=
Приведенный к валу двигателя момент инерции масс, приходящийся на опорные колеса при ненагруженном кране:
,
где Iрм= Iр+ Iм= 0,225+ 0,0763= 0,301 кгм2.
mА - масса крана, приходящаяся на опорные колеса:
.
Статический момент сопротивления передвижению, приведенный к валу двигателя, определяем при незагруженном кране:
Тогда требуемый средний пусковой момент:
.
tпх= 1,52 с – время пуска привода.
Исходя из пускового момента, мощность двигателя:
.
Ψср - средняя кратность пускового момента, ψср = 1,6.
Средний пусковой момент двигателя МТF- 311-6
Мп.ср= ψср·Мн=1,6. 45,9=73,44Нм.
Фактическое время пуска привода:
.
Фактический запас сцепления ведущих колес с рельсами:
Фактическое ускорение привода незагруженной опоры А:
.
Выбор тормоза
Для обеспечения запаса сцепления Ксц=1,2 колес с рельсами механизма передвижения при незагруженном кране максимальное замедление должно быть не более:
Время торможения привода из условия максимально допустимого ускорения:
.
Допускаемая величина тормозного пути:
.
Vкр= 1,16 м /с= 69,6 м/мин.
Минимально допускаемое время торможения:
.
Статический момент, приведенный к валу двигателя при торможении привода при незагруженном кране:
,
где Wст.пх= G(
Тормозной момент на валу двигателя:
.
Принимаем тормоз колодочный с электрогидротолкателем типа ТКГ-160 c тормозным моментом Мт=100 Нм, настроенный на величину требуемого тормозного момента (рис.11, табл.8).
Еще по теме:
Общая характеристика труб
В практике морской перевозки различаются трубы малого и большого диаметра. Кроме того, существуют понятия «трубы среднего диаметра». Строгой границы между этими понятиями нет. Например, трубы металлические в соответствии с классификацией грузов подразделяются по диаметру до 110 мм, от 110 до 450 мм ...
Схема управления приводными станциями ПТС
В силовой части схемы управлением электроприводами(ЭП) предусмотрен автоматический выключатель АП-50, выполняющий защитную и коммутационную функцию. Для дистанционного управления ЭП предусмотрен магнитный пускатель, осуществляющий пуск, остановку ЭП и защиту от пониженного напряжения. Для защиты от ...
Изоляция путевых участков
Все путевое развитие станции необходимо разбить на путевые участки, которые могут участвовать как отдельные звенья (секции) в передвижениях подвижных единиц и позволяют контролировать действительное нахождение или отсутствие подвижных единиц в различных районах станции. В качестве датчиков состояни ...