Устойчивость АТС УАЗ-316300

Страница 3

Для движения по поверхности с коэффициентом сцепления 0,2 и минимальным радиусом равным 5,14 метров критическая скорость по заносу равна:

Vз==3,2

Для движения по поверхности с коэффициентом сцепления 0,4 и минимальным радиусом равным 5,14 метров критическая скорость по заносу равна:

Vз==4,5

Для движения по поверхности с коэффициентом сцепления 0,6 и минимальным радиусом равным 5,14 метров критическая скорость по заносу равна:

Vз==5,5

Для движения по поверхности с коэффициентом сцепления 0,8 и минимальным радиусом равным 5,14 метров критическая скорость по заносу равна:

Vз==6,3

Для движения по поверхности с коэффициентом сцепления 0,8 и средним радиусом равным 52,57 метров критическая скорость по заносу равна:

Vз==20,8

Для движения по поверхности с коэффициентом сцепления 0,8 и максимальным радиусом равным 5,14 метров критическая скорость по заносу равна:

Vз==28,3

Далее представим примеры расчета критических скоростей по опрокидыванию:

VКО= (5.5)

где VКО – критическая скорость по опрокидыванию, м/с; – база автомобиля, м; – средний угол управляемых колес; В – ширина колеи колес, м; - высота центра масс, м; β – угол поперечного уклона, град.

для движения по кривой с минимальным радиусом поворота 5,14 метров:

VКО==50*1,3=8

для движения по кривой с минимальным радиусом поворота 5,14 метров:

VКО==8

для движения по кривой со средним радиусом поворота 52,57 метров:

VКО==541,5*1,3=26,5

для движения по кривой с максимальным радиусом поворота 100 метров:

VКО==36,1

Далее представим результаты расчета критических скоростей по опрокидыванию и заносу в таблице 5.3. Так же на рисунках 5.4 и 5.5 представим зависимости критической скорости по заносу от коэффициента сцепления и критической скорости от основного радиуса поворота соответственно.

Таблица 5.3 – Результаты расчета критических скоростей криволинейного движения автомобиля УАЗ-316300 (hц=0,6; В=1,6; β=0)

Коэффициент сцепления, φ

Радиус поворота, R

Критическая скорость

по заносу, Vкз

По опрокидыванию, Vоп

0,2

5,14

3,2

8

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Расчет количества постов в зоне текущего ремонта
Основное количество постов зоне текущего ремонта рассчитывается по формуле [2] Nтр = ,(2.54) где: Ттрз – трудоемкость работы в зоне ТР; Дрг – число дней в году работы зоны ТР; Ссм – число смен в сутки работы зоны ТР; Тсм – продолжительность работы зоны в смену; Рп – число исполнителей одновременно ...

Опубликованный сквозной тариф
В случае если между двумя пунктами нет прямой авиационной связи, но есть устойчивый спрос, перевозчик может устанавливать сквозные тарифы. Опубликованный сквозной тариф – тариф, устанавливаемый между двумя пунктами, перевозка между которыми выполняется по маршруту с пересадкой (пересадками) через у ...

Проектирование поездной радиосвязи
Дальность уверенной радиосвязи между локомотивными и стационарными радиостанциями должна обеспечиваться на расстоянии не менее 10 км на участках со скоростным движением и не менее 6 км на остальных участках. Кроме этого, должно выполняться условие , (1) где lур1 и lур2 дальность уверенной связи меж ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru