Определение основных размеров металлоконструкции. Выбор сортамента

Информация » Кран мостовой электрический с балками коробчатого сечения » Определение основных размеров металлоконструкции. Выбор сортамента

Страница 1

Металлоконструкция крана состоит из двух главных и двух концевых балок. Каждая главная балка представляет собой ферму, сваренную из стандартного прокатного углового профиля №10 ГОСТ 8509-72. Главные балки соединены с концевыми, которые имеют вид прямоугольников, сваренных из стального листа. Концевые балки образуют коробчатый профиль, который обладает высокой прочностью и жесткостью.

В качестве дополнительных конструктивных элементов используются стандартные прокатные профили в виде уголков равнобокого и неравнобокого сечения ГОСТ 8509-72, ГОСТ 8510-72, швеллеров ГОСТ 8240-72 и др.

Металлоконструкция сварная, материал - сталь Ст.3 кп ГОСТ 380-85.

Высота главных балок:

.

Принимаем для повышения прочности и жесткости Н= 2,5 м.

Высота балки у опоры:

Н1 =(0,6…0,4)Н=(0,6. …0,4).2,5=1,5…1,0м.

Принимаем Н1= 1,2 м.

Длина скосов:

Lс=(0,1…0,2)L= (0,1. …0,2). 35= 3,5….7м.

Принимаем Lc=4м.

Ширина колеи тележки Вт принимается конструктивно после проработки компоновки тележки и размещения на нем механизма подъема груза и механизма передвижения.

Изгибающее напряжение в главных балках моста:

,

где - изгибающий момент (рис. 17):

Рис. 17 - Схема нагружения балок моста

Мизг=

- момент сопротивления сечения балок моста крана.

Для балки коробчатого сечения в виде полого коробчатого прямоугольника (рис. 18):

;

Wx=

Для двух балок: Wxб =2Wx=9166.104.2=18333.104мм3

Изгибающее напряжение в главных балках:

σизг=1788,3.106/18333.104 =9,75 МПа. =110МПа

где МПа – для стали Ст.3кп, из которой изготовлены балки моста. [6, Т.1, табл.16]. Поскольку , прочность моста достаточна.

Рис. 18 - Сечение главных балок

Величина прогиба балок под нагрузкой:

,

где m, M – произведение эпюр от грузовой и единичной силы (рис.16):

МПа – модуль упругости II рода;

*- момент инерции поперечного сечения балок.

Для двух балок:

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Причины появления нетрадиционного вида транспорта
К специализированным относятся те виды транспорта, которые ориентированы на определенную номенклатуру грузов или особые условия перевозки грузов или пассажиров. За рубежом употребляются термин «нетрадиционные виды транспорта», под которым подразумевают виды транспорта, не имеющие широкого распростр ...

Общие положения охраны труда при работе на электронно-вычислительных машинах
Видеотерминалы становятся все более распространенным средством взаимодействия человека с ЭВМ. Таким образом, встает важная задача: сконструировать рабочее место оператора так, чтобы взаимосвязи в системе "человек-машина" были оптимальными со всех точек зрения. Утомляемость операторов, раб ...

Расчет потребного числа путей в парке отправления
Потребное число путей в парке отправления определяется по формуле: (5.6) где число путей для обработки составов по технологическому процессу (с учетом ходового). (5.7) где: и - число транзитных поездов и поездов своего формирования; время занятия пути одним поездом в связи с его приемом, обработкой ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru