Маневренность АТС УАЗ-316300

Страница 2

Абсциссы точек (Х):

Н2=0;

С2=0;

В2=0;

Н1= -RH1*sin φH1;

C1= -RC1*sin φC1;

B1= -RB1*sin φB1;

Cc=RC*sin φc;

H3=RH3*sin (φC+φC3);

C3=RC3* sin (φC+φC3);

B3=RB3* sin (φC+φC3);

Ордината точек (Y):

Н2=RH2;

С2=RC2;

В2=RB2;

Н1=RH1*cos φH1;

C1=RC1*cos φC1;

B1=RB1*cos φB1;

Cc=RC*cos φc;

H3=RH3*cos (φC+φC3);

C3=RC3*cos (φC+φC3);

B3=RB3*cos (φC+φC3);

Таблица 6.2 – Координаты базовых точек

Точка расчетной схемы

Абсцисса

Ордината

H2

0

5,960

С2

0

5,160

В2

0

4,360

Н1

-2,750

5,94

С1

-2,758

5,204

В1

-2,761

4,383

Сc

0,735

5,164

Н3

2,789

4,808

С3

2,428

4,1857

В3

2,066

3,5629

Таблица 6.3 – Результаты определения показателей маневренности при круговом движении автотранспортного средства УАЗ-316300 с прицепом марки «Кремень» с минимальным радиусом поворота.

Показатель

Размерность

Значение

Тягач

Прицеп

Автопоезд

Ширина ГПД

м

2,59

1,8

2,97

Ширина составляющей ГПД:

м

0,81

0,75

2,97

Внутренний АВ

Наружный АН

м

1,86

0,75

Сдвиг траектории Ск

м

0,36

0,36

0,36

Поворотная ширина по следу колес Впов

м

2, 59

1,54

2,86

Угол складывания автопоезда γ2

град

32

32

32

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Технико-экономическая эффективность внедрения основных технических решений, применения устройств АСКО ПВ
Совершенствование средств автоматизации управления технологическими процессами железнодорожного транспорта привело к созданию, и использованию нового класса радиотехнических систем и устройств. Современный железнодорожный транспорт в условиях рыночной экономики вынужден изыскивать резервы повышения ...

Выбор передаточных чисел силовой передачи
Основной частью гусеничной и колесной машин является трансмиссия которая осуществляет передачу и изменение крутящего момента двигателя, передаваемого к ведущим органам машины. Во время работы транспортных машин в разных дорожных условиях требуется маневрировать тяговыми усилиями и скоростями движен ...

Двустороннее движение
После того, как ДСП станции приема сменил направление, схема автоблокировки настраивается на двустороннее движение. В каждом релейном шкафу реле Н получает питание током обратной полярности, возбуждается реле ПН по цепи: П – Н – Н (п) – ПН – М. Контактом реле ПН размыкается цепь горения разрешающих ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru