Устойчивость АТС УАЗ-316300

Страница 3

Для движения по поверхности с коэффициентом сцепления 0,2 и минимальным радиусом равным 5,14 метров критическая скорость по заносу равна:

Vз==3,2

Для движения по поверхности с коэффициентом сцепления 0,4 и минимальным радиусом равным 5,14 метров критическая скорость по заносу равна:

Vз==4,5

Для движения по поверхности с коэффициентом сцепления 0,6 и минимальным радиусом равным 5,14 метров критическая скорость по заносу равна:

Vз==5,5

Для движения по поверхности с коэффициентом сцепления 0,8 и минимальным радиусом равным 5,14 метров критическая скорость по заносу равна:

Vз==6,3

Для движения по поверхности с коэффициентом сцепления 0,8 и средним радиусом равным 52,57 метров критическая скорость по заносу равна:

Vз==20,8

Для движения по поверхности с коэффициентом сцепления 0,8 и максимальным радиусом равным 5,14 метров критическая скорость по заносу равна:

Vз==28,3

Далее представим примеры расчета критических скоростей по опрокидыванию:

VКО= (5.5)

где VКО – критическая скорость по опрокидыванию, м/с; – база автомобиля, м; – средний угол управляемых колес; В – ширина колеи колес, м; - высота центра масс, м; β – угол поперечного уклона, град.

для движения по кривой с минимальным радиусом поворота 5,14 метров:

VКО==50*1,3=8

для движения по кривой с минимальным радиусом поворота 5,14 метров:

VКО==8

для движения по кривой со средним радиусом поворота 52,57 метров:

VКО==541,5*1,3=26,5

для движения по кривой с максимальным радиусом поворота 100 метров:

VКО==36,1

Далее представим результаты расчета критических скоростей по опрокидыванию и заносу в таблице 5.3. Так же на рисунках 5.4 и 5.5 представим зависимости критической скорости по заносу от коэффициента сцепления и критической скорости от основного радиуса поворота соответственно.

Таблица 5.3 – Результаты расчета критических скоростей криволинейного движения автомобиля УАЗ-316300 (hц=0,6; В=1,6; β=0)

Коэффициент сцепления, φ

Радиус поворота, R

Критическая скорость

по заносу, Vкз

По опрокидыванию, Vоп

0,2

5,14

3,2

8

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Годовой расход электроэнергии на освещение
Годовой расход электроэнергии на освещение СТО рассчитывается по формуле: Wосв = R Q Fд= 20*2100*2460.81 = 103354020 кВт где Wосв – расход электроэнергии на освещение, кВт; R – нормы расхода электроэнергии, принимаем для участка диагностики - 20 Вт/м2 ч; Q = 2100 ч. – время работы люминесцентного э ...

Построение графика оборота пригородных составов
Для того чтобы не выделять деповскую станцию из числа других станций оборота, вводим фиктивную станцию оборота, соответствующую депо. В момент разреза графика движения (обычно ночью) потребное число составов, обращающихся на участке, равно числу составов, простаивающих на станциях оборота. Количест ...

Устройства и работа раздельных пунктов
Разъезды, обгонные пункты и промежуточные станции На разъездах обычно бывает один главный и один-два приемо-отправочных пути для скрещения и обгона поездов, пассажирское здание, совмещенное с помещением дежурного по станции, платформы для посадки и высадки пассажиров с пешеходными переходами, устро ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru