Выбор тормоза

Тормоз установлен на валу двигателя. В качестве тормозного шкива использована полумуфта, соединяющая двигатель и редуктор ( рис. 2, поз. 8).

Расчетный тормозной момент:

Мтр= КтМст.т,

где Кт – коэффициент запаса торможения, для группы режимов работы 3К - Кт= 1, 5 [1, табл.18].

Мст.т – статический момент на валу двигателя при торможении:

,

тогда Мтр= 1, 5. 100,3=150,5Нм.

Выбираем тормоз колодочный с приводом от электрогидравлического толкателя типа ТКГ-200 с тормозным моментом Мт= 300 Нм. Тормоз настраивается на требуемую величину тормозного момента Мтр= 150,5 Нм, основные размеры приведены на рис. 11.

Время торможения механизма подъема при подъеме груза:

.

Время торможения при опускании груза:

.

Рис. 11 - Эскиз тормоза ТКГ- 200

Таблица 6 - Размеры и характеристика тормоза ТКГ- 200

D

L

l

L1

B

b1

b2

H

h

A

a1

δ

d

t

200

603

198

332

213

90

90

436

170

350

60

8

18

32

Еще по теме:

Порядок производства работ на переездах
Работы по техническому обслуживанию, ремонту и проверке действия автоматической переездной сигнализации и автоматических шлагбаумов на переездах должны выполняться в соответствии с требованиями Инструкции по техническому обслуживанию устройств СЦБ и Инструкции по эксплуатации железнодорожных переез ...

Быстрота реакции водителя
Одним из важнейших навыков водителя, обеспечивающих безопасность движения, является быстрота реакции - закономерный ответ организма на внешнее воздействие. Процесс реакции можно подразделить на три фазы: оценка обстановки, принятие решения и выполнение ответных действий. Время реакции водителя при ...

Устойчивость АТС УАЗ-316300
В данном разделе будет оцениваться устойчивость АТС УАЗ-316300 посредством критических углов бокового крена по опрокидыванию и скольжению, а так же критических (предельных) скоростей установившегося криволинейного движения по боковому опрокидыванию. Для оценки устойчивости АТС необходимо решить сле ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru