Абсциссы точек (Х):
Н2=0;
С2=0;
В2=0;
Н1= -RH1*sin φH1;
C1= -RC1*sin φC1;
B1= -RB1*sin φB1;
Cc=RC*sin φc;
H3=RH3*sin (φC+φC3);
C3=RC3* sin (φC+φC3);
B3=RB3* sin (φC+φC3);
Ордината точек (Y):
Н2=RH2;
С2=RC2;
В2=RB2;
Н1=RH1*cos φH1;
C1=RC1*cos φC1;
B1=RB1*cos φB1;
Cc=RC*cos φc;
H3=RH3*cos (φC+φC3);
C3=RC3*cos (φC+φC3);
B3=RB3*cos (φC+φC3);
Таблица 6.2 – Координаты базовых точек
Точка расчетной схемы |
Абсцисса |
Ордината |
H2 |
0 |
5,960 |
С2 |
0 |
5,160 |
В2 |
0 |
4,360 |
Н1 |
-2,750 |
5,94 |
С1 |
-2,758 |
5,204 |
В1 |
-2,761 |
4,383 |
Сc |
0,735 |
5,164 |
Н3 |
2,789 |
4,808 |
С3 |
2,428 |
4,1857 |
В3 |
2,066 |
3,5629 |
Таблица 6.3 – Результаты определения показателей маневренности при круговом движении автотранспортного средства УАЗ-316300 с прицепом марки «Кремень» с минимальным радиусом поворота.
Показатель |
Размерность |
Значение | ||
Тягач |
Прицеп |
Автопоезд | ||
Ширина ГПД |
м |
2,59 |
1,8 |
2,97 |
Ширина составляющей ГПД: |
м |
0,81 |
0,75 |
2,97 |
Внутренний АВ | ||||
Наружный АН |
м |
1,86 |
0,75 | |
Сдвиг траектории Ск |
м |
0,36 |
0,36 |
0,36 |
Поворотная ширина по следу колес Впов |
м |
2, 59 |
1,54 |
2,86 |
Угол складывания автопоезда γ2 |
град |
32 |
32 |
32 |
Еще по теме:
Характеристика вагона
Таблица 3 - Техническая характеристика Платформа - лесовоз Грузоподъемность, т 68 Масса тары вагона, т 24,7 Нагрузка: статическая осевая кН(тс) 231,8(23,18) погонная. кН/м(тс/м) 62,9(629) Скорость конструкционная км/ч 120 Характеристика подвижного состав для перевозки ткани Таблица 4 - Технические ...
Тепловозы в тяговом хозяйстве
Идея применения для тяги поездов двигателя внутреннего сгорания, работающего на жидком топливе и обладающего более высоким к. п. д. по сравнению с паровой машиной, возникла у российских инженеров еще в конце XIX в. Так, в 1894 г. по идее профессора В.Л. Кирпичева разрабатывался проект локомотива, к ...
Результаты учета интенсивности движения
Проспект Ленинградский - улица Коммунальная (контрольный участок №1). Таблица 3.1 Интенсивность движения ТС на пр. Ленинградский - ул. Коммунальная в пиковый период (9: 00-10: 00) Транспортные средства Интенсивность движения, авт/час Прирост,% 2004 г 2005 г Кол-во ТС Процент от общего потока,% Кол- ...