Расчет узла ходовых колес

Страница 3

=

Приведенный к валу двигателя момент инерции масс, приходящийся на опорные колеса при ненагруженном кране:

,

где Iрм= Iр+ Iм= 0,225+ 0,0763= 0,301 кгм2.

mА - масса крана, приходящаяся на опорные колеса:

.

Статический момент сопротивления передвижению, приведенный к валу двигателя, определяем при незагруженном кране:

Тогда требуемый средний пусковой момент:

.

tпх= 1,52 с – время пуска привода.

Исходя из пускового момента, мощность двигателя:

.

Ψср - средняя кратность пускового момента, ψср = 1,6.

Средний пусковой момент двигателя МТF- 311-6

Мп.ср= ψср·Мн=1,6. 45,9=73,44Нм.

Фактическое время пуска привода:

.

Фактический запас сцепления ведущих колес с рельсами:

Фактическое ускорение привода незагруженной опоры А:

.

Выбор тормоза

Для обеспечения запаса сцепления Ксц=1,2 колес с рельсами механизма передвижения при незагруженном кране максимальное замедление должно быть не более:

Время торможения привода из условия максимально допустимого ускорения:

.

Допускаемая величина тормозного пути:

.

Vкр= 1,16 м /с= 69,6 м/мин.

Минимально допускаемое время торможения:

.

Статический момент, приведенный к валу двигателя при торможении привода при незагруженном кране:

,

где Wст.пх= G(

Тормозной момент на валу двигателя:

.

Принимаем тормоз колодочный с электрогидротолкателем типа ТКГ-160 c тормозным моментом Мт=100 Нм, настроенный на величину требуемого тормозного момента (рис.11, табл.8).

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Общая характеристика труб
В практике морской перевозки различаются трубы малого и большого диаметра. Кроме того, существуют понятия «трубы среднего диаметра». Строгой границы между этими понятиями нет. Например, трубы металлические в соответствии с классификацией грузов подразделяются по диаметру до 110 мм, от 110 до 450 мм ...

Схема управления приводными станциями ПТС
В силовой части схемы управлением электроприводами(ЭП) предусмотрен автоматический выключатель АП-50, выполняющий защитную и коммутационную функцию. Для дистанционного управления ЭП предусмотрен магнитный пускатель, осуществляющий пуск, остановку ЭП и защиту от пониженного напряжения. Для защиты от ...

Изоляция путевых участков
Все путевое развитие станции необходимо разбить на путевые участки, которые могут участвовать как отдельные звенья (секции) в передвижениях подвижных единиц и позволяют контролировать действительное нахождение или отсутствие подвижных единиц в различных районах станции. В качестве датчиков состояни ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru