0,4 |
5,14 |
4,5 |
8 |
0,6 |
5,14 |
5,5 |
8 |
0,8 |
5,14 |
6,3 |
8 |
0,8 |
52,17 |
20,8 |
26,5 |
0,8 |
100 |
28,3 |
36,1 |
Представим график зависимости критической скорости по заносу от коэффициента сцепления.
|
Рисунок 5.4 – зависимость критической скорости по заносу от коэффициента сцепления при R=5,14 м. и β=0
Так же представим на рисунке 5.5 зависимость критической скорости по опрокидыванию и заносу от основного радиуса поворота.
Рисунок 5.5 – Зависимость критической скорости по опрокидыванию и заносу от основного радиуса поворота (при β=0) кривые 1 и 2 – соответственно скорость по опрокидыванию и заносу.
Результате анализа показателей устойчивости АТС Допустимая скорость движения АТС при поворотах с минимальным радиусом прохождения криволинейных участков дороги на сухом асфальте равна 23 км/ч
На гололеде скорость составляет 11,5 км/ч Предельно допустимый поперечный уклон проезжей части при движении на сухом асфальте равен 38 град. На гололеде 12 град.при не выполнение данных рекомендаций эксплуатации АТС, автомобиль неизбежно войдет в занос и в следствии чего потеряет устойчивость что не безопастно!
Еще по теме:
Рынок гибридных автомобилей
Несмотря на присутствие на рынке в течение многих лет, количество гибридов все еще не превышает 2% продаж всех новых автомобилей — согласно недавним данным Research & Market. Отмечено также, что в Европе только 0,2% от всех автомобилей являются гибридами, причем такая ситуация сложилась в связи ...
Эффективность использования ведомственного и частного автотранспорта
Важнейшим стратегическим фактором транспортной системы страны является ее эффективность. В сфере автомобильных перевозок грузов в последние годы опережающими темпами развивался ведомственный транспорт, а также перевозки частными структурами, эффективность деятельности которых Национальным статистич ...
Масляная система тепловоза
Подача масла к трущимся частям дизеля и на охлаждение поршней обеспечивается масляной системой тепловоза. Система смазки — циркуляционная под давлением. Эта же система обеспечивает смазку заднего распределительного редуктора, гидропривода вентилятора холодильной камеры и питание его гидромуфты, а т ...