Маневренность АТС УАЗ-316300

Страница 1

В данном разделе курсовой раблты будет оцениваться маневренность автомобиля УАЗ-316300 с прицепом следующими показателями:

· Шириной ГПД и её составляющими;

· Сдвигом траектории;

· Поворотной шириной по следу колес;

· Углом складывания автопоезда при установившемся круговом движении с минимальным радиусом поворота тягача.

Для оценки маневренности необходимо составить дополнительный массив исходных данных и определить показатели графическим методом.

Определение и анализ показателей маневренности АТС УАЗ-316300

В данном разделе представим массив исходных данных, формируя его с помощью данных из таблицы 1.1.1, а так же путем выбора прицепа подходяшщего для данного автомобиля.

Таблица 6.1 – Массив исходных данных дял определения маневренности АТС УАЗ-316300

Параметр

Размерность

Значение

Тягач

Прицеп

Минимальный радиус траектории наружного колеса Rн1

м

6,55

База L1

м

2,76

Ширина колеи: колес передней оси B1, В3

м

1,6

1,44

колес задней оси В2

м

1,6

Длина дышла прицепа, L2

м

1,955

Габаритные размеры: длина Lгт, Lгп

м

4,647

2,785

ширина Вгт, Вгп

м

2,08

1,72

Передний свес, Lпс

м

0,4

700

Задний свес, Lзс

м

0,444

700

Угол наклона радиуса переднего наружного колеса тягача RН1 к оси Y:

φН1=arc sin (L1/RН1)

φН1=arc sin (2,76/6,55)= 24,83

Радиус заднего наружного колеса тягача:

RН2=RН1*cos φН1

RН2=6,55*cos (24,83)=5,9605

Радиус траектории середины С2 задней оси тягача:

RC2= RН2-(B2/2)

RC2= 5,9605-(1,6/2)=5,1605

Радиус траектории внутреннего колеса задней оси:

RB2=RН2-B2

RB2=5,9605-1,6=4,3605

Угол наклона радиуса траектории середины передней оси тягача Rc1 к оси Y:

φc1=arc tg (L1/Rc2)

φc1=arc tg (2,76/5,1605)=27,92

Угол наклона радиуса переднего внутреннего колеса тягача RB1 к оси Y:

φB1=arc tg (L1/RB2)

φB1=arc tg (2,76/4,3605)=32,21

Радиус траектории середины С1 передней оси тягача:

RC1=L1/sin φC1

RC1=2,76/sin 27,92=5,89

Радиус траектории внутреннего колеса передней оси тягача:

RB1=L1/sin φB1

RB1=2,76/sin 32,21=5,18

Угол наклона радиуса точки сцепки RC к оси Y:

φC=arc tg (LC/RC2)

φC=arc tg (0,735/5,1605)=8,104

Радиус траектории точки сцепки Сс:

RC=LC/sin φC

RC=0,735/sin 8,104=5,2164

Угол наклона радиуса середины С3 передней оси прицепа RC3 к оси Y:

φC3=arc sin (L2/RC)

φC3=arc sin (1,955/5,2164)=22,01

Радиус траектории середины С3 передней оси прицепа:

RC3=L2/tg φC3

RC3=1,955/tg 22,01=4,839

Радиус траектории наружного колеса передней оси прицепа:

RH3=RC3+0.5*B3

RH3=4,88+0.5*1,44=5,559

Радиус траектории внутреннего колеса передней оси прицепа:

RB3=RC3-0.5*B3

RB3=4,839-0.5*1,44=4,119

Расчетные формулы для базовых точек схемы:

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Организация работы горки
сортировочный станция путь поезд Расформирование-формирование составов с горки - единый процесс, в результате которого вагоны поступают на пути сортировочного парка согласно их назначениям, в соответствии с планом формирования. После обработки в парке приема прибывшего в расформирование поезда горо ...

Размеры движения гружёных поездов
Размеры движения гружёных поездов определяются по формуле: nгр=Nгр/mгр где Nгр – гружёный вагонопоток, mгр – состав гружёного поезда. Размеры движения порожних поездов определяются по формуле: nпор=Nпор/mпор где Nпор – порожний вагонопоток, mпор – состав порожнего поезда. Результаты расчёта сведены ...

Расчет годовой трудоемкости работ
Приводится расчет годовой трудоемкости работ, общей и поэлементной диагностики, ТО-1 и ТО-2. Общая диагностика. Годовую трудоемкость общей диагностики рассчитываем по формуле [2]: Тд1 = tд1 · Nд1, (2.32) где: Тд1 – годовая трудоемкость общей диагностики, чел.ч. Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru