Проверка двигателя на нагрев и время пуска
Мощность двигателя механизма подъема при установившемся режиме работы и подъеме номинального груза:
где ηм – к.п.д. механизма подъема; ηм =0,85 [1, рис.34 ];
Vгр – скорость подъема груза; Vгр= 0, 2 м/с.
Так как кран работает не только с номинальными грузами, но и с грузами меньше номинальных, то берем ближайший двигатель меньшей мощности с последующей проверкой двигателя по нагреву по среднеквадратичной мощности.
Предварительно принимаем двигатель типа МТН-311-6– переменного тока, напряжением 380 V, мощностью N = 13 кВт, c частотой вращения вала nдв= 925 об/мин; при ПВ 15 %- группа режимов работы 3К. [3, табл.II.1.13] (рис.7). Максимальный момент двигателя Mmax=314 Нм. Момент инерции ротора Iр= 0, 225кгм2.
Угловая скорость вала двигателя:
Номинальный момент двигателя:
Отношение .
Рис. 7 - Эскиз электродвигателя МТН-311-6
Таблица 3 - Размеры двигателя, МТН 311-10, мм
L |
L1 |
L2 |
L3 |
l |
B1 |
B2 |
B3 |
C |
C2 |
H |
h |
h1 |
823 |
380 |
60 |
301 |
110 |
330 |
73 |
140 |
140 |
160 |
451 |
195 |
25 |
Передаточное число редуктора:
Редуктор механизма подъема выбираем, исходя из расчетной мощности, числа оборотов двигателя, передаточного числа и режима работы. Кроме этого, редуктор должен обеспечивать размещение электродвигателя и барабана.
Принимаем предварительно для механизма подъема крана редуктор типа Ц2-400-32,42-4М с передаточным числом iр=32,42 и мощностью на быстроходном валу Nр=60кВт. [1, прил. ХХ XIX] (рис8,табл.4).
Рис. 8 - Эскиз редуктора Ц2-400-32,42-4М
Таблица 4 - Основные размеры редуктора Ц2-400-32,42-4М, мм
Ас |
Аб |
Ат |
А1 |
А2 |
А3 |
М |
А5 |
В |
В1 |
В2 |
Н0 |
L |
L2 |
400 |
150 |
250 |
150 |
250 |
500 |
320 |
360 |
380 |
256 |
380 |
265 |
805 |
325 |
Допустимая величина предельного момента, передаваемая редуктором:
Мпред=ψМр= 1,6 ·9750= 1,25.9750.77/945=993Нм
где ψ – значение кратности пускового момента. Для группы режимов работы 3К
ψ= 1,25 [1, табл.14].
Еще по теме:
Синтез оптимального
регулятора с учетом динамики движения
До сих пор боковое движение самого препятствия не учитывалось – оно считалось неподвижным. Между тем встречное судно или любой другой плывущий предмет может представлять существенную угрозу безопасности. Поэтому надо дополнить предыдущую модель новыми элементами. К ним относится в первую очередь ди ...
Оборудование применяемое в производственном процессе
Оснащение действующих предприятий оборудованием обусловлено многими факторами: это и моральный износ отдельных образцов, и замена их более совершенными моделями, и физическое старение оборудования в результате длительной эксплуатации, и внедрение специального оборудования, отвечающего требованиям э ...
Основы безопасности работы при выполнении основныхопераций на станции
Безопасная работа станции – это основной фактор, влияющий на выбор технических и технологических решений, принимаемых при изыскании и проектировании промежуточной станции. Для обеспечения безопасного проследования локомотивов и вагонов мимо устройств и сооружений, находящихся у пути, а также мимо с ...