Устойчивость АТС УАЗ-316300

Страница 4

0,4

5,14

4,5

8

0,6

5,14

5,5

8

0,8

5,14

6,3

8

0,8

52,17

20,8

26,5

0,8

100

28,3

36,1

Представим график зависимости критической скорости по заносу от коэффициента сцепления.

R=5,14 м

Рисунок 5.4 – зависимость критической скорости по заносу от коэффициента сцепления при R=5,14 м. и β=0

Так же представим на рисунке 5.5 зависимость критической скорости по опрокидыванию и заносу от основного радиуса поворота.

Рисунок 5.5 – Зависимость критической скорости по опрокидыванию и заносу от основного радиуса поворота (при β=0) кривые 1 и 2 – соответственно скорость по опрокидыванию и заносу.

Результате анализа показателей устойчивости АТС Допустимая скорость движения АТС при поворотах с минимальным радиусом прохождения криволинейных участков дороги на сухом асфальте равна 23 км/ч

На гололеде скорость составляет 11,5 км/ч Предельно допустимый поперечный уклон проезжей части при движении на сухом асфальте равен 38 град. На гололеде 12 град.при не выполнение данных рекомендаций эксплуатации АТС, автомобиль неизбежно войдет в занос и в следствии чего потеряет устойчивость что не безопастно!

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Перспективы гибридных автомобилей - гибриды сегодня и завтра
Многие потребители утверждают, что ездить на гибриде сегодня модно. Спасибо компаниям, занимающимся рекламой гибридных автомобилей. Свою задачу - внедрить в сознание человека, что это езда на экологически более чистом автомобиле приветствуется общественностью, - они небезрезультатно выполняют. Об э ...

Основные типы судов смешанного плавания
На указанный класс Морского Регистра в 90-х годах с целью повышения мореходности было модернизировано большое количество судов внутреннего плавания – до модернизации суда имели класс Речного Регистра – типов «Волго-Балт» дедвейтом 2800 – 3300 т, «Волго-Дон» – 3200 -3300 т, «Сибирский» – 3000 – 4100 ...

Обоснование необходимости реконструкции
Анализ хозяйственной деятельности показал, что автобусный парк стареет, особенно высокий средний возраст автобусов марок ЛиАЗ, ЛАЗ, ПАЗ, которые составляют основную часть всего парка предприятия. За последние годы сложилась тенденция снижения численности подвижного состава. За этот период практичес ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru