Оценка безопасности движения на пересечениях в одном уровне

Схема расположения конфликтных точек на пересечении автомобильных дорог в одном уровне показана на рисунке 4.3. Опасность конфликтной точки рассчитывается по формуле 2.8.

Рисунок 4.3 – Схема конфликтных точек на кольцевом пересечении автомобильных дорог в одном уровне

Степень опасности пересечения рассчитывается по формуле 2.9.

Из расчетов видно, что при реконструкции перекрестка в кольцевое пересечение уменьшилось количество конфликтных точек с 32 до 20, показатель Ка характеризующий степень обеспечения безопасности движения на пересечении снизился с 77,09 – очень опасное пересечение до 6,17 – мало опасное пересечение.

В ходе выполнения проектирования была улучшена организация дорожного движения на городской магистрали.

Для оценки безопасности движения был применен метод коэффициентов аварийности, опасность пересечения оценена показателем безопасности движения.

Метод коэффициентов аварийности показал, что отдельные участки магистрали требуют реконструкции. Применение кольцевого пересечения привело к значительному снижению коэффициентов аварийности на нем, также снизилось количество конфликтных точек.

При выполнении проекта была освоена методика расчета пропускной способности и суммарная задержка движения для нерегулируемого перекрестка.

Еще по теме:

Характеристика компании «РВА Логистик»
Компания «РВА Логистик» расположена по адресу Москва, Щелковское шоссе, 100, Бизнес центр East Gate. Данная компания успешно работает на рынке услуг по таможенному оформлению и доставке импортно-экспортных грузов уже более 6 лет. Основная концепция работы компании – это доставка и таможенное оформл ...

Технико-экономическая эффективность внедрения основных технических решений, применения устройств АСКО ПВ
Совершенствование средств автоматизации управления технологическими процессами железнодорожного транспорта привело к созданию, и использованию нового класса радиотехнических систем и устройств. Современный железнодорожный транспорт в условиях рыночной экономики вынужден изыскивать резервы повышения ...

Разработка технологического процесса ремонта системы кондиционионирования воздуха пассажирского вагона
Технологический процесс ремонта системы кондиционирование воздуха пассажирских вагонов устанавливает последовательность проведения работ, трудоемкость отдельных операций и календарные (посменные, почасовые) графики ремонта отдельных узлов или агрегатов. При составлении технологического процесса нео ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru