Маневренность АТС УАЗ-316300

Страница 3

Представим результаты анализа полученных данных следующими выводами:

1 Ширина ГПД автопоезда увеличится за счет наружной составляющей в 1,76 раза.

2 Прицепное звено увеличивает ширину автопоезда в 1,06 раза, за счет внутренней составляющей.

3 Для поворота автомобиля УАЗ-316300 в составе автопоезда на 180 градусов с радиусом поворота 6,55 метра, необходима проезжая часть шириной 14,5 метров.

4 Ширина ГПД автопоезда при увеличении длины дышла прицепа будет увеличиваться за счет внутренней составляющей.

5 Ширина ГПД автопоезда при увеличении плеча сцепного устройства до определенного значения изменяться не будет, в дальнейшем будет увеличиваться за счет внешней составляющей.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Ведомость парков и путей
Таблица 1.1 Ведомость парков и путей Номера путей Назначение путей Стрелки, ограничивающие путь Длина в метрах Вместимость в условных вагонах Наличие на пути от до между пред. столбиками полезная электр изоляции Контактной сети устройств АЛСН САУТ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Главные пути IБ Главный. Пропу ...

Монтажная схема
Релейный шкаф ШРУ предназначен для размещения в нем приборов автоблокировки или приборов автоматической переездной сигнализации. Шкаф имеет три двери – лицевую, монтажную и кабельного отсека. В шкафу установлены две рамы статива. На каждой из них устанавливают штепсельную аппаратуру и клеммные пане ...

Опоры воздушных линий
Установка опор. К месту установки опоры доставляют на железнодорожных платформах, автомашинах с прицепами или на тракторных ,санях. Перед установкой опор затесывают вершины, размечают и сверлят отверстия для траверсных болтов, делают врубки под траверсы и верхушечные штыри, пришивают траверсы и мон ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru