Маневренность АТС УАЗ-316300

Страница 1

В данном разделе курсовой раблты будет оцениваться маневренность автомобиля УАЗ-316300 с прицепом следующими показателями:

· Шириной ГПД и её составляющими;

· Сдвигом траектории;

· Поворотной шириной по следу колес;

· Углом складывания автопоезда при установившемся круговом движении с минимальным радиусом поворота тягача.

Для оценки маневренности необходимо составить дополнительный массив исходных данных и определить показатели графическим методом.

Определение и анализ показателей маневренности АТС УАЗ-316300

В данном разделе представим массив исходных данных, формируя его с помощью данных из таблицы 1.1.1, а так же путем выбора прицепа подходяшщего для данного автомобиля.

Таблица 6.1 – Массив исходных данных дял определения маневренности АТС УАЗ-316300

Параметр

Размерность

Значение

Тягач

Прицеп

Минимальный радиус траектории наружного колеса Rн1

м

6,55

База L1

м

2,76

Ширина колеи: колес передней оси B1, В3

м

1,6

1,44

колес задней оси В2

м

1,6

Длина дышла прицепа, L2

м

1,955

Габаритные размеры: длина Lгт, Lгп

м

4,647

2,785

ширина Вгт, Вгп

м

2,08

1,72

Передний свес, Lпс

м

0,4

700

Задний свес, Lзс

м

0,444

700

Угол наклона радиуса переднего наружного колеса тягача RН1 к оси Y:

φН1=arc sin (L1/RН1)

φН1=arc sin (2,76/6,55)= 24,83

Радиус заднего наружного колеса тягача:

RН2=RН1*cos φН1

RН2=6,55*cos (24,83)=5,9605

Радиус траектории середины С2 задней оси тягача:

RC2= RН2-(B2/2)

RC2= 5,9605-(1,6/2)=5,1605

Радиус траектории внутреннего колеса задней оси:

RB2=RН2-B2

RB2=5,9605-1,6=4,3605

Угол наклона радиуса траектории середины передней оси тягача Rc1 к оси Y:

φc1=arc tg (L1/Rc2)

φc1=arc tg (2,76/5,1605)=27,92

Угол наклона радиуса переднего внутреннего колеса тягача RB1 к оси Y:

φB1=arc tg (L1/RB2)

φB1=arc tg (2,76/4,3605)=32,21

Радиус траектории середины С1 передней оси тягача:

RC1=L1/sin φC1

RC1=2,76/sin 27,92=5,89

Радиус траектории внутреннего колеса передней оси тягача:

RB1=L1/sin φB1

RB1=2,76/sin 32,21=5,18

Угол наклона радиуса точки сцепки RC к оси Y:

φC=arc tg (LC/RC2)

φC=arc tg (0,735/5,1605)=8,104

Радиус траектории точки сцепки Сс:

RC=LC/sin φC

RC=0,735/sin 8,104=5,2164

Угол наклона радиуса середины С3 передней оси прицепа RC3 к оси Y:

φC3=arc sin (L2/RC)

φC3=arc sin (1,955/5,2164)=22,01

Радиус траектории середины С3 передней оси прицепа:

RC3=L2/tg φC3

RC3=1,955/tg 22,01=4,839

Радиус траектории наружного колеса передней оси прицепа:

RH3=RC3+0.5*B3

RH3=4,88+0.5*1,44=5,559

Радиус траектории внутреннего колеса передней оси прицепа:

RB3=RC3-0.5*B3

RB3=4,839-0.5*1,44=4,119

Расчетные формулы для базовых точек схемы:

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Описание отрасли
Транспорт представляет собой не просто одну из отраслей хозяйства страны и нашего региона, но и одно из наиболее существенных условий успешного функционирования всей экономики, оказывающее активное воздействие на формирование территориальных пропорций развития производства страны и регионов. Трансп ...

Схема управления приводными станциями ПТС
В силовой части схемы управлением электроприводами(ЭП) предусмотрен автоматический выключатель АП-50, выполняющий защитную и коммутационную функцию. Для дистанционного управления ЭП предусмотрен магнитный пускатель, осуществляющий пуск, остановку ЭП и защиту от пониженного напряжения. Для защиты от ...

Легковоспламеняющиеся жидкости
Легковоспламеняющаяся жидкость является наиболее эффективным средством облегчения пуска двигателя. Впрыскивание пусковой жидкости во впускные трубопроводы является универсальным средством для обеспечения пуска с nmin как бензинового двигателя, так и дизеля. Это обеспечивается за счет интенсификации ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru