Устойчивость АТС УАЗ-316300

Страница 4

0,4

5,14

4,5

8

0,6

5,14

5,5

8

0,8

5,14

6,3

8

0,8

52,17

20,8

26,5

0,8

100

28,3

36,1

Представим график зависимости критической скорости по заносу от коэффициента сцепления.

R=5,14 м

Рисунок 5.4 – зависимость критической скорости по заносу от коэффициента сцепления при R=5,14 м. и β=0

Так же представим на рисунке 5.5 зависимость критической скорости по опрокидыванию и заносу от основного радиуса поворота.

Рисунок 5.5 – Зависимость критической скорости по опрокидыванию и заносу от основного радиуса поворота (при β=0) кривые 1 и 2 – соответственно скорость по опрокидыванию и заносу.

Результате анализа показателей устойчивости АТС Допустимая скорость движения АТС при поворотах с минимальным радиусом прохождения криволинейных участков дороги на сухом асфальте равна 23 км/ч

На гололеде скорость составляет 11,5 км/ч Предельно допустимый поперечный уклон проезжей части при движении на сухом асфальте равен 38 град. На гололеде 12 град.при не выполнение данных рекомендаций эксплуатации АТС, автомобиль неизбежно войдет в занос и в следствии чего потеряет устойчивость что не безопастно!

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

График движения поездов
Значение графика и требования, предъявляемые к нему На железнодорожном транспорте движение поездов осуществляется но графику — основному нормативно-технологическому документу, регламентирующему работу всех подразделений по организации движения поездов. График движения выражает план всей эксплуатаци ...

Гибридная технология
Немного подробнее о принципах работы гибридной силовой установки. 1. Начало движения При трогании с места и движении на малых скоростях используются лишь электромоторы. 2. Нормальный режим движения На трассе двигатель и электромотор работают вместе; мощность двигателя делится между колесами и элект ...

Статистические методы обработки информации о времени реакции водителя
Время реакции - это один из наиболее важных параметров, характеризующих профессиональную надёжность водителя. Время реакции - интервал времени между моментом появления сигнала об опасности и окончанием ответного действия. Оно включает промежутки времени, необходимые водителю для приема и переработк ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru