Расчет группы путевой машинной станции

Страница 1

Группа ПМС устанавливается в зависимости от объемов выполняемых работ. В качестве критериев для разбивки ПМС на группы используют три основных показателя:

– объем капитального ремонта по всей номенклатуре, км.

– объем среднего ремонта пути, км.

– количество уложенных стрелочных переводов, комплект.

Условия для разбивки ПМС на группы приведены в таблице 1.

Таблица 1. Условия для разбивки ПМС на группы

Группа ПМС

Объем работ

капитальный ремонт, км

средний ремонт, км

замена стрелочных переводов, комплект

1

>51

>41

>25

2

36–50

31–40

16–25

3

21–35

11–30

11–15

4

до 20

до 10

до 10

Основным показателем для определения группы ПМС является объем капитального ремонта пути выполняемый ПМС за отчетный год. Объем капитального ремонта пути по всей номенклатуре определяется с учетом «весовых» показателей. (Таблица 2)

Таблица 2. Объемы ремонтов пути с учетом «весовых показателей»

N п/п

Наименование ремонта пути

Объем ремонта, км

Показатель «веса» К

Объем ремонта с учетом К

1

2

3

4

5

1

Усиленный капитальный ремонт пути на железобетонных шпалах с применением УК 25/9–18, ПРБ, ОТ-400

10,5

1,1

11,55

2

Усиленный капитальный ремонт звеньевого пути с применением УК 25/9–18, ПРБ, ВПР-02

22,5

1,08

24,3

3

Капитальный ремонт пути на железобетонных шпалах с понижением отметок, с укладкой новых рельсовых плетей бесстыкового пути

16,5

0,8

13,2

4

Капитальный ремонт на деревянных шпалах с понижением отметок, рельсы новые

10,5

0,87

9,135

5

Капитальный ремонт пути с понижением отметок на старогодних материалах железобетонных шпалах

17,5

0,87

15,225

ИТОГО

73,41

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Физические свойства водорода
При нормальной температуре водород представляет собой бесцветный газ без запаха. Газофазный водород состоит из 25% пароводорода и 75% ортоводорода. При сжижении водорода происходит самопроизвольная медленная орто – пара конверсия, поэтому жидкий водород практически на 100% состоит из параводорода. ...

Определение рационального варианта размещения зонных технических станций
На пригородных линиях возможно применение различных типов ГДП, а именно применение параллельного графика и двух типов непараллельного : классического зонного с остановками поездов только в пределах данной зоны, обычного зонного с остановками поездов не только в пределах своей зоны, но и на всех поп ...

Зависимость функции текущего риска от скорости сближения с препятствием
Как видно из формулы (3.8) , в функцию риска входят члены, явно зависящие от скорости сближения с судном, а именно - последнее слагаемое, а в нем в первую очередь решающим является коэффициент , от которого однозначно зависит коэффициент (остальные члены с достаточно малы). Согласно формуле (3.9) э ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru