Определение сопротивления передвижению

Страница 2

,

где φ – коэффициент сцепления ведущего колеса с рельсом: φ=0,2 – для кранов, работающих в помещении;

Время пуска незагруженной тележки:

tпх=0,69/0,72=0,96 с.

Gсц–сцепной вес тележки:

Gсц=Gт/2=25000/2=12500Н. aпmax=

Статический момент сопротивления передвижению незагруженной тележки, приведенный к валу двигателя:

,

.

Момент инерции подвижных масс тележки, приведенный к валу двигателя:

,

где Iрм – момент инерции ротора двигателя и муфты:

Iрм= 0,021+0,0763=0,0972 кгм2

Iпр.х= кгм2

Средний пусковой момент:

Расчетная мощность двигателя:

.

Принимаем окончательно двигатель типа МТF011-6 мощностью N= 1,7 кВт; nдв= 850об/мин.

Средний пусковой момент двигателя:

Мп.ср=ψсрМн= 1,6. 19,5=31,2 Нм.

Фактическое время пуска двигателя незагруженной тележки:

.

Фактический запас сцепления ходовых колес:

Фактическое ускорение тележки при пуске:

.

Выбор тормоза

При торможении тележки без груза допустимое максимальное ускорение, при котором обеспечивается запас сцепления 1,2, равно:

Время торможения тележки без груза:

.

Допускаемая величина тормозного пути: [1, табл.31]

.

Допускаемое время торможения:

.

Тормозной момент, исходя из времени торможения:

,

где Мст.т - статический момент сопротивления при торможении, приведенный к валу двигателя.

,

где

Мст.т=

Требуемый тормозной момент:

Мт= .

Принимаем тормоз колодочный с электрогидравлическим толкателем типа ТКГ 160 (рис. 11, табл.8), настроенный на требуемую величину момента. Тормоз ТКГ- 160 имеет максимальный тормозной момент Тт.max=200 Нм и диаметр тормозного шкива Dтш= 160 мм.

Таблица 8 - Размеры тормоза ТКГ-160, мм.

D

L

l

L1

B

b1

b2

H

h

A

a1

δ

d

t

160

490

147

268

201

120

70

415

144

200

90

3

13

15

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Основные типы судов смешанного плавания
На указанный класс Морского Регистра в 90-х годах с целью повышения мореходности было модернизировано большое количество судов внутреннего плавания – до модернизации суда имели класс Речного Регистра – типов «Волго-Балт» дедвейтом 2800 – 3300 т, «Волго-Дон» – 3200 -3300 т, «Сибирский» – 3000 – 4100 ...

Сведения о квалификации обслуживающего персонала
Персонал является главной составляющей АТП. Хорошо квалифицированный персонал способен выполнить любой ремонт в не зависимости от сложности его проведения в условиях низкой механизации труда. Таблица 1. В таблице 1 приведены сведения о квалификации персонала. № п/п Ф.И.О. Образование Должность Стаж ...

Ограничивающие условия, влияющие на пропускную способность пр. Ленинградский
Пропускная способность контрольных участков 1-5 пр. Ленинградский была рассчитана с учетом влияния самых неблагоприятных условий для движения, а именно условий движения в зимний период. При этом во внимание принимаются характеристики типичные для северных российских городов: Неудовлетворительное со ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru