Выбор электродвигателя и редуктора

Страница 2

Фактическое число оборотов барабана:

;

Действительная скорость подъема груза:

, что допустимо.

Статический момент на валу двигателя при подъеме номинального груза:

Усилие в канате, свиваемом с барабана:

Статический момент на валу двигателя при опускании номинального груза:

Время пуска привода при подъеме и опускании груза:

где Iпр – приведенный момент инерции движущихся масс;

,

где δ – коэффициент учета вращающихся масс привода; δ=1,2;

Iр.м – момент инерции ротора двигателя и муфты:

Iр.м = Iр + Iм = 0,225+0,0763=0,302 кгм2.

m – масса поднимаемого груза m= 6,0 т= 600 кг;

iм – передаточное число механизма: iм = iр·i=32,42.2=64,84

R - радиус барабана; R=0,13м

Iпр= кгм2

Ω - угловая скорость двигателя; ω= 98,8 рад/с

Мп.ср – средний момент двигателя при пуске:

Поскольку Мп.ср меньше Мпред. для редуктора, то выбранный редуктор подходит для механизма подъема крана.

Время пуска при подъеме и опускании груза Q:

;

;

Ускорение при пуске поднимаемого номинального груза:

а=

Вес груза, усилия в канате, навиваемом на барабан и свиваемом с барабана, статические моменты при подъеме и опускании груза, моменты инерции, время пуска при подъеме и опускании груза приведены в табл.5 в соответствии с графиком нагрузки механизма подъема груза для группы режимов работы 3К (рис.9). [3, прил.4].

Рис. 9 - График нагрузки механизма подъема груза крана для группы режимов работы 3 К

Среднеквадратичный момент, эквивалентный по нагреву действительному переменному моменту, возникающему от заданной нагрузки электродвигателя механизма подъема в течение цикла:

;

где - общее время установившегося движения; t==

β – коэффициент, учитывающий время охлаждения двигателя; для принятой марки электродвигателя β=0,85;

t0 – время пауз: t0=0 [1, стр.78].

Принимаем, что в течение цикла происходит 10 подъемов и опусканий груза в соответствии с графиком нагрузки механизма подъема (рис.10)

Таблица 5 - Результаты расчета механизма подъема

Показатели расчета

Груз

 

Q

0,195Q

0,05Q

Вес груза, Н

Усилие в канате, навиваемом на барабан, Н

КПД механизма подъема

Усилие в канате, свиваемом с барабана, Н

Статический момент при подъеме груза Мп, Нм

Статический момент при опускании груза Моп, Нм

Приведенный момент инерции при подъеме и опускании груза Iпр, кгм2

Время пуска при подъеме груза, с

Время пуска при опускании груза, с

Ускорение при пуске поднимаемого груза, aп, м/с2

Ускорение при пуске опускаемого груза, aоп, м/с2

58860

14939

0,85

14480

140,9

98,7

0,364

0,38

0,105

0,51

1,85

11448

3040

0,65

3805

24,4

33,4

0,362

0,17

0,13

1,14

1,5

2943

746

0,62

724

7,1

4,39

0,36

0,15

0,15

1,3

1,3

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Сокращение числа пересечений с главной дорогой, светофорами и пешеходными переходами
Проанализировав маршрут движения городского автобуса №17 города Гомеля, можно сделать вывод о том, что на маршруте находится несколько участков дорожно-транспортной сети, перенасыщенными не регулированными пешеходными переходами, светофорами и пересечениями с главной дорогой. Одним из таких участко ...

Гирокомпас «Вега»
На быстроходных судах и в авиации, где гирокомпас с пониженным центром тяжести чувствительного элемента имел бы недопустимо большие скоростные погрешности, применяются гирокомпасы с косвенным управлением. Принцип его работы заключается в следующем: уравновешенный гироскоп 3 (рис. 1.2.7) устанавлива ...

Проектирование поперечного профиля
Поперечный профиль размещается на свободном месте справа от чертежа. Для построения поперечного профиля на рассматриваемом пикете проводится сечение, перпендикулярное оси главного пути, а также на этой линии назначаются вспомогательные точки на расстоянии 20 метров от осей крайних путей. Затем для ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru