Расчет узла ходовых колес

Страница 3

=

Приведенный к валу двигателя момент инерции масс, приходящийся на опорные колеса при ненагруженном кране:

,

где Iрм= Iр+ Iм= 0,225+ 0,0763= 0,301 кгм2.

mА - масса крана, приходящаяся на опорные колеса:

.

Статический момент сопротивления передвижению, приведенный к валу двигателя, определяем при незагруженном кране:

Тогда требуемый средний пусковой момент:

.

tпх= 1,52 с – время пуска привода.

Исходя из пускового момента, мощность двигателя:

.

Ψср - средняя кратность пускового момента, ψср = 1,6.

Средний пусковой момент двигателя МТF- 311-6

Мп.ср= ψср·Мн=1,6. 45,9=73,44Нм.

Фактическое время пуска привода:

.

Фактический запас сцепления ведущих колес с рельсами:

Фактическое ускорение привода незагруженной опоры А:

.

Выбор тормоза

Для обеспечения запаса сцепления Ксц=1,2 колес с рельсами механизма передвижения при незагруженном кране максимальное замедление должно быть не более:

Время торможения привода из условия максимально допустимого ускорения:

.

Допускаемая величина тормозного пути:

.

Vкр= 1,16 м /с= 69,6 м/мин.

Минимально допускаемое время торможения:

.

Статический момент, приведенный к валу двигателя при торможении привода при незагруженном кране:

,

где Wст.пх= G(

Тормозной момент на валу двигателя:

.

Принимаем тормоз колодочный с электрогидротолкателем типа ТКГ-160 c тормозным моментом Мт=100 Нм, настроенный на величину требуемого тормозного момента (рис.11, табл.8).

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Приведение марок и моделей к базовой модели
За базовую модель в 1-ой группе принимаем автобус ПАЗ, во 2-ой-автобус ЛиАЗ, в 3-ей - автобус Альтерна. Априв= ∑ Аi * t уд i / t уд б, шт., (2.1) где Аi - количество автомобилей одной модели, которьгх надо привести к базовой; t уд i - суммарная удельная трудоемкость ТО и ТР автомобиля, привед ...

Меры пожарной безопасности на автотранспортных предприятиях
Основными причинами возникновения пожаров на автотранспортных предприятиях являются следующие: неисправность отопительных приборов, электрооборудования и освещения, неправильная из эксплуатация; самовозгорание горючесмазочных и обтирочных материалов при неправильном их хранении; неосторожное обраще ...

Основные факторы, влияющие на техническую скорость движения городского автобуса по маршруту №17 города Гомеля
При разработке системы организации движения автобусов на маршрутах учитываются действительные условия движения, сложившиеся на каждой трассе городского маршрута, которые оказывают определенное влияние на величину технической скорости движения, а следовательно, и времени оборотного рейса автобусов. ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru