Выбор электродвигателя и редуктора

Страница 1

Проверка двигателя на нагрев и время пуска

Мощность двигателя механизма подъема при установившемся режиме работы и подъеме номинального груза:

где ηм – к.п.д. механизма подъема; ηм =0,85 [1, рис.34 ];

Vгр – скорость подъема груза; Vгр= 0, 2 м/с.

Так как кран работает не только с номинальными грузами, но и с грузами меньше номинальных, то берем ближайший двигатель меньшей мощности с последующей проверкой двигателя по нагреву по среднеквадратичной мощности.

Предварительно принимаем двигатель типа МТН-311-6– переменного тока, напряжением 380 V, мощностью N = 13 кВт, c частотой вращения вала nдв= 925 об/мин; при ПВ 15 %- группа режимов работы 3К. [3, табл.II.1.13] (рис.7). Максимальный момент двигателя Mmax=314 Нм. Момент инерции ротора Iр= 0, 225кгм2.

Угловая скорость вала двигателя:

Номинальный момент двигателя:

Отношение .

Рис. 7 - Эскиз электродвигателя МТН-311-6

Таблица 3 - Размеры двигателя, МТН 311-10, мм

L

L1

L2

L3

l

B1

B2

B3

C

C2

H

h

h1

823

380

60

301

110

330

73

140

140

160

451

195

25

Передаточное число редуктора:

Редуктор механизма подъема выбираем, исходя из расчетной мощности, числа оборотов двигателя, передаточного числа и режима работы. Кроме этого, редуктор должен обеспечивать размещение электродвигателя и барабана.

Принимаем предварительно для механизма подъема крана редуктор типа Ц2-400-32,42-4М с передаточным числом iр=32,42 и мощностью на быстроходном валу Nр=60кВт. [1, прил. ХХ XIX] (рис8,табл.4).

Рис. 8 - Эскиз редуктора Ц2-400-32,42-4М

Таблица 4 - Основные размеры редуктора Ц2-400-32,42-4М, мм

Ас

Аб

Ат

А1

А2

А3

М

А5

В

В1

В2

Н0

L

L2

400

150

250

150

250

500

320

360

380

256

380

265

805

325

Допустимая величина предельного момента, передаваемая редуктором:

Мпред=ψМр= 1,6 ·9750= 1,25.9750.77/945=993Нм

где ψ – значение кратности пускового момента. Для группы режимов работы 3К

ψ= 1,25 [1, табл.14].

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Силы, действующие на валы
Силы, действующие на ведущий вал Составляем расчетные схемы вала, нагруженного силами ft , fr и fм в вертикальной и горизонтальной плоскостях DА = 119 мм, ВC = 90 мм, СA = 93 мм, Fr = 4,86 кН, Ft = 11,56 кН, Fm = 50 * = 50 * = 1,369 кН Вычислим реакции в опорах а и в. вертикальная плоскость(V) W ...

Верхнее строение пути
Верхнее строение пути служит для направления движения подвижного состава, восприятия силовых воздействий от его колес и передачи их на нижнее строение. Верхнее строение пути представляет собой комплексную конструкцию, включающую в себя балластный слой, шпалы, рельсы, рельсовые скрепления, противоуг ...

Устройство и принцип работы аппаратуры ПОНАБ-3
Общий принцип работы ПОНАБ-3 заключается в восприятии чувствительными элементами (приемниками) импульсов инфракрасной энергии, преобразовании их в электрические сигналы, усилении последних и выделении по определенным критериям сигналов от перегретых букс, формировании, передаче и регистрации информ ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru