Определение сопротивления передвижению

Страница 2

,

где φ – коэффициент сцепления ведущего колеса с рельсом: φ=0,2 – для кранов, работающих в помещении;

Время пуска незагруженной тележки:

tпх=0,69/0,72=0,96 с.

Gсц–сцепной вес тележки:

Gсц=Gт/2=25000/2=12500Н. aпmax=

Статический момент сопротивления передвижению незагруженной тележки, приведенный к валу двигателя:

,

.

Момент инерции подвижных масс тележки, приведенный к валу двигателя:

,

где Iрм – момент инерции ротора двигателя и муфты:

Iрм= 0,021+0,0763=0,0972 кгм2

Iпр.х= кгм2

Средний пусковой момент:

Расчетная мощность двигателя:

.

Принимаем окончательно двигатель типа МТF011-6 мощностью N= 1,7 кВт; nдв= 850об/мин.

Средний пусковой момент двигателя:

Мп.ср=ψсрМн= 1,6. 19,5=31,2 Нм.

Фактическое время пуска двигателя незагруженной тележки:

.

Фактический запас сцепления ходовых колес:

Фактическое ускорение тележки при пуске:

.

Выбор тормоза

При торможении тележки без груза допустимое максимальное ускорение, при котором обеспечивается запас сцепления 1,2, равно:

Время торможения тележки без груза:

.

Допускаемая величина тормозного пути: [1, табл.31]

.

Допускаемое время торможения:

.

Тормозной момент, исходя из времени торможения:

,

где Мст.т - статический момент сопротивления при торможении, приведенный к валу двигателя.

,

где

Мст.т=

Требуемый тормозной момент:

Мт= .

Принимаем тормоз колодочный с электрогидравлическим толкателем типа ТКГ 160 (рис. 11, табл.8), настроенный на требуемую величину момента. Тормоз ТКГ- 160 имеет максимальный тормозной момент Тт.max=200 Нм и диаметр тормозного шкива Dтш= 160 мм.

Таблица 8 - Размеры тормоза ТКГ-160, мм.

D

L

l

L1

B

b1

b2

H

h

A

a1

δ

d

t

160

490

147

268

201

120

70

415

144

200

90

3

13

15

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Автоматическая переездная сигнализация
В местах пересечения в одном уровне железных и автомобильных дорог сооружают железнодорожные переезды. Для обеспечения безопасности движения поездов и автотранспорта переезды оборудуют ограждающими устройствами для создания условий беспрепятственного движения поездов и исключения столкновения поезд ...

Пусковые накопители энергии
Накопители энергии (НЭ) для систем пуска двигателей внутреннего сгорания (ДВС) – сверхвысокоемкие конденсаторы оптимизированные для разряда высокими плотностями тока. Система пуска ДВС с НЭ предполагает использование комбинации: аккумуляторная батарея + НЭ. При этом реализация мощностных характерис ...

Сведение о предприятии
Предприятие ОГУП «Родниковское АТП» состоит из общего массива обслуживающих и ремонтных участков, которое выполняет ремонт и обслуживание автомобилей, в том числе транспортные работы. Предприятие ОГУП «Родниковское АТП» находится в Ивановской обл. г. Родники Ул. Любимого д. № 30. На предприятии ОГУ ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru