

0,7

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Выбор первоначального пункта погрузки на кольцевом маршруте
А2Б1 – Б1А1 – А1Б2 – Б2А2 А1: АТПА1 + Б1АТП – Б1А1 = 5 + 4 - 3 = 6 км А2: АТПА2 + Б2АТП – Б2А2 = 6 + 4 - 10 = 0 км Для данного маршрута первоначальным пунктом погрузки будет пункт А2 Количественный расчет показателей Техническая скорость (ЕНВ, с. 18) Время погрузки-разгрузки = 0,48 ч. (ЕНВ, с. 15, ...

Трудоемкость работы зоны ТО-2
Трудоемкость работы зоны ТО-2 Трудоемкость работ зоны ТО-2 определяется по формуле 22 Тто-2 =Тто-2ГКАМАЗ + Тто-2ГМАЗ (22) Тто-2=((5132.39+3934.53)= 9066.92 чел.ч Расчет численности производственных рабочих Расчет численности производственных рабочих Количество рабочих РСП , чел определяется по форм ...

Приближенный расчет и анализ замедления, тормозного и остановочного пути
В данном разделе изложим алгоритм, численные примеры, результаты приближенного расчета (т. е. без учета силы сопротивления воздуха и вращающихся масс) и анализа замедления, тормозного и остановочного пути. Представим численные примеры приближенного расчета тормозного пути при коэффициенте сцеплении ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru