Группа ПМС устанавливается в зависимости от объемов выполняемых работ. В качестве критериев для разбивки ПМС на группы используют три основных показателя:
– объем капитального ремонта по всей номенклатуре, км.
– объем среднего ремонта пути, км.
– количество уложенных стрелочных переводов, комплект.
Условия для разбивки ПМС на группы приведены в таблице 1.
Таблица 1. Условия для разбивки ПМС на группы
Группа ПМС |
Объем работ | ||
капитальный ремонт, км |
средний ремонт, км |
замена стрелочных переводов, комплект | |
1 |
>51 |
>41 |
>25 |
2 |
36–50 |
31–40 |
16–25 |
3 |
21–35 |
11–30 |
11–15 |
4 |
до 20 |
до 10 |
до 10 |
Основным показателем для определения группы ПМС является объем капитального ремонта пути выполняемый ПМС за отчетный год. Объем капитального ремонта пути по всей номенклатуре определяется с учетом «весовых» показателей. (Таблица 2)
Таблица 2. Объемы ремонтов пути с учетом «весовых показателей»
N п/п |
Наименование ремонта пути |
Объем ремонта, км |
Показатель «веса» К |
Объем ремонта с учетом К |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Усиленный капитальный ремонт пути на железобетонных шпалах с применением УК 25/9–18, ПРБ, ОТ-400 |
10,5 |
1,1 |
11,55 |
2 |
Усиленный капитальный ремонт звеньевого пути с применением УК 25/9–18, ПРБ, ВПР-02 |
22,5 |
1,08 |
24,3 |
3 |
Капитальный ремонт пути на железобетонных шпалах с понижением отметок, с укладкой новых рельсовых плетей бесстыкового пути |
16,5 |
0,8 |
13,2 |
4 |
Капитальный ремонт на деревянных шпалах с понижением отметок, рельсы новые |
10,5 |
0,87 |
9,135 |
5 |
Капитальный ремонт пути с понижением отметок на старогодних материалах железобетонных шпалах |
17,5 |
0,87 |
15,225 |
ИТОГО |
73,41 |
Еще по теме:
Анализ ремонтной базы
На территории парка расположены следующие объекты технического обеспечения: автозаправочная станция, механизированная мойка на две поточные линии, мастерские для выполнения работ, связанных с техническим обслуживанием (ТО) и текущим ремонтом (ТР) подвижного состава, два склада, котельная, электрощи ...
Расчет трудоемкостей
ремонтных работ
Трудоемкость рассчитывается только для тех работ по ТОР, которые выполняются в ЦРМ. При этом трудоемкость работ по ТОР по маркам машин определяем по удельным нормативам для ТР и по штучным нормативам для ТО-3, ТО-2, ТО-1. Для трактора Т-150К: Определим трудоемкость текущего ремонта: (7) где НУД – у ...
Характеристика транспортных тарифов
Расчеты за услуги, оказываемые транспортными организациями, осуществляются с помощью транспортных тарифов. Тарифы включают в себя:[3] платы, взыскиваемые за перевозку грузов; сборы за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов; правила исчисления плат и сборов. Как экономическая категор ...