Маневренность АТС УАЗ-316300

Страница 2

Абсциссы точек (Х):

Н2=0;

С2=0;

В2=0;

Н1= -RH1*sin φH1;

C1= -RC1*sin φC1;

B1= -RB1*sin φB1;

Cc=RC*sin φc;

H3=RH3*sin (φC+φC3);

C3=RC3* sin (φC+φC3);

B3=RB3* sin (φC+φC3);

Ордината точек (Y):

Н2=RH2;

С2=RC2;

В2=RB2;

Н1=RH1*cos φH1;

C1=RC1*cos φC1;

B1=RB1*cos φB1;

Cc=RC*cos φc;

H3=RH3*cos (φC+φC3);

C3=RC3*cos (φC+φC3);

B3=RB3*cos (φC+φC3);

Таблица 6.2 – Координаты базовых точек

Точка расчетной схемы

Абсцисса

Ордината

H2

0

5,960

С2

0

5,160

В2

0

4,360

Н1

-2,750

5,94

С1

-2,758

5,204

В1

-2,761

4,383

Сc

0,735

5,164

Н3

2,789

4,808

С3

2,428

4,1857

В3

2,066

3,5629

Таблица 6.3 – Результаты определения показателей маневренности при круговом движении автотранспортного средства УАЗ-316300 с прицепом марки «Кремень» с минимальным радиусом поворота.

Показатель

Размерность

Значение

Тягач

Прицеп

Автопоезд

Ширина ГПД

м

2,59

1,8

2,97

Ширина составляющей ГПД:

м

0,81

0,75

2,97

Внутренний АВ

Наружный АН

м

1,86

0,75

Сдвиг траектории Ск

м

0,36

0,36

0,36

Поворотная ширина по следу колес Впов

м

2, 59

1,54

2,86

Угол складывания автопоезда γ2

град

32

32

32

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Расчет нагрузок и построение механической характеристики и нагрузочной диаграммы механизма
Для проведения расчета воспользуемся типовой скоростной диаграммой (рисунок 3.1). Рисунок 3.1 – Типовая скоростная диаграмма Участок t0-t1 – разгон от нулевой скорости до установившейся скорости движения (режим тяги); t1-t2 – режим работы ДВС с постоянной скоростью(тяговый двигатель отключен); t2-t ...

Двустороннее движение
После того, как ДСП станции приема сменил направление, схема автоблокировки настраивается на двустороннее движение. В каждом релейном шкафу реле Н получает питание током обратной полярности, возбуждается реле ПН по цепи: П – Н – Н (п) – ПН – М. Контактом реле ПН размыкается цепь горения разрешающих ...

Неравномерность крутящего момента
На рис. 10 показана зависимость Т1=f() для одного из цилиндров типичного четырехцилиндрового рядного автомобильного двигателя. Текущее значение крутящего момента на коленчатом валу Мкр =Т1 r = constТ. Таким образом, кривая Т1=f(), в сущности, характеризует изменение индикаторного (без учета механич ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru