Устойчивость АТС УАЗ-316300

Страница 4

0,4

5,14

4,5

8

0,6

5,14

5,5

8

0,8

5,14

6,3

8

0,8

52,17

20,8

26,5

0,8

100

28,3

36,1

Представим график зависимости критической скорости по заносу от коэффициента сцепления.

R=5,14 м

Рисунок 5.4 – зависимость критической скорости по заносу от коэффициента сцепления при R=5,14 м. и β=0

Так же представим на рисунке 5.5 зависимость критической скорости по опрокидыванию и заносу от основного радиуса поворота.

Рисунок 5.5 – Зависимость критической скорости по опрокидыванию и заносу от основного радиуса поворота (при β=0) кривые 1 и 2 – соответственно скорость по опрокидыванию и заносу.

Результате анализа показателей устойчивости АТС Допустимая скорость движения АТС при поворотах с минимальным радиусом прохождения криволинейных участков дороги на сухом асфальте равна 23 км/ч

На гололеде скорость составляет 11,5 км/ч Предельно допустимый поперечный уклон проезжей части при движении на сухом асфальте равен 38 град. На гололеде 12 град.при не выполнение данных рекомендаций эксплуатации АТС, автомобиль неизбежно войдет в занос и в следствии чего потеряет устойчивость что не безопастно!

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Контроль за соблюдением правил по охране труда и санитарных правил на судах смешанного плавания
Обязательным условиям плавания судна является наличие на борту судового санитарного свидетельства на право плавания. Судовое санитарное свидетельство на право плавания удостоверяется соответствие транспортного средства требованиям Санитарных правил и норм СанПиН 2.5.2.703–98 «Суда внутреннего и сме ...

Расчет нагрузок и построение механической характеристики и нагрузочной диаграммы механизма
Для проведения расчета воспользуемся типовой скоростной диаграммой (рисунок 3.1). Рисунок 3.1 – Типовая скоростная диаграмма Участок t0-t1 – разгон от нулевой скорости до установившейся скорости движения (режим тяги); t1-t2 – режим работы ДВС с постоянной скоростью(тяговый двигатель отключен); t2-t ...

Основные типы судов смешанного плавания
На указанный класс Морского Регистра в 90-х годах с целью повышения мореходности было модернизировано большое количество судов внутреннего плавания – до модернизации суда имели класс Речного Регистра – типов «Волго-Балт» дедвейтом 2800 – 3300 т, «Волго-Дон» – 3200 -3300 т, «Сибирский» – 3000 – 4100 ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru