Выбор тормоза

Тормоз установлен на валу двигателя. В качестве тормозного шкива использована полумуфта, соединяющая двигатель и редуктор ( рис. 2, поз. 8).

Расчетный тормозной момент:

Мтр= КтМст.т,

где Кт – коэффициент запаса торможения, для группы режимов работы 3К - Кт= 1, 5 [1, табл.18].

Мст.т – статический момент на валу двигателя при торможении:

,

тогда Мтр= 1, 5. 100,3=150,5Нм.

Выбираем тормоз колодочный с приводом от электрогидравлического толкателя типа ТКГ-200 с тормозным моментом Мт= 300 Нм. Тормоз настраивается на требуемую величину тормозного момента Мтр= 150,5 Нм, основные размеры приведены на рис. 11.

Время торможения механизма подъема при подъеме груза:

.

Время торможения при опускании груза:

.

Рис. 11 - Эскиз тормоза ТКГ- 200

Таблица 6 - Размеры и характеристика тормоза ТКГ- 200

D

L

l

L1

B

b1

b2

H

h

A

a1

δ

d

t

200

603

198

332

213

90

90

436

170

350

60

8

18

32

Еще по теме:

Классификация транспортных средств
Транспортная техника включает в себя: - транспортные средства или подвижной состав(ТС); - технические средства механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных процессов и транспортно – складских работ; - системы обслуживания пользователей транспорта (клиентов); - средства механизации процессов ...

Функциональная схема и принцип работы пускового наддува
Описание работы наддува Для осуществления наддува с целью увеличения давления впускного воздуха, к впускному коллектору через отверстие для присоединения электрофакельной свечи, подсоединяется воздуховод, подводящий сжатый воздух под давление 0,2 МПа из тормозной системы автомобиля. Для предотвраще ...

Распределение рабочих посменно
Распределение рабочих по сменам Распределение рабочих по сменам заносим в таблицу 8 Таблица 8 - Распределение рабочих по сменам Количество рабочих Распределение рабочих по сменам 1 смена 2 смена 3 смена 5 5 - - ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru