Составление кинематической схемы, выбор кратности полиспаста и крюковой подвески

Информация » Кран мостовой электрический с балками коробчатого сечения » Составление кинематической схемы, выбор кратности полиспаста и крюковой подвески

Кинематическая схема механизма подъема представлена на рис. 2.

Рис. 2 - Кинематическая схема механизма подъема

Вращающий момент от электродвигателя 1 через зубчатые муфты быстроходного вала 2 и редуктор 3 передается на барабан 4.Барабан имеет двустороннюю нарезку, на которую наматывается канат.

Для проектируемого крана грузоподъемностью Q=6т выбираем сдвоенный полиспаст (a= 2) кратностью i= 2 [1 табл.10].

Полиспаст образуется барабаном 4, крюковой подвеской 7 и уравнительными блоками 6. На быстроходном валу установлен колодочный тормоз 8, а барабан соединяется с тихоходным валом редуктора с помощью зубчатой муфты 5.

Применением сдвоенного полиспаста обеспечивается вертикальный подъем и перемещение груза, одинаковая нагрузка на подшипники барабана и ходовые колеса тележки независимо от высоты подъема груза.

При Q=6т и группе режимов работы механизма подъема 3К выбираем крюк N14 ГОСТ 6627-66 и укороченную подвеску конструкции ВНИИПТмаша (рис.3).

Блоки установлены на подшипниках качения и закрыты защитными кожухами. Уравнительные блоки также расположены на подшипниках качения и имеют одинаковую конструкцию с блоками крюковой подвески.

Рис. 3 - Подвеска крюковая конструкции ВНИИПТмаша

Таблица 1 - Основные параметры подвески

D2,мм

D,мм

B,мм

b, мм

b,мм

H,мм

h,мм

320

405

305

200

125

612

333,5

Еще по теме:

Расчёт рамки карты
Координаты: Риека j = 45˚20,35’N l = 14˚20’E Палермо j = 38˚12’N l = 13˚36’E 1.Находим единицу карты: е = Ро/Со Длина гориз. Рамки / РД е = b/РМЧ РМЧ=МЧ46 –МЧ37,5 РМЧ= 3099-2416,3=682,7 е = 794/682,7 = 1,16 2. Находим расстояния от заданной параллели до нижней рамки карты: bi = ...

Расчет количества маневровых локомотивов для местной работы
Количество маневровых локомотивов для нужд станции должно удовлетворять следующему условию 0,4<<0,85 (4.8) где: - коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании локомотива из-за враждебных передвижений, 0,93; - простой маневрового локомотива в связи его экипировкой и сменой брига ...

Обоснование и выбор рационального способа восстановления детали
Выбор способа восстановления по технологическому критерию. по технологическому критерию возможно применение следующих способов восстановления поверхностей под подшипники: - вибродуговая наплавка; - применение ремонтных деталей; - электроконтактная приварка ленты; - применение композитных материалов ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru