=
Приведенный к валу двигателя момент инерции масс, приходящийся на опорные колеса при ненагруженном кране:
,
где Iрм= Iр+ Iм= 0,225+ 0,0763= 0,301 кгм2.
mА - масса крана, приходящаяся на опорные колеса:
.
Статический момент сопротивления передвижению, приведенный к валу двигателя, определяем при незагруженном кране:
Тогда требуемый средний пусковой момент:
.
tпх= 1,52 с – время пуска привода.
Исходя из пускового момента, мощность двигателя:
.
Ψср - средняя кратность пускового момента, ψср = 1,6.
Средний пусковой момент двигателя МТF- 311-6
Мп.ср= ψср·Мн=1,6. 45,9=73,44Нм.
Фактическое время пуска привода:
.
Фактический запас сцепления ведущих колес с рельсами:
Фактическое ускорение привода незагруженной опоры А:
.
Выбор тормоза
Для обеспечения запаса сцепления Ксц=1,2 колес с рельсами механизма передвижения при незагруженном кране максимальное замедление должно быть не более:
Время торможения привода из условия максимально допустимого ускорения:
.
Допускаемая величина тормозного пути:
.
Vкр= 1,16 м /с= 69,6 м/мин.
Минимально допускаемое время торможения:
.
Статический момент, приведенный к валу двигателя при торможении привода при незагруженном кране:
,
где Wст.пх= G(
Тормозной момент на валу двигателя:
.
Принимаем тормоз колодочный с электрогидротолкателем типа ТКГ-160 c тормозным моментом Мт=100 Нм, настроенный на величину требуемого тормозного момента (рис.11, табл.8).
Еще по теме:
Регулирование
скорости поступательного движения при опасном сближении с препятствием
После того, как стал ясен факт очевидного роста функции риска при сближении с препятствием, остается делать последний шаг – осуществить контроль этой функции риска и затем повлиять на скорость движения судна. А именно – в случае недопустимо в снижении безопасности бокового маневра необходимо дополн ...
Выбор основных узлов автомобиля
Сцепление Сцепление (кинематическая схема сцепления представлена на рисунок 8.1) однодисковое, сухое, постоянно замкнутое, установлено в литом чугунном картере. Кожух сцепления 8 закреплен на маховике 2 коленчатого вала 1 восемью центрирующими (специальными) болтами. Нажимное усилие сцепления созда ...
Перспективы гибридных автомобилей - гибриды сегодня и завтра
Многие потребители утверждают, что ездить на гибриде сегодня модно. Спасибо компаниям, занимающимся рекламой гибридных автомобилей. Свою задачу - внедрить в сознание человека, что это езда на экологически более чистом автомобиле приветствуется общественностью, - они небезрезультатно выполняют. Об э ...