Расчет группы путевой машинной станции

Страница 1

Группа ПМС устанавливается в зависимости от объемов выполняемых работ. В качестве критериев для разбивки ПМС на группы используют три основных показателя:

– объем капитального ремонта по всей номенклатуре, км.

– объем среднего ремонта пути, км.

– количество уложенных стрелочных переводов, комплект.

Условия для разбивки ПМС на группы приведены в таблице 1.

Таблица 1. Условия для разбивки ПМС на группы

Группа ПМС

Объем работ

капитальный ремонт, км

средний ремонт, км

замена стрелочных переводов, комплект

1

>51

>41

>25

2

36–50

31–40

16–25

3

21–35

11–30

11–15

4

до 20

до 10

до 10

Основным показателем для определения группы ПМС является объем капитального ремонта пути выполняемый ПМС за отчетный год. Объем капитального ремонта пути по всей номенклатуре определяется с учетом «весовых» показателей. (Таблица 2)

Таблица 2. Объемы ремонтов пути с учетом «весовых показателей»

N п/п

Наименование ремонта пути

Объем ремонта, км

Показатель «веса» К

Объем ремонта с учетом К

1

2

3

4

5

1

Усиленный капитальный ремонт пути на железобетонных шпалах с применением УК 25/9–18, ПРБ, ОТ-400

10,5

1,1

11,55

2

Усиленный капитальный ремонт звеньевого пути с применением УК 25/9–18, ПРБ, ВПР-02

22,5

1,08

24,3

3

Капитальный ремонт пути на железобетонных шпалах с понижением отметок, с укладкой новых рельсовых плетей бесстыкового пути

16,5

0,8

13,2

4

Капитальный ремонт на деревянных шпалах с понижением отметок, рельсы новые

10,5

0,87

9,135

5

Капитальный ремонт пути с понижением отметок на старогодних материалах железобетонных шпалах

17,5

0,87

15,225

ИТОГО

73,41

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Расчет нагрузок и построение механической характеристики и нагрузочной диаграммы механизма
Для проведения расчета воспользуемся типовой скоростной диаграммой (рисунок 3.1). Рисунок 3.1 – Типовая скоростная диаграмма Участок t0-t1 – разгон от нулевой скорости до установившейся скорости движения (режим тяги); t1-t2 – режим работы ДВС с постоянной скоростью(тяговый двигатель отключен); t2-t ...

Определение путевого развития промежуточной станции
Количество главных путей определяется сравнением потребной пропускной способности железнодорожного участка (при учёте необходимого резерва) с пропускной способностью, которую может обеспечить однопутная или двухпутная железнодорожная линия в зависимости от способа связи по движению поездов. Потребн ...

Определение числа резервуаров для хранения дизельного топлива
Расход дизельного топлива определяется по суточному расходу дизельного топлива маневровыми локомотивами по формуле: ; где Мм – число маневровых локомотивов, приписанных к станции; t – время работы маневровых локомотивов в сутки; ем – норма расхода топлива маневровым локомотивом в течение часа работ ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru