Определение основных размеров металлоконструкции. Выбор сортамента

Информация » Кран мостовой электрический с балками коробчатого сечения » Определение основных размеров металлоконструкции. Выбор сортамента

Страница 1

Металлоконструкция крана состоит из двух главных и двух концевых балок. Каждая главная балка представляет собой ферму, сваренную из стандартного прокатного углового профиля №10 ГОСТ 8509-72. Главные балки соединены с концевыми, которые имеют вид прямоугольников, сваренных из стального листа. Концевые балки образуют коробчатый профиль, который обладает высокой прочностью и жесткостью.

В качестве дополнительных конструктивных элементов используются стандартные прокатные профили в виде уголков равнобокого и неравнобокого сечения ГОСТ 8509-72, ГОСТ 8510-72, швеллеров ГОСТ 8240-72 и др.

Металлоконструкция сварная, материал - сталь Ст.3 кп ГОСТ 380-85.

Высота главных балок:

.

Принимаем для повышения прочности и жесткости Н= 2,5 м.

Высота балки у опоры:

Н1 =(0,6…0,4)Н=(0,6. …0,4).2,5=1,5…1,0м.

Принимаем Н1= 1,2 м.

Длина скосов:

Lс=(0,1…0,2)L= (0,1. …0,2). 35= 3,5….7м.

Принимаем Lc=4м.

Ширина колеи тележки Вт принимается конструктивно после проработки компоновки тележки и размещения на нем механизма подъема груза и механизма передвижения.

Изгибающее напряжение в главных балках моста:

,

где - изгибающий момент (рис. 17):

Рис. 17 - Схема нагружения балок моста

Мизг=

- момент сопротивления сечения балок моста крана.

Для балки коробчатого сечения в виде полого коробчатого прямоугольника (рис. 18):

;

Wx=

Для двух балок: Wxб =2Wx=9166.104.2=18333.104мм3

Изгибающее напряжение в главных балках:

σизг=1788,3.106/18333.104 =9,75 МПа. =110МПа

где МПа – для стали Ст.3кп, из которой изготовлены балки моста. [6, Т.1, табл.16]. Поскольку , прочность моста достаточна.

Рис. 18 - Сечение главных балок

Величина прогиба балок под нагрузкой:

,

где m, M – произведение эпюр от грузовой и единичной силы (рис.16):

МПа – модуль упругости II рода;

*- момент инерции поперечного сечения балок.

Для двух балок:

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Организация работы горки
сортировочный станция путь поезд Расформирование-формирование составов с горки - единый процесс, в результате которого вагоны поступают на пути сортировочного парка согласно их назначениям, в соответствии с планом формирования. После обработки в парке приема прибывшего в расформирование поезда горо ...

Особенности рабочего процесса
По физико-химическим свойствам и моторным качествам водород сильно отличается от применяемых в настоящее время топлив, что ведет к ряду особенностей в организации и протекании рабочего процесса ДВС. С воздухом водород устойчиво воспламеняется в широком диапазоне концентраций – вплоть до б=10. Столь ...

Специализация и интенсификация предприятия
Сущность процесса специализации состоит в создании возможностей для дальнейшего разделения труда и повышение его производительности путем специализации на каждом рабочем месте. ОАО «Ижтрансавто» специализируется главным образом на оказании автоуслуг, что наглядно видно в приведенной ниже таблице. Т ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru