Маневренность АТС УАЗ-316300

Страница 3

Представим результаты анализа полученных данных следующими выводами:

1 Ширина ГПД автопоезда увеличится за счет наружной составляющей в 1,76 раза.

2 Прицепное звено увеличивает ширину автопоезда в 1,06 раза, за счет внутренней составляющей.

3 Для поворота автомобиля УАЗ-316300 в составе автопоезда на 180 градусов с радиусом поворота 6,55 метра, необходима проезжая часть шириной 14,5 метров.

4 Ширина ГПД автопоезда при увеличении длины дышла прицепа будет увеличиваться за счет внутренней составляющей.

5 Ширина ГПД автопоезда при увеличении плеча сцепного устройства до определенного значения изменяться не будет, в дальнейшем будет увеличиваться за счет внешней составляющей.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Определение параметров складов
Склады - это здания, сооружения и разнообразные устройства, предназначенные для приемки, размещения и хранения поступивших на них товаров, подготовки их к потреблению или отпуску потребителю. Склады являются одним из важнейших элементов логистических систем. Необходимость в складах существует на вс ...

Взаимозависимость светофоров
Показания поездных светофоров должны согласовываться с поездными показаниями следующих по ходу движения светофоров (табл.1.5). Это необходимо для того, чтобы машинист знал не только о том, с какой скоростью он может проследовать впереди стоящий светофор, но и о том, требуется ли уменьшение скорости ...

Требования по размещению средств контроля
Система может применяться как на электрифицированных, так и на не электрифицированных линиях железных дорог. Несущая конструкция системы АСКО ПВ должна устанавливаться во входных горловинах приемоотправочных парков железнодорожных станций. При выборе места установки должны учитываться факторы возмо ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru